Сообщение от
Alexander1903
мужики дайте дельный совет, купил на аукционе ниссан кондор дизель FD 46 ТУРБО 1996 года выпуска пробег по аукционнику 11 тысяч что скорее правда салон как новый , ходовка, рама в идеале, движка и турбина без единого подтека, в общем идеал, только небольшая ржавчинка по кузову, на ходу мотор "пуля" не дымит даже на холодную, в общем все нормально видно машина была в частных руках и долго стояла. Короче обслужил ее как надо, все расходники поменял, масло залил "Мобил делвак" синтетику для турбодизелей, Поехал в город, вернулся домой проехал 550 км. проверил масло, а оно на щупе еле ловится. Заглянул вниз капает из резиновой трубки под передней балкой. ТАм вообще интересно, а суть вот в чем, из поддона движки выходит резиновая трубка и приходит к какому то боченку справа возле переднего колеса, из него выходит уже два резиновых шланга. Один идет к клапанной головке, там раздваивается и один шланг потоньше приходит к маслянному щупу, шланг потолще входит в клапанную головку. А второй шланг из боченка возле правого переднего колеса уходит как раз под переднюю балку оттуда мало и фигачит. Я думаю у кого такие моторы должны иметь представление.
В общем мотор не отжатый вроде все нормально, а масло снизу летит гришу, что это сапун. Кто что думает мужики?