Показано с 1 по 5 из 5

АКПП не хочет ехать без газа.

  1. #1

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме

    АКПП не хочет ехать без газа.

    Всем привет. На самом деле у меня 3 вопроса связанных с АКПП.
    Коробка RL4F03A.
    Ситуацию заметил пару дней назад. Стоял в пробке, отпускаю тормоз - а машина не едет. Хотя дорога ровная была. И такое теперь постоянно. Приходится давать педалью оборотов что ехала. Ехать начинает примерно с 800 об/мин, ХХ на D стоит примерно 600. Но раньше же ехала и причем довольно бодро. Пробовал эксперементировать и давать газу совсем по чуть-чуть - примерно на 700 об/мин машина начинает трогаться как бы минирывками, как будто колеса многоугольные. И еще заметил, что пинок переключения с Р на D или R стал гораздо мягче.
    Других каких то проблем (кроме пинка 1-2) с АКПП нет. Коробка прошла 280 тыщ, моих 80, никогда проблем с АКПП не было, масло скорее всего не меняли никогда, но оно розовое, уровень в норме. Из тюнинга - стоит радиатор АКПП. Колеса не подклинивают - проверил сразу.

    Вопросы:
    - из-за какой вероятно неисправности машина перестала ехать на ХХ?
    - что лучше - контракт КПП или перебрать свою. Например мотор я на ней уже перебирал сам по причине жора масла. Это просто вышло намного дешевле, чем контракт. С АКПП ситуация другая - ремонт даже своими силами выходит в 2 раза дороже контракта.
    - какая коробка от Японца подойдет на мою европейку? В барахолке продают просто кучу АКПП RL4F03A, которые стояли почти на всех модельных рядах Ниссанов. В чем их отличие и с какой модели авто точно подойдет?

    Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    18,179
    Больше 10 лет на форуме
    на замену масло в каропке у тебя ушло бы меньше времени, чем здесь зарегаться и набить такой пост
    Все будет хорошо...

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Stalt Посмотреть сообщение
    Всем привет. На самом деле у меня 3 вопроса связанных с АКПП.
    Коробка RL4F03A.
    Ситуацию заметил пару дней назад. Стоял в пробке, отпускаю тормоз - а машина не едет. Хотя дорога ровная была. И такое теперь постоянно. Приходится давать педалью оборотов что ехала. Ехать начинает примерно с 800 об/мин, ХХ на D стоит примерно 600. Но раньше же ехала и причем довольно бодро. Пробовал эксперементировать и давать газу совсем по чуть-чуть - примерно на 700 об/мин машина начинает трогаться как бы минирывками, как будто колеса многоугольные. И еще заметил, что пинок переключения с Р на D или R стал гораздо мягче.
    Других каких то проблем (кроме пинка 1-2) с АКПП нет. Коробка прошла 280 тыщ, моих 80, никогда проблем с АКПП не было, масло скорее всего не меняли никогда, но оно розовое, уровень в норме. Из тюнинга - стоит радиатор АКПП. Колеса не подклинивают - проверил сразу.

    Вопросы:
    - из-за какой вероятно неисправности машина перестала ехать на ХХ?
    - что лучше - контракт КПП или перебрать свою. Например мотор я на ней уже перебирал сам по причине жора масла. Это просто вышло намного дешевле, чем контракт. С АКПП ситуация другая - ремонт даже своими силами выходит в 2 раза дороже контракта.
    - какая коробка от Японца подойдет на мою европейку? В барахолке продают просто кучу АКПП RL4F03A, которые стояли почти на всех модельных рядах Ниссанов. В чем их отличие и с какой модели авто точно подойдет?

    Спасибо.
    По описанию начали давление в системе низкое, причина засор фильтра при осыпании фрикционов. Все остальное методом научного тыка.

  4. #4

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    масло я поменял на следующий день после создания темы. Со снятием поддона. Стружки не было, фильтр как новый, да и вообще внутри все как новое. Проехал я уже тысяч 5-6 на такой АКПП. Все как было так и есть.

  5. #5

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    Если кому интересно, уже почти 2 года проехал с этой проблемой, а это около 40 тыс. км... И на море, и на красную поляну, и в Крым 2 раза... Стало ни лучше, ни хуже... ХЗ что это там сломалось... Я думаю если бы фрикционы погорели, то они бы столько никогда не проехали с момента начала неисправности...

Вернуться к списку тем
Nissan Frontier
2007 год
650000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
411000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
670000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. SG5 XT AT 2002 не хочет ехать ... help
    от badd в разделе Форум Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 18:14
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 14:43
  3. Terano 2 не хочет ехать!!!
    от Andrey Ka в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 01:24
  4. ПОМОГИТЕ- ОН НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ!
    от aszella в разделе Toyota Crown
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 03:09
  5. Машина не хочет ехать!!
    от Наdежда в разделе Кемерово
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 08:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189