Решил я поднять своего кубика! Сказал - сделал.
Но в этой теме я расскажу о втором этапе - замене задних амортизаторов.
После поднятия авто мне не хватило запаса амортизаторов, хотя продавцы магазина, так сказать автоэксперты уверяли в обратном.
Запас был в сантиметров 5, но его не хватало.
При выезде с небольшой ямки, когда одно колесо попадает в провал, новая удлиненная пружина, начиная свое растягивающее действие, била мой амортизатор не жалея сил.
Где же взять другой удлиненный амортизатор? ничего не получалось, все родные были недостаточной длины.
А задумался об запчастях от другой машины. Ездя по городу я заглядывал на различные авто и примечал какая сзади используется подвеска, выбрал для себя несколько моделей. Дома в интернете заходил в каталоги и рассматривал внешний вид и крепления амортов, мне показалось сходство с Ipsum.
С усердным продавцом мы пересмотрели с пяток различных амортов, ничего не подходило, как правило нижнее крепление было большего диаметра и ширины.
Я предложил взглянуть на Ipsum. Предстала приятная картина, размер крепления подходил, вот схема немного отличалась. У Ipsum нижняя часть крепления представляет собой пустое кольцо в которое вставляются резиновые втулки-уплотнители и возможно уже это все надевается на цилиндрическое крепление на кузове авто.
Но у нас-то все не так. Совет продавца мне помог: он предложил изъять цилиндрические серцевины из старых амортизаторов и вставить их в новый укрепив резиновыми уплотнителями-втулками которые идут в комплекте. Все получилось, отчет ниже.

амортизатор от Ipsum длинней на 5 сантиметров и имеет жесткий собственный пыльник.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015173.jpg 
Просмотров:	508 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	5224005

выдавливаем втулку из аморта Cube с помощью съемника шаровых опор.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015174.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	231.3 Кб 
ID:	5224007
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015175.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	5224008

Получилось!
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015176.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	172.2 Кб 
ID:	5224009

Ножичком аккуратно снимаем резиновую оболочку и подчищаем цилиндрическую металлическую основу - она нам пригодиться, не выбрасывать))
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015177.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	5224011

вставляем новые резиновые уплотнители внутрь сквозь них - нашу втулку.
Единственное что я не учел, что нужно подпилить новые резиновые уплотнители на пару мм со внешних или внутренних сторон, т.к. первый аморт еле всунул в нижнее крепление, а сил я прилагаю немало часто болтам головки сламываю. поэтому уменьшение тут объективное.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015178.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	5224012

вставляем на место и вот результат.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015179.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	5224013

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015180.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	125.7 Кб 
ID:	5224014

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18052015182.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	5224015

имеем теперь запас хода 10 см, вполне хватает.
После замены ездил в Шмаковку (300 км в одну сторону, груженый) испытание прошло на ура!