Показано с 1 по 14 из 14

Утопил машину в луже

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10

    Утопил машину в луже

    Между двумя поселками утопил свой Nissan Primera Wagon 2001 QR-20DE (праворулька) в луже по бампер, Машина заглохла, я через минуту попробовал завестись, но машина попчихала секунд 5 и заглохла. Вода в луже очень грязная с тиной, минут через 5 вода попала в салон, сзади в салоне даже была выше горловины топливного бака (это я уже когда меня вытащили увидел, когда снял заднее сиденье). Через 10 минут меня вытащила ехавшая сзади Нива. На суше слил из салона грязь, попробовал завестись, но движок сильно троит секунд 5-10 и глохнет. Вскрыл воздушный фильтр, а он весь мокрый, внизу в накопителе воздушного фильтра капли воды, вскрыл топливный насос, на дне бака увидел две грязных точки воды меньше ногтя мизинца решил их не убирать. Топливный насос менял в прошлом году, вроде он не пострадал. Дотащили меня до дома, жена с друзьями вскрыли всю обшивку и промыли ее из шланга, я с головной болью лежал на кровати. Через день когда просохли кресла и обшивка я все собрал, вроде все правильно сделал ( не уверен в отношении пенопласта из под педали акселератора, но вроде на свое место поставил). Просушил воздушную систему, почистил дроссельную заслонку, в рампе после заслонки видел немного масла, побрызгал туда из балончика для очистки карбюраторов. Посмотрел патрубки угольного фильтра сзади машины, вроде сухие.
    Пробовал завести, заводится набирает 1000 оборотов, сильно троит секунд 5-10 и глохнет. Правда три раза работала по минуте но с сильным троением и в конце концов глохла. Из глушителя за час моих попыток вытекло литров 5 жижи.
    Поставил на ночь заряжаться аккумулятор. Поставил новые свечи. Померил компрессию - в норме.
    Сейчас завел машину, проработала 40 минут, но как завел! Провернул ключ, она набрала обороты 1000 и через 5 сек начала троить и глохнуть, я в этот момент из баллончика для очистителя карбюраторов прыснул в воздуховод после фильтра воздушного, она устойчиво проработала минуты 1,5 и снова начала глохнуть я снова прыснул, она снова устойчиво заработала на оборотах 800-900, снова минуты 3 и снова начала глохнуть, я снова брызнул, она снова как будто я на газ нажал набрала обороты и так в течении 35 минут, последние 2-3 минуты когда закончился газ в баллончика работала устойчиво, но затроила в конце концов и заглохла. Искра везде есть, если надавить на газ, то булькает и глохнет, стрелка еле поднимается.
    После всех экспериментов, открутил еще раз крышку для залива масла, на ней небольшое количество коричневой пенки, эмульсия с водой (до этого не было). Щуп маслянный без пенки. Кто то может сталкивался с этим, куда дальше смотреть, копать?

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Да, еще добавлю, до замены свечей, несколько раз их выкручивая заметил, что 2-я и 3-я свеча залиты бензином, менял местами с 1-ой и 4--ой, которые всегда были сухими, ситуация не менялась, 2-я и 3-я все равно были залиты бензином.

  3. #3

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Часа через 3 решил проверить что выходит из топливного насоса. Взял чистый бутылек на 100 мл, отсоединил шланг от топливного насоса ( перед этим снял его полностью и еще раз заглянул в топливный бак, ничего подозрительного не обнаружил, на дне есть немного мусора - песчинки) залил бензин в бутылек посмотрел, все чисто. Потом взял плеснул бензина из этого бутылька в воздушный фильтр, машина заработала работала минут 10, так делал 3 раза, на третий раз работала на холостых 40 минут, я решил проверить газ, нажал педаль, она забулькала и заглохла, попробывал завести, снова затроила и заглохла. Иду ужинать, а заодно думать.

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    всегда горит Чек энжин check, интересно это надолго?
    Последний раз редактировалось sakhlight; 13.07.2017 в 16:53.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    1) Проверить провода на бензонасос.
    2) К той трубке, что сливал бензин - подсоединить манометр (хоть колесный), проверить давление, должно быть хотя бы 2.5
    3) взять прозрачную емкость хотя бы на поллитра (ту же пластиковую полторашку обрезать) и посмотреть объем бензина, что прокачивает бензонасос за минуту.

    Из этого всего сделать вывод, что бензонасосу пришла звезда и топать за новым.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Спасибо за совет, провода проверил, они не повреждены.
    Взял манометр, сначала замерил давление в шинах, он показал -1,7
    потом подсоединил его к выходу бензонасоса, замерил несколько раз, его показания - 3, дого не замерял, т.к. бензин брызгал со стыка трубки.
    Чуть позже замерю сколько бензина нагоняет, но 100 мл где-то за 1-1,5 секунды.

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Да, еще хочу сказать, у меня с зимы антифриз начал понемногу уходить, сначала литра 2,5 в месяц (до этого менял радиатор, т.к. начал вытекать из под верхней крышки радиатора) но антифриз продолжал уходить, поэтому месяца 2 назад я заезжал в мастерскую к знакомому (у него же менял радиатор), он поменял помпу, но антифриз продолжал уходить. За последний месяц, т.к. ездил много ушло 4 литра, этот знакомый мастер, сказал надо искать утечку. А вчера, вечером в 19:00, уже после того как я гонял на холостом ( в обед около полутора часов с 14:00 до 15:30) обнаружил, что антифриза в бачке нет, я долил до максимума в бачок и погонял на холостом полчаса. А сегодня утром, смотрю, а в бачке, снова антифриза нет! и масло на щупе горелым пахнет, завтра потащу машину к этому знакомому, что найдут отпишусь.
    После того как машина попала в лужу, антифриз точно был, чуть больше половины бачка. И после того как помыли машину, он никуда не уходил.
    Последний раз редактировалось sakhlight; 14.07.2017 в 14:10.

  8. #8

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    23,649
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sakhlight Посмотреть сообщение
    всегда горит Чек энжин check, интересно это надолго?
    да,пока не прочитаешь и не исправишь ошибку

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sakhlight Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, провода проверил, они не повреждены.
    Взял манометр, сначала замерил давление в шинах, он показал -1,7
    потом подсоединил его к выходу бензонасоса, замерил несколько раз, его показания - 3, дого не замерял, т.к. бензин брызгал со стыка трубки.
    Чуть позже замерю сколько бензина нагоняет, но 100 мл где-то за 1-1,5 секунды.
    Прекрасно, значит топливная - живая, теперь проверить только высоковольтную часть,
    а лучше всего - сразу подцепить сканер.
    А гадать по разводам тины на двигателе - слишком муторно.
    Вполне возможно, что там и в выхлопную трубу нехило затекло.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  10. #10

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Пока машина стоит во дворе, на этой неделе должны оттащить в мастерскую, смотрели форсунки, вторая и третья были забиты какой-то грязью. Почистили, но все равно движок троит и глохнет, померили нормальным манометром давление с бензонасоса, результат -3,8. Продули топливную систему от рампы в сторону бензонасоса, вылетело немного каких-то черных хлопьев. Уровень масла поднялся чуть выше максимума уже после того как я доливал антифриз. Да, похоже одна катушка не совсем правильно работает, когда 3 и 4 катушку меняешь местами, не заводится, хотя искра есть.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sakhlight Посмотреть сообщение
    Пока машина стоит во дворе, на этой неделе должны оттащить в мастерскую, смотрели форсунки, вторая и третья были забиты какой-то грязью. Почистили, но все равно движок троит и глохнет, померили нормальным манометром давление с бензонасоса, результат -3,8. Продули топливную систему от рампы в сторону бензонасоса, вылетело немного каких-то черных хлопьев. Уровень масла поднялся чуть выше максимума уже после того как я доливал антифриз. Да, похоже одна катушка не совсем правильно работает, когда 3 и 4 катушку меняешь местами, не заводится, хотя искра есть.
    "Не совсем правильно" - значит мертвая катушка. Хотя, для очистки совести, снять осциллограмму со всех катушек и сравнить, хотя и сканер должен показать пропуски зажигания.
    Или сканером этот раз не смотрели?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  12. #12

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Всем спасибо, кто не остался равнодушным к моей проблеме. Опишу что было, со слов мастера у которого ремонтировался. Опресовка головки не выявила на ней лопин, Головка была не много поведена, ее шлифовали, сколько шлифанули не знаю. Но до опресовки выявился в головке прогар между вторым и третьим цилиндром, что из себя он представлял не знаю, но его устранили. Снятую прокладку смотрел сам, вроде на ней ничего не увидел. Цепь была вытянута на одно звено, ее поменяли. Поменяли подушки двигателя, натяжной ролик. НО похоже основная проблема была в датчике потока воздуха, который стоит после воздушного фильтра и на котором я видел воду, когда вытащил машину из лужи, почему так, потомучто после сборки двигателя, машина продолжала троить и глохнуть, но после замены на какой-то российский датчик, завелась и никаких проблем. Все пишу со слов мастера, который ремонтировал машину. Сейчас жду замены сальников коленвала и думую что буду ездить. Тему можно считать закрытой, если в течение недели будут новые подробности обязательно отпишусь.

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Кстати, из-за прогара, похоже была утечка антифриза.

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10
    Сегодня приехал на машине домой, проехал 1 км от мастерской, едет очень хорошо. Только мне кажется, что на педаль газа стала более чутко реагировать. Да, датчик коленвала в мастерской развернули на 180 градусов, по другому говорят машина не работает. Закажу с Дрома родной датчик, отпишусь.

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1998 год
165000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
545000 руб.
Nissan Armada
2006 год
990000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 15:31
  2. [Без флуда] Утопил машину!нужна помощь!
    от SoulReaver в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 18:49
  3. Утопил машину,че делать?
    от Рамирес в разделе Владивосток
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 02:07
  4. Утопил машину Адешку QG18 4WD
    от sergun25 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 19:10
  5. утопил машину
    от darkness в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 09:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189