Показано с 1 по 16 из 16

VQ40DE > Все выбиваю катализаторы? > или Дайте совет!

  1. #1
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме

    VQ40DE > Все выбиваю катализаторы? > или Дайте совет!

    Пациент: VQ40DE.
    Проблема:
    - Троит
    - P0300 Код ошибки
    - Check engine > либо моргает > либо горит постоянно.
    Как все начиналось:
    - Залил 95 дал гари. (так как в основном езжу на газу(lovato 4 поколения) > неспешно)
    Что сделано:
    - Считана ошибка (Nissan Data Scan II 2.53 + девайс питерский орион) * нужна лечебная версия проги > стучитесь в личку
    - Сделан Power Clinder Test
    > На бензине ничего не понятно.
    > На газу когда проходишь все цилиндры и преходишь на тест 1-го > тут же глохнет. (так как на газе все чувствительней были приняты действия ниже)
    - Поменяна катушка 1-го цилиндра на новую
    - Поменяна свеча 1-го цилиндра (старая была как следует для симптома черная, типа не рабочая. По сравнению с 5 выкрученными > да черная)
    - В итоге все было поменяно различными вариациями - свечи и катушки местами (в итоге зря потрачено время и деньги на исключение простого варианта решения проблемы), заводилось, проверялось, ничего не помогло > троит , пердит, стреляет в глушитель, бульканье в выхлопе, запах выхлопа в моторном отсеке.
    Что нужно:
    - Дайте совет, из всех источников, в нете (в том числе Америкосовским форумов), понял одно:
    > Либо выбивать катализаторы (а в первую очередь с головы с цилиндрами 1, 3, 5)
    > Если не поможет менять цепь со всеми составляющими.
    > Помогите советом, куда еще копать (прилагаю скриншоты)
    СНЯТЫ ЛОГИ. Не знаю на сколько корректно. Прилагаю.

    Описание скриншотов:
    1gas - показания на холостом ходу на газу
    2gas_oborot - показания на газу на оборотах 1500 rmp
    3benz - показания на бензине на холостом
    4benz- показания на бензине на 2000 rmp
    P0300
    7gsa
    8benz
    9benz
    не_помнюНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1gas.jpg 
Просмотров:	267 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	5038817Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2gas_oborot.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	5038818Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3benz.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	5038819Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4benz_rmp.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	5038820Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7 gas.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	5038821Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8benz.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	5038822Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9benz.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	5038823Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P0300.png 
Просмотров:	172 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	5038824Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	НЕ_помню.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	5038825201535224.txt201535223.txt201538021_12.txt201538021_12.txt
    Последний раз редактировалось Engineer_aka_Xterra; 07.03.2015 в 20:57.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  2. #2

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,729
    Больше 10 лет на форуме
    Обучение по коррекции длительности импульса впрыска по обеим головам добавьте, понятнее будет и про ГРМ и про пропуски зажигания.
    И лучше на бензине, если форсунки совсем не засохли.

  3. #3
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме

    Сняты новые логи, по совету Sasha_A80. Добавлены скриншоты с новыми параметрами.

    Добавляю новые данные. Насколько я смог разобраться в NDS II, надеюсь снял нужные параметры8MAR_logs.rar8MAR_logs.rar!SreenShot_8mar_2015.rar.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  4. #4

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    интерестно а td27eti можно сделать .чтобы подключить девайс в разьём obd .и при езде чтобы шло сканирование . знаю есть китайские блютуз сканеры подключаются к любому компьютеру ,андроиду. вот только на наш не нашол .,может кто знает какой нужен ????

  5. #5

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,729
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю в логе лажа с адресами параметров.
    Фазы ГРМ проверяйте.

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    При чём тут каталик? Пропуски зажигания - катушка/свеча, подача топлива, компрессия в цилиндре, герметичность впуска, фазы ГРМ. Первое ты уже исключил, проверяем остальное.

    Первый вообще не работает? Если снять разьём с катушки, что то меняется? Свеча чёрная сухая или мокрая?

  7. #7
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Благодарю за ответы. Все обдумав. И изучив другие форумы и мануал. Пришел к выводу:
    - Либо датчик положения коленвала вышел из строя. (как проверить работоспособность есть на youtube) - мультиметром. Займусь этим в первую очередь как самым простым.
    - Заклинило солейноид или сол..д(Ы) > VTC. Опять те же грабли только на NISSAN (эту проблему помог решить тогда Sasha_A80): Кислородники, Форсунки, МАФ, ДД ??? - есть логи.
    - Самый плохой вариант, растянулась цепь ГРМ. Отсюда все датчики показывают неправильные значения и фазы ГРМ улетели. Вылазит ошибка P0300
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  8. #8
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем из этого списка запчастей, думаю можно сделать вывод что требует ремонта (кому-то думаю пригодиться под VQ40DE):

    Nissan 13028-ZK01C
    цепь раздатки
    Nissan 13085-EA200
    успокоитель цепи
    Nissan 13024-7Y000
    шестерни
    Nissan 13070-EA200
    натяжитель ремня
    Nissan 13091-ZK00A
    натяжитель цепи
    Nissan 13021-7Y000
    шестерня
    GMB GWN-93A
    помпа
    Nissan 13085-EA210
    успокоитель цепи
    Nissan 13070-ZK01B
    натяжитель цепи
    Nissan 13070-ZK01A
    натяжитель цепи
    Nissan 13028-ZS00A
    цепи привода распредвала


    Для сведения пробег авто : 82 000 миль (*1,6). Но так как авто из Казахстана, можно сделать вывод что пробег одометра ни скорее всего, а точно смотан. По состоянию тех, кто помогал осматривать авто, пробег около 250 тысяч (но устраивала цена). Так что цепь, будет меняться как раз во время.
    Последний раз редактировалось Engineer_aka_Xterra; 11.03.2015 в 10:39.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  9. #9
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме

    P0300 - Увы причина НЕ цепь ГРМ. (Но цепь поменяна во время)

    Спустя 20 дней пришли все вышеуказанные запчасти. Менять самостоятельно не решился - нет ни опыта, ни времени, ни условий. Менял свояк - Роман Е., для него это тоже был первый опыт замены цепи на двигателе VQ40DE (возможно кто, то знает его по "Горбатому" или по "Карс")
    После разборки, следующая картина:
    - Изношенные до металла башмаки (в общей сложности 5 успокоителей цепи, если даже какая-то из трех цепей "забрякает" очень сложно услышать, так как цепь практически со всех сторон окружена башками). Однако на холодную замечал едва слышимый скрип как мел под доске или не смазанные качели на детской площадке.
    - При сравнении в длину, основная старая цепь по сравнению с новой, вытянусь на 83мм! Поперечный прогиб, так же не пользу старой цепи. (фото нет)
    Как пошутил Роман, давай уберем одно звено, на старой и обратно поставим (как раньше делали на велосипедах) и будешь ездить, потом еще звено уберем )))
    - Цепи распредвалов на растяжение не смотрели, зато металл башмака-успокоителя, вырезал в этих маленьких цепях целые траншеи. Кстати, чтобы заменить успокоители цепей распредвалов, пришлось сдергивать клапанные крышки и подтачивать шестигранный ключ, чтобы отвернуть болты со стороны лобовины. (заодно оценили, что под крышками все чисто, нагара нет). Зато при установке цепи обратно на распредвалы можно было накинуть ключ для фиксации - как по мануалу. (кстати есть полный мануал X-terra 2005 в PDF, если что пишите, выложу на бесплатный обменник). Если бы на меняли эти башмаки цепей, то клапанные крышки, можно было бы не скидывать, можно зафиксировать два распредвала старой цепочкой, и затянуть гайковертом.
    - В итоге, все было установлено, без установки радиатора, решили завести, мотор резво завелся, даже обороты поднимались резво и быстро. Но рано радовались...
    - После полной сборки, завели опять - двигатель скоро опять затроил, не набирал больше 1000 оборотов, на горячую глох, похоже на то что мотор вообще не понимает, когда открываются клапана, когда закрываются. Не понятно, как вообще работал...
    - Было разобрано все обратно, Роман подумал, что возможно ошибся с метками, но все было перепроверено на 300 раз. Сравнено с фотками в нете, по двигателям VQ40DE, все стояло как по мануалу и фоткам интернет умельцев. Ошибиться невозможно. В итоге все собрано. Со сканирована ошибкаP0300, как была ранее, авто стоит на приколе.

    P0300
    - На форумах чаще сводят с проблемой, катушек, коммутаторов, свечей, топливного насоса, системы EGR, датчиков детонации, ДПРВ х 2, ДПКВ, список неисправностей вызывающих p0300 огромен.
    -Так же встречалось что возникала ошибка и проблемы появлялись, всего лишь после сбрасывания минусовой клеммы и двигатель троил и глох (я за неделю до проблемы как раз купил новый аккум на 100А, только связать это ни с чем не могу, разве что с блоком ECU, которому стало вдруг плохо),
    - Отгнивания провода от ДПКВ.
    - Однако чаще причина такого поведения двигателей VQ - XTERRA, FRONTIER, PATHFINDER указывает на ДПРВ! Если датчики коленвалов не исправны, то не будет работать только смещение фаз (как указывалось на одном из форумов). При этом так колбасить двигатель и глохнуть на горячую не будет из за несправных датчиков коленвалов. И ошибок P0340 не фиксировалось. Да и ошибок у меня связанных с ДПРВ - тоже не было: P0335 > P0339..

    Итог, заказан датчик КОЛЕНВАЛА (23731-EA221), потому что симптомы очень похожи:
    - Датчик отвечает за весь процесс, от подачи топлива на форсунки до положения открытия и закрытия клапанов.
    - Глохнет на горячую, колбасит, троит, не набирает обороты.
    - Ссылки на форум косвенно подтверждают подобную проблему: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=62932&page=3
    - Америкосы на форумах меняют их для профилактики (вообще бывалые, подсказали что у NISSAN - ДПКВ, ДПРВ - расходные материалы, практически все их меняют с завидной переодичностью)
    - Процесс замены на VQ40DE есть на youtube: https://www.youtube.com/watch?v=NXxKTBynjzc
    - Причина P0300 в моем случае не в ГРМ, и не в фазах. Надеюсь замена ДПРВ, это выход.
    (Но есть самые плохие подозрения, связанные прокладками голов, прогаром клапанов выпуска, поршневой – но все это не могло проявиться так быстро. Как я описывал ранее, погазовал хорошо, заглушил, на следующий день тачка «умерла». С большей вероятностью, это электроника двигателя, на которую я теперь переключился начиная с замены ДПРВ)
    - Заинтересовался тем, какой пробег авто, так сильно изношена цепь. (почему не сделал этого ранее до покупки не знаю, ведь авто то из штатов, вся история есть). Пробил через CARFAX, оказалось, что машина без криминала и аварий, все вовремя менялось. Однако, пробег на момент экспорта из штатов был чуть более 100 тысяч миль. Что дает предположение, что реальный пробег авто 250 – 300 тыс. КМ, отсюда такой износ цепи, и то почему старый хозяин поменял все подшипники в мосту и полу ступицы в сборе. Теперь можно прогнозировать, что придется менять дальше при таком пробеге.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150328_17_16_58_Pro.jpg 
Просмотров:	480 
Размер:	144.0 Кб 
ID:	5106415Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150328_15_04_37_Pro.jpg 
Просмотров:	413 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	5106416Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150328_17_17_16_Pro.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	5106417Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новое_20_28_05_Pro.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	5106418Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новое_20_28_14_Pro.jpg 
Просмотров:	407 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	5106419Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новое_20_28_55_Pro.jpg 
Просмотров:	485 
Размер:	135.9 Кб 
ID:	5106420
    Последний раз редактировалось Engineer_aka_Xterra; 05.04.2015 в 10:10.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  10. #10
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл дополнить, оба клапана VTС снимались, чистились, проверялись > щелкают (ранее была проблема на subaru EJ204, ссылка выше)
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  11. #11
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Зря был заказан и поменян датчик коленвала CKP - Nissan 23731-EA221
    Выбил катализаторы с правой головы (забит в хлам), потом следом следом с левой (всего 4 ката).
    Машина поехала как новая. Вывод - забитые катализаторы. Тема закрыта.

    P.S. - Для тех у кого такая же проблема возникла на двигателях VQ возьмите на заметку при диагностике. Можно просто выкрутить передние датчики кислорода и через его отверстие будет выходить выхлоп, можно сразу понять, что дело в забитых катах. Если нет, то вкрутить обратно и искать дальше. Но могло быть еще хуже, сломанная керамика могла попасть в двиг обратно через выпускные клапана в определенных режимах работы, при разрежении, и очень грамотно все внутри "зашкурить". (((
    Вскоре выложу отчет как получится побороть ошибку P0420, "обманками" или "проставками-трубками" на датчики кислорода.
    Последний раз редактировалось Engineer_aka_Xterra; 23.04.2015 в 04:20.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  12. #12

    Адрес: Актау
    Сообщений
    4
    Спасибо за информацию! у меня сейчас возникла эта проблема вырезал католизаторы, ощибка Р0300 не уходит есть ощибка Р0420 жалуется на католизатор хотя их нету, я думаю придётся минять цепь, остальное вроде всё проверил всё поменял. пробег 160000 миль

  13. #13

    Адрес: Актау
    Сообщений
    4
    еще вопрос помпу обязятельно менять?

  14. #14

    Адрес: Актау
    Сообщений
    4
    При расшифоровке кодов неисправности возникают некоторые нюансы. Например, по ошибкам P030x пропуски зажигания. Начинающие диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.

    Для начала давайте разберемся - для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина - экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

  15. #15

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    были такие же симптомы, но я сразу выбил катализоторы. поставил обманки проставки между 2 датчиком и трубой - не помогло.

  16. #16

    Адрес: Актау
    Сообщений
    4
    нужны эмуляторы без них трубки обманки бесполезны, надо обмонуть мозг авто, эмулятороми их устонавливают на кислородные датчики лямду.

Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2014 год
360000 руб.
Nissan Patrol
2009 год
1200000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1375000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с MAZDA CX-7.Дымит!!!!Подскажите,дайте совет!
    от Byzanov в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 14:31
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 11:45
  3. GA15 выбиваем катализатор
    от DenisSun в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 09:38
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 03:39
  5. Диалог с Аридом или Выбиваем катализатор на Y34.
    от porcupine в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 06:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189