Показано с 1 по 10 из 10

Вариатор и Nissan Juke

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Вариатор и Nissan Juke

    Добрый день. Не кидайте в меня шапками. Я правда не нашел инфы. Где то говорят что это нормально, а где-то нет.
    Собственно вопрос, подскажите, нормально ли работает вариатор если:
    1) С горочки еду, педаль газа не давлю, а обороты на х3. Ощущения пониженной передачи. Скорость выше не набирает.
    2) Когда ставлю с R на D машина схватывает не сразу, т.е. я давлю газ, а машина не молниеносно реагирует, тем самым машина успевает откатиться назад.
    3) Иногда при езде чувствуются умеренные рывки, особенно на небольшой скорости, в пробке или после сильного торможения.

    Когда-то давным давно, я заезжал в сервис, около авангарда который, там сказали, что автомату плохо и он скоро умрет. С тех пор прошло три года. Жив.
    Там мне сказали, что это не лечится. Можно только заменить вариатор. Цена 70к

    Где-то читал, что данные симптомы вообще норма для этого вариатора и мол, все ок.

    Товарищи, прошу помощи.

  2. #2

    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    1. Давайте разберемся сначала, какой именно вариатор у вас стоит (там две модели).

    На Nissan JUKE с двигателем 1.6 (MR16DDT) и полным(!) приводом - стоит вариатор JF011E (по классификации Ниссан он имеет название - RE0F10A). Он же так же называется W1CJA / F1CJA (Mitsubishi)
    На Nissan JUKE с двигателем 1.6 (HR16DE) стоит вариатор JF015E (по классификации Ниссан - RE0F11A). Он же так же называется W1C1A / F1C1A (Mitsubishi).

    2. Ситуация которую вы описали - не совсем нормальна. Рывки - это начала проблемы, когда "редукционный клапан масляного насоса" вариатора (он фактически одинаковый в этих двух моделях вариаторов RE0F10A и RE0F11A) начинает подвисать по причине своего физического износа (он со временем стачивается стружкой). То есть клапан - не справляется и по идее его надо менять (сам клапан стоит 1700 - 3500 руб в зависимости от производителя).

    Вот интересное видео на ютубе, объясняющее про данный клапан на этом вариаторе (как работает, почему подвисает, какие варианты ремонта и сколько что стоит) - https://youtu.be/lc5Y1FtHUSo

    А вот картинка, объясняющая про этот клапан (ещё раз скажу, что насос и клапан в вариаиторах RE0F10A и RE0F11A одинаковый) -

    http://myteana.ru/forums/index.php?a...=post&id=18929


    3. Что будет если вы клапан не поменяет и продолжите ездить дальше? Клапан будет чаще зависать, после чего давление масла в вариаторе будет чаще падать, гидроблок (видя понижения давление) будет давать конуса сигнал максимально раздвинуться чтобы компенсировать падение давления, металический ремень (его ещё называют -"цепь") начнет вытягивается (и вы потом со временем попадете на замену вытянутого ремня), конуса начнут царапаться и т д. Всё будет только нарастать. Рано или поздно, но ремень рвется. И потом уже ремонт вариатора может стать очень дорогим.
    Последний раз редактировалось Markо; 29.01.2018 в 11:47.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Markо Посмотреть сообщение
    1. Давайте разберемся сначала, какой именно вариатор у вас стоит (там две модели).
    У меня Juke японский, 1.5, YF15 кузов. Стружки в вариаторе нет.
    Последний раз редактировалось AvenuZ; 29.01.2018 в 12:01.

  4. #4

    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AvenuZ Посмотреть сообщение
    У меня Juke японский, 1.5, кузов. Стружки в вариаторе нет.
    1. На Nissan Juke (YF15) с правым рулём для внутреннего рынка Японии устанавливали два двигателя и две модели вариаторов. В зависимости от марки кузова:

    а. DBA-YF15 (двигатель HR15DE) вариатор JF011E (по классификации Ниссан он имеет название - RE0F10A).
    б. CBA-F15 (двигатель MR16DDT) вариатор JF015E (по классификации Ниссан - RE0F11A).
    в. CBA-NF15 (двигатель MR16DDT) JF015E (по классификации Ниссан - RE0F11A).
    г. CBA-NF15 (двигатель MR16DDT) JF015E (по классификации Ниссан - RE0F11A).

    Таким образом, если у вас YF15, то у вас стоит вариатор JF011E (он же RE0F10A).

    2. Отсутсвие стружки в старом масле (при его сливе) - ни о чем не говорит. Основная стружка находится в поддоне вариатора (на магнитах). Да и отсутствие её там тоже не говорит о том, что вариатор в идеальном состоянии (вы не первый владелец и до вас возможно масло меняли и магниты чистили).

    Есть симптомы (которые вы описали). Вариатор иногда дергается (толчки, рывки). Давайте разберем - что такое толчок вариатора? Это маленький гидроудар. Происходит он по причине резкого падения/восстановления давления масла внутри вариатора. За давление масла отвечает этот самый клапан маслянного насоса. Он - самое слабое место всего вариатора. И все проблемы начинаются с него (у всех он стачивается при разном пробеге). Соответственно, решение проблемы - замена данного клапана (лучше на усиленный).

    3. Покупка б/у вариатора - не всегда грамотное решение проблемы. И вот почему:

    а) ремонт своего вариатора (особенно на начальных стадиях проблем) как правило дешевле чем покупка б/у (не всегда, но в подавляющем количестве случаев). Причина - наличие огромного количества аналогов по запчастям и расходников.
    б) АКПП поменять на б/у в разы проще. Причина в том, что помимо модели вариатора есть такое понятие, как модификация(!) вариатора. Эти модификации не взаимозаменяемые между собой (если поставите другую модификацию - вариатор не поедет, уже много людей на это попало).
    У вас стоит модификация 31020-3TX0E. Ни на один другой Ниссан эту модификацию вариатора JF011E(он же RE0F10A) не ставили (всего более 20 модификаций). То есть в случае покупки б/у вам прийдется искать именно эту модификацию (с таким номером). А как вы понимаете, выбор уже в 20 раз меньше и цены скорее всего будут выше. Ну и смысл?

    Вывод - найдите в своем городе грамотных людей, которые реально(!) имеют опыт ремонта вариатора данной модели ( JF011E ) и котором можно доверять (которые не будут обманывать). Вскройте вариатор. отдефектуйте его и потом уже (на основании акта дефектовки) принимайте решение - ремонтировать свой или покупать б/у. В 90% случаев отремонтировать свой вариатор выгоднее.
    Если в своем городе таких грамотных специалистов нет - отправьте снятый вариатор транспортной компанией в Москву (это не дорого, сейчас отправить вариатор транспортной компанией стоит 2000 - 3000 руб всего, так как транспортных компаний много и между ними есть конкуренция)
    Последний раз редактировалось Markо; 29.01.2018 в 13:26.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Markо Посмотреть сообщение
    1.
    Огромное спасибо за помощь. Последний вопрос. А данные симптомы возможны с программной ошибкой? Проводили диагностику давно и нам сказали есть какие-то ошибки, которые не прошиваются.

  6. #6

    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AvenuZ Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за помощь. Последний вопрос. А данные симптомы возможны с программной ошибкой? Проводили диагностику давно и нам сказали есть какие-то ошибки, которые не прошиваются.
    Вы правы, проблемы с вариатором (JF011E и JF015E) бывают двух типов:

    а) проблемы связанные с "электрикой" вариатора (это гидроблок и блок управления вариатором)
    б) проблемы связанные с механикой вариатора (образно говоря, с "железом").

    Проблемы с "электрикой" вариатора диагностируют (и что важно - решаются) быстро и недорого. Тот же гидроблок (например, для замены "степ-мотора" или ещё его называют "шаговый мотор") можно вытащить из данного вариатора - не снимая(!) сам вариатор с машины (достаточно просто снять сам поддон вариатора). И потом (поставив вместо своего - тестовый "эталонный" гидроблок) проверить изменения (отсеив или подтвердив сомнения по электрике).



    Но есть такая упрямая вещь, как "статистика". ))) Так вот, по статистике, из 30 случаев вариаторов моделей JF011E и JF015E (приходящих в ремонт с проблемами - как правило это чаще всего Теаны, Икстрейлы, Кашкаи, Аутлендеры) реальные проблемы с "электрикой" лишь у одного из этой тридцатки. А у остальных 29 (что составляет почти у 97%) - проблемы именно с "железом". Ибо именно "железо" (тот самый "редукционный клапан маслянного насоса") - самый первый "кандидат на вылет" (самое "слабое звено"). Если масло в вариаторе менять редко, то штатные магниты (в поддоне) не могут справиться с таким количеством металической стружки (а она по-любому образуется от проработки и естественного износа деталей). А дальше по накатанной. Стружка попадает в насос, стачивает слабый клапан, клапан начинает подвисать, давление в вариаторе начинает падать (отсюда толчки и рывки), конуса раздвигаются, чтобы компенсировать падение давления масла, идет повышенная нагрузка на ремень, он со временем вытягивается и рвется в конце концов.
    Решить проблему на начальной стадии (поменяв клапан на усиленный и модернизированный) существенно дешевле, чем ждать пока вариатор не "встанет".



    Плюс в том, что в реальности повреждения у этого вариатора (как правило) не такие глобальные (обычно 2,3,4 детали на замену) а сами детали недорогие.

    Вот реально интересное видео вскрытия этого вариатора JF011E (по классификации Ниссан он имеет название - RE0F10A) на Ниссан Теане при пробеге 416 000 км (и это, заметьте - первый капитальный ремонт) и что реально в вариаторе проврежденно при таком большом пробеге - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A

    Как то так ))))

  7. #7

    Сообщений
    10
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго время суток! В общем начали подпрыгивать обороты при равномерном ходе - внезапное переключение на пониженную и обратно, далее в один момент перестал ехать а именно на 4-5 тыс оборотах скорость 40км/ч, пришлось так проехать километров 80, считал ошибки P1715, P0712, P0744, P0746, P173A - через неделю добрался до авто скинул ошибки решил проехать - первые минут пять всё норм после задергался рывками - больше его не мучал - нужен совет. Ремонтировать или ставить контрактный, может вообще поможет замена жижи и фильтров ) ? NISSAN JUKE YF15 2012г ДВС HR15DE передний привод, правый руль. И еще вопрос в Находке есть грамотные ремонтники вариаторов ? посоветуйте - во Владивосток тащить нет желания.

  8. #8

    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frost613 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток! В общем начали подпрыгивать обороты при равномерном ходе - внезапное переключение на пониженную и обратно, далее в один момент перестал ехать а именно на 4-5 тыс оборотах скорость 40км/ч, пришлось так проехать километров 80, считал ошибки P1715, P0712, P0744, P0746, P173A - через неделю добрался до авто скинул ошибки решил проехать - первые минут пять всё норм после задергался рывками - больше его не мучал - нужен совет. Ремонтировать или ставить контрактный, может вообще поможет замена жижи и фильтров ) ? NISSAN JUKE YF15 2012г ДВС HR15DE передний привод, правый руль. И еще вопрос в Находке есть грамотные ремонтники вариаторов ? посоветуйте - во Владивосток тащить нет желания.

    1. Если у вас "Nissan Juke" с передним(!) приводом, то у вас установлен вариатор модели RE0F11A (по классификации Nissan), он же Jatco JF015e
    Для начало надо измерить давление в вариаторе (в первичном/вторичном контурах), дабы понимать проблема связана с "железом" вариатора (иногда ещё говорят с "кинематикой" коробки) или проблема связана с электрической частью вариатора (например, с тем же гидроблоком). Кстати, гидроблок проверяется просто - снимается поддон и устанавливается рабочий гидроблок (пусть и б/у). Есдли проблемы ушли - значит проблемы в вашем гидроблоке. Если проблемы остались, значит ваш гидроблок не причём, а проблема в "железе" вашего вариатора.

    Если давление в вашем вариаторе ниже нормы, то есть три причины, почему это может быть:

    а) проблема с редукционным клапаном масляного насоса вариатора (он подвисает по причине износа и его надо поменять)
    б) проблема с гидротрансформатором (бубликом)
    в) проблема с гидроблоком (износ соленоидов-регулятров)

    2. Если проблема с железом вариатора, то грамотный путь - это снять и отдефектовать свой вариатор (дефектовка снятого вариатора занимает 30 минут), составить акт дефектовки (что именно у вас повреждено - обычно это 2-3 детали всего) и только потом(!) на основании акта дефктовки принимать взвешенное решение - ремонтировать свой вариатор или покупать вариатор б/у. При ремонте вариатора есть тоже разные варианты ремонта (что влияет на цену):

    а) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые оригинальные.
    б) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые НЕоригинальные.
    в) вместо поврежденных деталей установить такие же детали б/у (контрактные), например те же конуса...
    г) отремонтировать поврежденные детали (тот же гидротрансформатор, масленый насос вариатора и т д) иногда это дешевле и более правильно, чем покупать б/у детали.

    3. Контрактный вариатор JF015e - это всегда большой кот в мешке. Просто многие не понимают, что б/у АКПП и б/у вариатор - очень очень сильно отличаются. Это раньше люди тупо покупали контрактную коробку и ездили ещё десять лет (не зная горя). Потому как заложенный ресурс АКПП был 300 000 - 400 000 км. И никому не приходдило в голову на праворульных автомобилях ремонтировать АКПП. А вариатор - нежное создание. В вариаторе JF015e заложенный (производителем) ресурс всего 150 000 км. При этом убить его маслом неправильной вязкости (спецификации NS-2 вместо NS-3) на морозе можно очень и очень быстро...
    В результате в интернете полно отзывов, когда человек купил контрактный вариатор JF015e, проехал на нем всего три четыре месяца - и проблемы начались снова. И деньги выброшены на ветер.

    Именно по этой причине в европейской части РФ (в той же Москве и Питере) по статистике 95% владельцев автомобилей Ниссан и Рено (оснащенных вариатором JF015e) — ремонтируют свой вариатор (а не покупают "б/у в случае каких-либо проблем с вариатором). Просто потому как ремонт своего вариатора более выгоден в экономическом плане и в долгосрочной перспективе (в отличии от покупки б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом).

    Вот вариаторы моделей JF011e и JF010e - более надёжные (там пробеги под 200 000 - 250 000 км встречаются нередко), а посмотрите после этого на маленький JF015e (который изначально создавали под двигатели "кей каров" объёмом 0,66 кубиков) - он маленький, там ремешок маленький, конуса крохотные... ) ))))

    Вот пара статей про вариатор JF015e.

    1. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники - https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/
    2. Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A), слабые места. - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

    С уважением,


  9. #9
    ar2
    ar2 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите, возможно поменять клапан без съема вариатора, т.е. есть ли доступ через поддон?

  10. #10

    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ar2 Посмотреть сообщение
    Подскажите, возможно поменять клапан без съема вариатора, т.е. есть ли доступ через поддон?
    Увы - нет. Масляный насос вариатора из поддона прекрасно виден. Но вытащить насос можно только(!) если разобрать вариатор. Редукционный клапан же находится с обратной стороны (не со стороны поддона вариатора). То есть единственный вариант замены клапана - это снимать вариатор.

    Насос на вариаторах JF011e, JF015e, JF016e, JF017e - практически внешне одинаковый, производства японской KYB (хотя модификации его разные). Клапан там во всех этих моделях - одинаковый. Усиленный модернизированный клапан выпускают американские компании Сонекс и Транстек.

    Вот пара коротких видео которые это ясно показывают и объясняют (не обращайте внимание, что там говорят про вариатор JF011e, так как на вариаторе JF015e всё идентично) -




    Последний раз редактировалось Markо; 10.04.2019 в 15:53.

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1998 год
165000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
545000 руб.
Nissan Armada
2006 год
990000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Juke Vs Mitsubishi ASX
    от Zhidovich в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2018, 04:10
  2. Новый Volkswagen Polo, или Nissan Juke, или Toyota Corolla
    от Ales_Gut в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 20:08
  3. Nissan Juke SE+SPORT 1.6,вариатор
    от Igor43 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 21:00
  4. Nissan Juke № 1 показали прессе в Малаге (Испания),
    от ЧингачХук в разделе Гараж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 14:43
  5. помогите определиться Volkswagen Golf/Volkswa gen Polo (хэч) /Nissan Juke/Mercedes
    от Koks_Katana в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 13:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189