Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Куб глохнет при остановке. HELP!

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме

    Куб глохнет при остановке. HELP!

    Всем добрый день. Имеется авто Ниссан Куб 2010 г.в. кузов Z12 двиг .HR15DE. Авто полностью устраивает. Едет отменно, бензин не поглощает. Но есть одна проблема - при остановке на светофорах, в пробках, при переключении передач с D на R и обратно - глохнет. Периодически сразу же сама заводится. Периодически приходится ставить на нейтралку и заводить. Заводится без проблем. На ходу проблем никаких. Вариатор не пинается. Сканер ошибок никаких не выдает. Поменял топливный фильтр с насосом, поменял МАФ, почистил дроссель, почистил клапан ЕГР, поменял масло в вариаторе, воздушный фильтр. Пока безрезультатно. СТО браться за него не хотят. Говорят что возможно мозги поплыли. Поиском ничего полезного не нашел. Все, что нашел - перепробовал. Может у кого было что то подобное? куда копать? есть вариант чипануть мозги на Евро 2 и отключить все, что связано с экологией. Но нет никакой гарантии, что поможет. В общем ХЕЛП кто чем сможет.

  2. #2

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    23,649
    Больше 7 лет на форуме
    Если сразу сама заводится.то значит долго переключаете,так работает система старт=стоп

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Подключить сканер и проверить в момент переключения давление в вариаторе.

    ЕГР не трогать, он ни при чем - иначе бы заводилось через раз.
    Если двигатель на парковке от холостых до 4000 оборотов раскручивается без заиканий и троения - двигатель вообще не трогайте.

    Если сразу сама заводится.то значит долго переключаете,так работает система старт=стоп
    Это не Мерседес, там этой системы просто нет. "Долго переключаете" - это как раз похоже на пониженное давление в варике - медленно отрабатывает гидроблок.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    а как узнать какое давление норма, а какое нет? двигатель крутиться до отсечки без проблем. И если проблема в давлении - куда копать?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nekto666 Посмотреть сообщение
    а как узнать какое давление норма, а какое нет? двигатель крутиться до отсечки без проблем. И если проблема в давлении - куда копать?
    Ехать к спецам. Если двигатель еще достаточно прозрачная штуковина даже для гаража, то с вариком так не пройдет.

    И все-таки, чтобы отсечь все сомнения - на двигателе необходимо проверить все режимы работы под нагрузкой. Записать лог со сканером.
    А то был случай, что валили на коробку, а проблема оказалась в двигателе, просто ЭБУ не писал в память ошибку.
    Вычислили, записывая лог, подключив сканер на ходу.

    P.S. Кстати, если проблемы с ЕГР - то ЭБУ вообще не видет его состояния и не контролирует. Если ЕГР подвисает в открытом состоянии при сбрасывании оборотов с 2000 до ХХ - то как раз глохнуть и должно.
    Последний раз редактировалось noname_noflame; 04.08.2018 в 08:29.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    При остановке обороты спокойно снижаются до 600 без рывков. На паркинге стрелка тахометра вообще не колышится. Стоит в районе 800. При переключении на D обороты снижаются до 600. Потом могут провалится до 500 и двиг глохнет. И причем это происходит не в момент полной остановки авто, а где то через 2-5 секунд.

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    где бы еще спецов найти в нашем городе, чтобы наверняка все проверили.

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    сегодня вообще глох на каждом светофоре. раз даже думал не уеду от магазина. глох при любом включении передачи. ни вперед ни назад. благо уклон был. на нейтралке скатился и на ходу включил D. Поехала без рывков. Кое как доехал до дому. Постоял минут 10. И куб поехал как ни в чем не бывало. На месте покрутился. Переключался без рывков и ни разу не заглох. Неужели варик все таки помирает?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nekto666 Посмотреть сообщение
    При остановке обороты спокойно снижаются до 600 без рывков. На паркинге стрелка тахометра вообще не колышится. Стоит в районе 800. При переключении на D обороты снижаются до 600. Потом могут провалится до 500 и двиг глохнет. И причем это происходит не в момент полной остановки авто, а где то через 2-5 секунд.
    Блин, на сканер. Хотя бы Ноутбук и ELM327 - USB.
    Очень похоже на плавающую ошибку с каким-то из датчиков.
    Я бы еще раз внимательно осмотрел заслонку.

    Хотя мысль про датчик коленвала, который выделывается на горячую - это первая мысль после всего списка проблем.
    Было такое и не ловилось при осмотре в боксе. Только при полностью прогретом двигателе при поездках по жаре.

    http://nissan.epcdata.ru/cube/nz12/7...ne/221/23731M/

    Вариант еще - кто-то лазил в электропроводку и разрывал какую-то цепь - ну это на совести сигнальщиков,
    но обычно после такого машину только на веревке на ремонт привозят.

    Были бы претензии к бензонасосу - машину бы просто начинало потряхивать
    и глохла бы при наборе скорости.
    Последний раз редактировалось noname_noflame; 05.08.2018 в 13:43.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    сейчас поехал прокатился-авто очень тяжело разгоняется. как будто на повышеной передаче. елм327 цеплял. к телефону по блютусу. мониторил прогой cvtz. особо ничего не понял, но смутило низкое давление на первой линии и нестабильные покащания температуры масла. еще было что стоя на море в песке пытался сдать назад-колеса не крутились и завоняло паленым феродо. вперед нормально ехала.

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    по датчику коленвпла-думаю что авто бы глохно на холостых при прогретом двигателе, либо на ходу глючило. а так куб и на холодную глохнет периодически.

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    дроссель электронный. внешне выглядит вполне рабочим. как его проверить?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nekto666 Посмотреть сообщение
    сейчас поехал прокатился-авто очень тяжело разгоняется. как будто на повышеной передаче. елм327 цеплял. к телефону по блютусу. мониторил прогой cvtz. особо ничего не понял, но смутило низкое давление на первой линии и нестабильные покащания температуры масла. еще было что стоя на море в песке пытался сдать назад-колеса не крутились и завоняло паленым феродо. вперед нормально ехала.
    Ок, предположим, что имеем ошибку по датчику температуры на вариаторе
    и износ насоса варика.

    Тогда - варик периодически выпадает в аварийный режим - плохой разгон, варик в аварийном режиме блокирует переключение передач.
    При остывании (либо когда датчик температуры перестает дурить) все приходит снова в норму.

    Либо имеем низкую эффективность насоса - тогда давление должно быть
    порядка 0.7 вместо положенных 1.5 и это уже сигнал, что топать надо к спецам по варику.

    P.S. Масло в варике меняли после буксования на песке?
    Поддон снимали или слил-залил?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    масло менял до буксования в песке. Поддон снимал. Стружки не было. до меня хозяйка проехала 160т.км и я думаю масло ни разу там не менялось. После замены улучшения в работе вариатора особо не наблюдалось. В общем решил поменять варик. Благо цена не особо кусачая. А там уже как повезет.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nekto666 Посмотреть сообщение
    масло менял до буксования в песке. Поддон снимал. Стружки не было. до меня хозяйка проехала 160т.км и я думаю масло ни разу там не менялось. После замены улучшения в работе вариатора особо не наблюдалось. В общем решил поменять варик. Благо цена не особо кусачая. А там уже как повезет.
    Любопытно, что покажет вскрытие. Потянутый ремень + износ насоса?
    Ставлю на насос.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Вчера приехал домой - заглох. Сегодня не смог уехать на работу - при переключении сразу глохнет. Походу варик залип на повышеной. И самое обидно - сегодня хотел на обеде за вариком сгонять. Видно не мой день. ((((

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nekto666 Посмотреть сообщение
    Вчера приехал домой - заглох. Сегодня не смог уехать на работу - при переключении сразу глохнет. Походу варик залип на повышеной. И самое обидно - сегодня хотел на обеде за вариком сгонять. Видно не мой день. ((((
    Э... Стоп, а как же смотрели ошибки?
    Степпер, получается, нерабочий?
    При таких симптомах сигнал Sport должен мигать.
    Лампочка то исправна? При запуске двигателя загорается?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    само что интересно - ошибок нет. Лампа Спорт работает. И даже переключается в Спорт режим, когда едет.

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    мысль закрадывается - мозги глючат. вчера подцепил другой ЕЛМ327 по WiFi - не подключается к вариатору. Точнее CVTz не может запустить мониторинг работы вариатора. Хотя ошибок не показывает.

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20180807-193230_CVTz50.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	6810773

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2005 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
260000 руб.
Nissan Juke
2014 год
820000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Глохнет при остановке, в мороз.
    от DioD54 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 05:56
  2. Глохнет при остановке на светофорах.
    от mazda52 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 11:31
  3. хонда Инспайер 1996г UA-1, глохнет при остановке
    от bes5584 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 13:32
  4. Глохнет при остановке
    от Romeos555 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 16:28
  5. Помогите! машина глохнет при остановке
    от MilaFrederi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 07:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189