Нужна помощь...отключается коробка автомат при езде.Но после того как заглушишь движок и вновь производишь запуск-коробка включается но недолго и потом вновь происходит отключение.Движок QD32 стоит на эльгранде
Нужна помощь...отключается коробка автомат при езде.Но после того как заглушишь движок и вновь производишь запуск-коробка включается но недолго и потом вновь происходит отключение.Движок QD32 стоит на эльгранде
Если уровень масла в норме, то кирдык твоему ватомату!
Для проверки попробуй во время "отключения" включить заднюю. Если назад поедет, то ты откатался.
Дело в том, что фильтр забит продуктами развала АКПП: стружкой, гарью и не пропускает масло.
Как только ты глушишь авто, все из фильтра выпадает и авто может ехать, пока фильтр не забьется снова. Возможно не на долго поможет замена масла.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста имею машину ниссан эльгранд1999 года кузов 50 , двиготель QD32 ,а проблемма вот в чём. В самом начале грелась машина но не закипала печки дули но не грели испробывали всё промыли все радиаторы залили тосол спустили воздух не чего не помогло затем пришлось снемать помопу сняли оказалось что крыльчатка навернулась заменили всё залил ,спустил обратно воздух и печки стали греть .Сутки откатал бло всё нормально только не много подёргиваласьдумаю что фарсунки менять придётся поставил в гараж пришёл утром заводить не заводится .Ключ зажигания поварачиваешь на завод происходит следующие : Вал на двигателе начинает крутить в холостую как буд -то нет компресии,гениратор тоже крутит ,но машина не заводится. А еще полез проверить щюп масленный так у него был весь уровень в пригоревшем масле ,хотя перед выездом я всё проверял было всё нормально .Подскажите пожалуйста если знаете вчем причина ? И что необходимо менять ? За рание большое спосибо.
Здраствуйте !!!! Помогите пожалуйста автомобиль ниссан эльгранд 1999 год кузов АWE50 800102-19, не поднимает обороты выше 3 тыс. В горку больше 40 км/ч не идёт. в чём проблема может быть??????? после замены топливного фильтра перестала машина ехать!!!! ((
Ничему никто не пришел никакой конец...... (не плохо в мыслях загналось).....
Дело в том, что все датчики автомата и раздатки (точнее не датчики, а клемные колодки), стоят внизу кузова, при этом мы их часто закрываем защитой стальной, где скапливается много грязи и еще всякого "Г".......
Такое у меня уже было, постоянно езжу в брод..... Весь низ мокрый.......
Клемные колодки (штекера мамы и папы) необходимо залить ВД-шкой, потом продуть воздухом...... Взять мультиметр и прозвонить весе провода "до" и "после" колодки, чтоб понять проходит сигнал или нет..... Не можешь сам, найди электрика, обясни про клемневые колодки (ткера датчиков), пусть прозвонит и почистит, наверняка где-то просто не контакт......
Те, у кого два штатных ТВ на 50 кузове, понял и нашел способ, как сделать их оба рабочими во время движения (передний монитор в движении не работает......