Показано с 1 по 3 из 3

Масло на Qashqai - бито, жевано, но ничего не могу понять.

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    375
    Больше 7 лет на форуме

    Масло на Qashqai - бито, жевано, но ничего не могу понять.

    Приветствую, друзья. Сильно не бейте, что поднимаю такую дурацкую и баянистую тему про масло - но у меня более конкретные вопросы, чем просто "что лучше" )
    Вводная - имею Nissan Qashqai 2011г. на двигателе MR20. Пробег, в основном, городской, меняю масло на 7500 в среднем. Раньше обслуживался у дилера и лили, что у них "дают", но ввиду удаленности региона ездить к дилеру надоело и решил начать лить сам.
    Остановил свой выбор на Motul. Но у Motul целая линейка "одинаковых" масел в которых окончательно запутался.

    У Мотюля есть серия масел 8100, подсерия "Eco-Clean", "X-Clean, под-подсерия "Обычное", "+","FE", причем характеристики более/менее похожи.
    Вязкость 5-30 или 5-40 (рекомендует завод, вроде, 5-30, но льют у дилера 5-40), еще и почти все масла спецификации "С1(2)(3)" по ACEA, в которых написано, что "они подходят не для всех двигателей и нельзя смешивать с маслами других спецификаций".

    Так вот, теперь основные вопросы, с которыми не могу определиться....
    1. Все-таки w30 или w40? (самый простой вопрос, не думаю, что сильно принципиально).
    2. Какое все-таки конкретно масло серии 8100 выбрать? В чем их принципиальное отличие? Какое подойдет для моего двигателя, есть же ограничения какие-то, раз в самом Мотюле написано, что подходит не для всех двигателей?(Хотя подбор самого Мотуля показывает, что можно лить что хочешь, все подходит - тогда не понимаю насчет ограничений, для каких моторов эти масла не подходят?)
    3. Как быть с несовместимостью класса C по ACEA с обычными маслами? Ведь в двигателе всегда остается немного старого масла? Залить 2 банки - одну для промывки, вторую уже для использования - слишком дорого получается.... Сократить первый интервал замены? На сколько?....

    В общем, если чем сможете помочь, объяснить - очень буду признателен, какой день уже мучаюсь (((

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    1. w30
    2. eco - больше на пиар похоже. лей Х - нормально.
    3. В любом случае для нас интервал - 5 т км. Все остальные рассуждения - от жадности. Ну "тяжелые" у нас условия.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    Немного рекламы :)
    Это полностью синтетические продукты, удовлетворяющие запросы самого современного и требовательного к качеству масла двигателя. Серия 8100, включает в себя 100% синтетические масла выполненные по технологии «двойных эстеров» и изготовленные на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология изготовления синтетических масел на основе ПАО предполагает синтез молекулы с определенными свойствами на базе конденсата газов при химическом производстве. Смысл в том, что после конденсации в таких продуктах отсутствуют сера, фосфор, тяжелые металлы и прочие компоненты, образующие нагар, пленки и другие загрязнения двигателя. Поэтому отпадает необходимость вводить в масло пакет нейтрализующих присадок, снижающих эти эффекты. Не менее важным фактором является высокая «экологичность» продукта – масла 8100 выдерживают жесткие экологические стандарты ЕВРО 4,5,6.

    Многие производители масел часто выдают за «синтетику» гидрокрекинговые масла – высокоочищенные минеральные масла, сдобренные синтетическим пакетом присадок. Это вынужденная политика. Основную часть масел производят компании, занимающиеся добычей нефти. И ту самую минеральную основу, которая в процессе производства образуется в огромных количествах, надо куда-то девать! Когда, лет двадцать назад весь мир ездил на «минералке», проблемы не было. По мере совершенствования ДВС, повышались требования и к маслу – в результате сегодня качественная «синтетика» востребована как никогда. Куда в этой ситуации производителю девать минеральную основу? Вот и рождаются гидрокрекинговые масла под вывеской «синтетика», где эстеры или ПАО присутствуют в «гомеопатических» дозах. Мало назвать масло синтетическим.

    Сложившаяся практика позволяет написать на канистре слово «синтетика» даже тогда, когда в масле содержится значительная доля минеральных компонентов. Слово «синтетика» на канистре не означает способ получения, а является термином, описывающим свойства масла. MOTUL так не поступает, надпись «100% Synthetic» на канистре означает, что содержание синтетического базового масла составляет именно 100%. У MOTUL проблемы сбыта минеральной основы нет, поскольку добычей нефти не занимается и может позволить себе изготовление действительно 100% синтетических масел по технологии «двойных эстеров» и на 100% основе полиальфаолефинов. Именно MOTUL сделал первое эстеровое моторное масло и является единственным производителем, в полном объеме освоившим выпуск таких продуктов. 8100 Eco-lite 0W20, 8100 X-lite 0W30 изготов-лены по технологии «двойных эстеров».

    Помимо эстеровых продуктов в линейку 8100 входят масла X-cess 5W40, X-clean C3 5W30 и 5W40, Eco-nergy 5W30, Eco-clean + C1 5W30, Eco-clean C2 5W30 и X-max в вязкостях 5W30 и 5W40 по классификации SAE. Все они предназначены для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и впрыском. Масла, традиционно для продуктов MOTUL, имеют «говорящие» названия. Так приставка «Есо» означает, что масло энергосберегающее и предназначено для сокращения расхода топлива, а приставка «Х» — что масло создано для максимальной защиты двигателя. Те масла, что имеют в названии обозначения «С1», «С2» и «С3», соответствуют последним стандартам АСЕА, которые предписывают требования к маслам для самых современных двигателей, удовлетворяющих нормам Евро 4,5 и 6, к вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), а так же определяют допустимое значение зольности, серы и фосфора (SAPS). Масла категории «С1» — это экономия топлива и низкое содержание SAPS, «С2» — экономия топлива и средние показатели по SAPS, а «С3» — среднее содержание серы и фосфора и оптимальная экономия топлива совместно с защитой двигателя. Широкий ассортимент MOTUL 8100 позволяет подобрать оптимальное масло для конкретной модели автомобиля.

    MOTUL не просто продает масла эталонного качества, MOTUL продает решения, уникальные для каждой модели двигателя. При использовании масел MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а масло подстраивается под конкретный двигатель и технологии. Эти масла ориентированы на увеличение межсервисного пробега, и на новом исправном двигателе интервал замены масла может достигать 30 000 км. Это не удивительно – в маслах на основе ПАО нет загрязняющих двигатель компонентов. Гидрокрекинговые масла подобного результата не покажут никогда, не говоря уже о том, что «синтетика» от MOTUL выдерживает высочайшие механические, термические и химические нагрузки, возникающие в двигателе при высоких оборотах и тяжелых режимах работы.

    Информация предоставлена: ООО "Автотема" — официальный дистрибьютор масел MOTUL
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1998 год
165000 руб.
Nissan Primera
2005 год
335000 руб.
Nissan Murano
2006 год
470000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 20:46
  2. Течет масло не могу понять от куда
    от Strat_83 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 06:10
  3. Поменял масло в автомате, не могу понять что с уровнем.
    от Che Lentano в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 00:16
  4. [Без флуда] Непонятный скрип сзади, ничего не могу понять [Nissan Sunny, 05|2002]
    от sw11 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 15:39
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 18:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189