Показано с 1 по 9 из 9

загрязнилось масло в АКПП

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1

    загрязнилось масло в АКПП

    Всем доброго дня. У меня такая проблема. Проходила первое плановое ТО. Машина Ниссан JUKE, пробег у машины 14 т.км. И на ТО сказали, что у меня грязное масло в АКПП и его надо менять. Я спросила по какой причине оно грязное, ведь машина новая и пробег у ней 14 т.км.? Ответ меня просто убил : "тяжелые условия эксплуатации". Попросила их выяснить причину, они отказали, сказали, что это не в их компетенции. Вопрос. Разве может масло так быстро загрязниться? И могу ли я потребовать что бы они выявили причину по которой загрязнилось масло в АКПП?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,993
    Больше 10 лет на форуме
    Буксировка прицепа,
    пробуксовки по гравию, песку, грязи,
    повышенная пыль на дорогах,
    езда на непрогретой коробке,
    АКПП ремонтировалась в ненадлежащих условиях,
    список длинный....

    Я так подозреваю, ТС хотелось бы услышать "заводской брак" и "бесплатный гарантийный ремонт"?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    18,179
    Больше 10 лет на форуме
    Грязное масло в вариаторе не повод для беспокойства.
    Страшнее, когда в нем стружка
    Все будет хорошо...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Грязное масло в вариаторе не повод для беспокойства.
    Страшнее, когда в нем стружка
    Повод. Кто-то отжигает по-черному.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    18,179
    Больше 10 лет на форуме
    Черный цвет жидкости в вариаторе не показатель ее изношенности.

    Если хочешь посмотреть действительное состояние жидкости - консалт тебе в помощь.

    И смотри показатель старения жидкости.

    А кивать на цвет это приемчик дилера, у них работа такая - бабло срубить
    Все будет хорошо...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Черный цвет жидкости в вариаторе не показатель ее изношенности.

    Если хочешь посмотреть действительное состояние жидкости - консалт тебе в помощь.

    И смотри показатель старения жидкости.

    А кивать на цвет это приемчик дилера, у них работа такая - бабло срубить
    Вообще-то даже при пробегах 60 - 90 т км из нормального варика сливается жидкость только чуть по цвету и запаху отличающаяся от новой.
    Чуть бледнее, специфический запах не столь интенсивный (легкие фракции испарились).

    Но чтобы черная жижа? Ни с чем не перепутали?
    Ни трасмиссионка, ни жидкость в раздатках не меняют свой цвет, если, конечно, это не джип, свежевынутый из очередного болота, где из раздатки льется 50\50 грязь\масло, а в салоне лягушки квакают.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  7. #7
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    18,179
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо путать работу редуктора с работой вариатора.
    Практически ни у одной коробки или моста нет радиатора охлаждения
    В отличии от вариатора

    Жидкость в вариаторе подвержена большим температурам, в связи с чем и окисляется быстро, отсюда его потемнение
    Но свойств своих оно при этом не теряет
    Ну или почти не теряет
    Все будет хорошо...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Не надо путать работу редуктора с работой вариатора.
    Практически ни у одной коробки или моста нет радиатора охлаждения
    В отличии от вариатора

    Жидкость в вариаторе подвержена большим температурам, в связи с чем и окисляется быстро, отсюда его потемнение
    Но свойств своих оно при этом не теряет
    Ну или почти не теряет
    Потемнение, но не черное же! И не мутное!
    В большинстве вариков фильтры несменяемые (если не было ремонтных работ). Так что черное масло в варике - плохой признак.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  9. #9

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    5
    Попробуй у других людей поинтересовался,тебя просто разводят.

Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2012 год
879000 руб.
Nissan Serena
2013 год
889000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
670000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 07:56
  2. [FAQ] Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
    от Чип в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 12:14
  3. Масло в АКПП Lancer 9
    от smishin355 в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 08:59
  4. Как лучше поменять масло в АКПП?
    от Ruslan93 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 07:46
  5. Замена масла в АКПП
    от ДжинАлекс в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 16:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189