Показано с 1 по 17 из 17

Отговорите брать Murano в первом кузове :)

  1. #1
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме

    Отговорите брать Murano в первом кузове :)

    Всем привет! Подыскиваю машину 550-600, Мурано в первом кузове вписывается вроде в эту цену.

    Какие есть подводные камни? Смущает вариантор..
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,977
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор - не проблема. Вот кузов без рыжиков в первом поколении - если только один хозяин.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Вариатор - не проблема. Вот кузов без рыжиков в первом поколении - если только один хозяин.
    А как связано кол-во хозяев и рыжики? :)
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

  4. #4

    Адрес: Хабаровск - Краснодар
    Сообщений
    1,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamwork Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подыскиваю машину 550-600, Мурано в первом кузове вписывается вроде в эту цену.

    Какие есть подводные камни? Смущает вариантор..
    Смущает вариатор бери на автомате. Меня смущал вариатор и раздатка, по этому взял на автомате и передний привод.
    Nissan Murano TZ50 чоорный

  5. #5
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Michael 10 Посмотреть сообщение
    Смущает вариатор бери на автомате. Меня смущал вариатор и раздатка, по этому взял на автомате и передний привод.
    Чет не встречал их на автомате. Это точно первый кузов?
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamwork Посмотреть сообщение
    А как связано кол-во хозяев и рыжики? :)
    Как только кузов зацветает, его тут же подшаманивают и пытаются продать. Ниссан сам по себе хорош, я люблю Ниссан, но вот на определенных выпусках с кузовом была беда...
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  7. #7
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Как только кузов зацветает, его тут же подшаманивают и пытаются продать. Ниссан сам по себе хорош, я люблю Ниссан, но вот на определенных выпусках с кузовом была беда...
    Вероятно можно загнать на сервис и увидеть: цветет/не цветет и шаманили/не шаманили.. Или есть подводные камни?

    Я все больше к мурикам присматриваюсь, за эти деньги альтернатива только CX-7, но там с двигателем беда.
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamwork Посмотреть сообщение
    Вероятно можно загнать на сервис и увидеть: цветет/не цветет и шаманили/не шаманили.. Или есть подводные камни?

    Я все больше к мурикам присматриваюсь, за эти деньги альтернатива только CX-7, но там с двигателем беда.
    Мазда - это всегда дорого. Особенно брутто, после всех обслуживаний. Ниссан всегда более щадящ к бюджету.

    А подводных камней нет. Просто надо знать, куда смотреть. Вот если бы делали реставрацию, а не ремонт, можно и проглядеть.
    Сам никогда не берусь за подобный осмотр, благо, есть у кого посоветоваться.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  9. #9

    Адрес: Хабаровск - Краснодар
    Сообщений
    1,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamwork Посмотреть сообщение
    Чет не встречал их на автомате. Это точно первый кузов?
    Да, это точно Z50 и точно на Автомате.
    Nissan Murano TZ50 чоорный

  10. #10
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Michael 10 Посмотреть сообщение
    Да, это точно Z50 и точно на Автомате.
    Правый руль?
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

  11. #11

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Владел мурано 2003 года несколько лет. Особых проблем не было, хотя живу в миллионнике с пробками. Самое дорогое, что выпало на мою долю - замена цепей. С кузовом проблем не было вообще, ни жуков, ни ржавчины, но у меня было авто без ДТП. Судя по выделенной сумме, можно взять 1 кузов рестайл - там по идее проблем еще меньше.

  12. #12
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PhagE Посмотреть сообщение
    Владел мурано 2003 года несколько лет. Особых проблем не было, хотя живу в миллионнике с пробками. Самое дорогое, что выпало на мою долю - замена цепей. С кузовом проблем не было вообще, ни жуков, ни ржавчины, но у меня было авто без ДТП. Судя по выделенной сумме, можно взять 1 кузов рестайл - там по идее проблем еще меньше.
    Почитав информацию, как и везде все зависит от прошлых владельцев. Если жарили со светофора тапкой в пол, то вариантор гарантированно будет близок к убитому состоянию. Или тягали картошку с дачи перегружая авто, или вытягивая друзей застравших в сугробах и тд.

    Неспешно ищу пока :)

    Альтернативу в FX в первом кузове увидел, может чуть подороже, но там вроде автомат стоит.
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

  13. #13

    Адрес: Хабаровск - Краснодар
    Сообщений
    1,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamwork Посмотреть сообщение
    Правый руль?
    Да, правый руль, 163 л.с., передний привод. Но есть они и на автомате с двигателем 3,5 и 4WD.
    Nissan Murano TZ50 чоорный

  14. #14

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kamwork Посмотреть сообщение
    Альтернативу в FX в первом кузове увидел, может чуть подороже, но там вроде автомат стоит.
    Собственно с Мурано и пересел на FX. За 4 года, что проездил на вариаторе, сильно отвык от автомата и автомат казался просто жесть каким неудобным)) Все таки вариатор всегда тянет, а классический автомат переключается не моментально(По сравнению с DSG и иже с ними и бесступенчатыми вариаторами).

  15. #15
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PhagE Посмотреть сообщение
    Собственно с Мурано и пересел на FX. За 4 года, что проездил на вариаторе, сильно отвык от автомата и автомат казался просто жесть каким неудобным)) Все таки вариатор всегда тянет, а классический автомат переключается не моментально(По сравнению с DSG и иже с ними и бесступенчатыми вариаторами).
    Тут проблема в том, что при покупке определить подходит срок жизни вариатора или нет, не возможно. Если ранее ездил гонщик, то есть вероятность, что он умрет в скором времени. Опять же я могу ошибаться и есть способы диагностировать..
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

  16. #16

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kamwork Посмотреть сообщение
    Тут проблема в том, что при покупке определить подходит срок жизни вариатора или нет, не возможно. Если ранее ездил гонщик, то есть вероятность, что он умрет в скором времени. Опять же я могу ошибаться и есть способы диагностировать..
    Да, но это в принципе верно для покупки любой машины. Те же АКПП на самом деле тоже не вечны, хотя допускают больше вольностей. Когда я покупал Мурано, смотрел, чтобы машина трогалась без поддачи газа, могла заехать на небольшой бордюр, ехала плавно и не дергалась. Ну и в принципе ошибки по вариатору можно считать диагностическим прибором.

  17. #17
    Аватар для kamwork
    Адрес: Камчатка> Краснодар> Москва
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PhagE Посмотреть сообщение
    Да, но это в принципе верно для покупки любой машины. Те же АКПП на самом деле тоже не вечны, хотя допускают больше вольностей. Когда я покупал Мурано, смотрел, чтобы машина трогалась без поддачи газа, могла заехать на небольшой бордюр, ехала плавно и не дергалась. Ну и в принципе ошибки по вариатору можно считать диагностическим прибором.
    Все верно.. у меня на марк2 коробка умерла, где она сама по себе почти вечная..

    Еще про один способ тестирования вариантора было описано - разогнаться до 80-90 и нажать тапку в пол, если идет хорошее ускорение, то все ок, если есть проблемы, то коробка буксует и скорость набирается плавно..
    Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1998 год
360000 руб.
Nissan Largo
1998 год
80000 руб.
Nissan Laurel
1996 год
175000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] имеет ли смысл брать марк в 110 кузове или все таки чето другое
    от OlegAtor1982 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 19:06
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 01:23
  3. Отговорите брать: Самурай или минипаджеро
    от Arcky в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:16
  4. Отговорите брать Аристу JZS147(гс300)
    от KillaristGTR в разделе Toyota Crown
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 08:55
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 16:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189