Показано с 1 по 17 из 17

Nissan Vanette, F8 бензин, не заводиться на холодную.

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме

    Nissan Vanette, F8 бензин, не заводиться на холодную.

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Прошу у вас помощи.
    Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
    Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
    При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
    Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
    Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
    Вот ссылка:

    Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
    Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
    Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
    Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
    Пока из проделанного сменил только свечи - результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало - результата тоже не было.
    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,961
    Больше 10 лет на форуме
    Начнем с самого примитивного, но неочевидного -
    проверь напряжение на аккумуляторе, а для надежности - заедь в ближайший магазин с аккумами и проверь его на вилке.

    Похоже, напряжение проседает так, что не хватает на нормальную искру. При прогретом движке масло жиже и крутить легче.

    Дальше.
    В каком состоянии масло, что залито?

    Доедешь до диагностов, пусть проверят катушку, на осциллографе видно, когда дохнет, но изображает еще рабочую.

    Ну и обычный совет в таких случаях - поменяй заправку.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день.
    Спасибо за ответ. Отвечаю по порядку:
    Аккумулятор стоит абсолютно новый.
    Неужели масло может начать загустевать так сильно уже при -4?
    Масло пора бы сменить, конечно. В ближайшее время сделаю.
    Про катушку мастерам скажу, пусть проверят.
    Заправок сменил несколько уже. Без изменений.
    Также поменял топливный фильтр - тоже лучше не стало.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,961
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если масло какой нибудь ниприведигосподи, тотачи, то х.з.

    Да и свежий аккум надо проверять. А по хорошему - надо перетрясти все контакты и провода на предмет окислов, надломов и т.п.
    Очень похожие симптомы были на одной Делике - так там провод на стартер висел на остатках соплей.
    Провода давали сильную просадку напряжения.
    А симптомы были как у полусдохшего аккумулятора.

    Бывает и обратная ситуация - на холодную заводится с полпинка, а на горячую - ни в какую.
    Оказался полудохлый ДПКВ, глючил только на горячую (Дайхацу).
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5

    Сообщений
    19
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxx_Charger Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Прошу у вас помощи.
    Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
    Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
    При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
    Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
    Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
    Вот ссылка:

    Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
    Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
    Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
    Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
    Пока из проделанного сменил только свечи - результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало - результата тоже не было.
    Заранее спасибо за ответы.
    День добрый !
    Такая же беда началась, один в один (
    Подскажите есть ли решение?

  6. #6

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX MOTOR Посмотреть сообщение
    День добрый !
    Такая же беда началась, один в один (
    Подскажите есть ли решение?
    Добрый день...К сожалению, решить проблему не могу до сих пор.
    Что сделано на сегодняшний день:
    1) Замена аккумулятора (+фиксация клемм. был колхоз из переходников)
    2) Замена свечей
    3) Замена воздушного фильтра
    4) Замена топливного фильтра
    5) Замена двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости
    6) Замена БЕНЗОНАСОСА! (ох и намучился с ним)
    7) Замена регулятора давления топлива (была теория, что из-за его неисправности топливо по обратке стекало в бак)
    8) Замена стартера (с основной проблемой не связано, но стартер просто устал, пока мотал его по утрам по 2 минуты)

    Ничего из сделанного не улучшило работу двигателя...
    сканер obd ошибок не показывает совсем. После того как авто заведёшь, даже если заглушить его через 5 секунд, то будет заводиться с первого оборота, пока не поставишь на ночь...А с утра повторяется ситуация, как на видео.
    Боюсь, как бы не хана поршневой. Никак нет времени померить компрессию.
    Если найдёте решение, тоже буду рад информации.
    Последний раз редактировалось Maxx_Charger; 30.10.2017 в 12:52.

  7. #7

    Сообщений
    19
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxx_Charger Посмотреть сообщение
    Добрый день...К сожалению, решить проблему не могу до сих пор.
    Что сделано на сегодняшний день:
    1) Замена аккумулятора (+фиксация клемм. был колхоз из переходников)
    2) Замена свечей
    3) Замена воздушного фильтра
    4) Замена топливного фильтра
    5) Замена двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости
    6) Замена БЕНЗОНАСОСА! (ох и намучился с ним)
    7) Замена регулятора давления топлива (была теория, что из-за его неисправности топливо по обратке стекало в бак)
    8) Замена стартера (с основной проблемой не связано, но стартер просто устал, пока мотал его по утрам по 2 минуты)

    Ничего из сделанного не улучшило работу двигателя...
    сканер obd ошибок не показывает совсем. После того как авто заведёшь, даже если заглушить его через 5 секунд, то будет заводиться с первого оборота, пока не поставишь на ночь...А с утра повторяется ситуация, как на видео.
    Боюсь, как бы не хана поршневой. Никак нет времени померить компрессию.
    Если найдёте решение, тоже буду рад информации.
    Доброго времени суток.
    Сегодня проверил давление бензонасоса, на работающем моторе 2,1 бара. Пережимаешь обратку 6 бар. Насос жив. А 2,1 это давление в топливной рейке которое и держит регулятор давления. Померил компрессию 10-9,5-10-9,5 , вердикт поршневая живая.
    На СТО сделали вывод что "мозг" ограничивает подачу топлива при холодном моторе, якобы он видит что мотор прогрет и недоливает.
    После долгого запуска я не заметил повышенных оборотов ( подхвата вискомуфты вентилятора), мотор заводится вроде как на холостых оборотах.
    Следующий шаг проверка ДМРВ .
    Ещё изучаю клапан EGR.
    Пока нет чёткого результата (

  8. #8

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX MOTOR Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Сегодня проверил давление бензонасоса, на работающем моторе 2,1 бара. Пережимаешь обратку 6 бар. Насос жив. А 2,1 это давление в топливной рейке которое и держит регулятор давления. Померил компрессию 10-9,5-10-9,5 , вердикт поршневая живая.
    На СТО сделали вывод что "мозг" ограничивает подачу топлива при холодном моторе, якобы он видит что мотор прогрет и недоливает.
    После долгого запуска я не заметил повышенных оборотов ( подхвата вискомуфты вентилятора), мотор заводится вроде как на холостых оборотах.
    Следующий шаг проверка ДМРВ .
    Ещё изучаю клапан EGR.
    Пока нет чёткого результата (
    По поводу "мозга" тоже высказывали предположение. Но ошибочный сигнал должен был давать датчик темперетауры ОЖ. А я его поменял. через OBD показания температуры ОЖ корректны.
    По оборотам, кстати, тоже после моей тойоты казалось, что как то без прогревочных заводится. Вот такие результаты показала программа через диагностический разъем (на машине тахометра-то нет):
    заводишь - 1200 об/мин.
    прогреется - 800 об./мин.
    Не знаю насколько это в пределах нормы.
    ДМРВ заменён предыдущим хозяином. На отключение фишки авто реагирует, чек сразу загорается. Дело не в нём.
    EGR тоже, как мне кажется, так влиять на старт двигателя не может. читал на микробе, что толку от него мало. что с подключеным ездили, что с отключеным -разницы не было.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX MOTOR Посмотреть сообщение
    Ещё изучаю клапан EGR.
    Пока нет чёткого результата (
    Клапан EGR проверяется достаточно просто - если патрубок от клапана сразу при запуске нагревается - клапан завис в открытом состоянии и "душит" двигатель.

    Если при запуске двигателя "тапку в пол", то EGR уже не хватает задушить двигатель и все заводится и держит обороты ровно до момента пока не отпустишь газ.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    мутызгался так же на холодную не заводилась, ДМРВ, заедь к диагносту и проверь а менять всё методом тыка это не вариант дороже вылезет чем 500 за диагностику

  11. #11

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от саня александров Посмотреть сообщение
    мутызгался так же на холодную не заводилась, ДМРВ, заедь к диагносту и проверь а менять всё методом тыка это не вариант дороже вылезет чем 500 за диагностику
    Диагностика ничего не показала. Заезжал.

  12. #12

    Сообщений
    19
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток.
    У меня проблема исчезла)))
    Вся беда была в топливе, залили лютого го...на .
    Топливо не имело запахов бензина, зато разило растворителем ( что то из малярных жижей)
    При этом поменял два раза топливный фильтр после каждой новой заправки.
    Второе утро заводится с первого раза.
    Будите смеяться но теперь перед заправкой нюхаю заправочный пистолет ))))

  13. #13

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX MOTOR Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    У меня проблема исчезла)))
    Вся беда была в топливе, залили лютого го...на .
    Топливо не имело запахов бензина, зато разило растворителем ( что то из малярных жижей)
    При этом поменял два раза топливный фильтр после каждой новой заправки.
    Второе утро заводится с первого раза.
    Будите смеяться но теперь перед заправкой нюхаю заправочный пистолет ))))
    Хорошо, что отделались "малой кровью"! У меня, к сожалению, дело не в топливе.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX MOTOR Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    У меня проблема исчезла)))
    Вся беда была в топливе, залили лютого го...на .
    Топливо не имело запахов бензина, зато разило растворителем ( что то из малярных жижей)
    При этом поменял два раза топливный фильтр после каждой новой заправки.
    Второе утро заводится с первого раза.
    Будите смеяться но теперь перед заправкой нюхаю заправочный пистолет ))))
    Спасибо, что отписался. Подобные проблемы наблюдались с бензином уже как лет 10 назад и только зимой.
    Я не думал, что подобное может вернуться.

    Снова верну в список рекомендаций первым пунктом " Поменяйте заправку".

    P.S. Ну это же лютый ппц. Слов нет.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  15. #15
    Аватар для mehanik8455
    Адрес: Моряк-Рыболов
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая проблема, оказался мёртвый трамлёр. Была красная искра на свечах, слабая, не хватало на холодный запуск. В один прекрасный день вообще не завёл.
    "Опыт, сын ошибок трудных."

  16. #16

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mehanik8455 Посмотреть сообщение
    Была такая проблема, оказался мёртвый трамлёр. Была красная искра на свечах, слабая, не хватало на холодный запуск. В один прекрасный день вообще не завёл.
    А вы знаете, вы то оказались правы практически. Только неисправным у меня оказался не трамблёр, а катушка зажигания. Которая не давала достаточную искру, чтобы завести авто после ночи на холоде,как оказалось. Искра была, и проверялось её наличие несколько раз. И если бы катушка не сдохла окончательно, я бы проблему не решил никогда. Поставил новую катушку, и теперь автобус заводится с полпинка.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxx_Charger Посмотреть сообщение
    А вы знаете, вы то оказались правы практически. Только неисправным у меня оказался не трамблёр, а катушка зажигания. Которая не давала достаточную искру, чтобы завести авто после ночи на холоде,как оказалось. Искра была, и проверялось её наличие несколько раз. И если бы катушка не сдохла окончательно, я бы проблему не решил никогда. Поставил новую катушку, и теперь автобус заводится с полпинка.
    Полудохлую катушку на старых машинах определить можно только по осциллографу.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

Вернуться к списку тем
Nissan Moco
2012 год
279000 руб.
Nissan Sunny
1997 год
125000 руб.
Nissan NV200
2014 год
685000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Vanette LD20ll простоял ночь и перестал заводиться
    от Matafon27 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 14:35
  2. Nissan Vanette 1993 карбюратор Краснодар
    от Дмитрий Алескандрович в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 10:35
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2016, 17:56
  4. Nissan Vanette F8 sk82vn не заводтся двигатель
    от pendalf33 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 09:34
  5. Nissan Vanette truck 1999, F8
    от justsmiling в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 14:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189