Показано с 1 по 13 из 13

Вариатор не переключается на повышенную

  1. #1
    Аватар для BrutHunt
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15

    Вариатор не переключается на повышенную

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NL1.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	6890888
    Авто Ниссан Либерти, 140, 2.0
    Сама ситуация
    Двигатель прогрет. При достижении 20-21 кмч вариатор переключается на повышенную. Набираю скорость до семидесяти(примерно), потом сбрасываю скорость накатом или притормаживаю до 45. Давлю педальку газа и скорость максимум 55, обороты 2000, переключения на повышенную не происходит как при холодном вариаторе. Останавливаюсь, обороты на одно деление выше чем обычно. Глушу двигатель, потом завожу и на приборной панели индикатор показывает, что двигатель не набрал рабочей температуры. Чего в принципе быть не может. Такое поведение индикатора температуры не всегда, точнее, было два раза. Но при глюке, когда вариатор не переходит на повышенную, всегда обороты на одно деление выше чем обычно. Можно не останавливаться и снизить скорость до 25кмч. Через некоторое время вариатор оживает и происходит переключение на повышенную. Либо остановиться, не глушить двигатель, подождать пока обороты упадут на одно деление. Тогда можно смело ехать, вариатор работает штатно.
    Когда еду в городе и постоянные торможения и набор скорости, то вариатор переключается как нужно.
    Самодиагностика говорит, что ошибок нет. Делал по этой инструкции. Ошибок за три года владения не было
    Уровень жидкости в вариаторе в норме.
    С толку сбивает индикатор температуры двигателя. В чем вообще проблема? Связаны ли температурный датчик двигателя и датчики вариатора?
    Была проблема с датчиком скорости("верхним"), поменял(два года назад). Но тогда поведение вариатора было другим, дикий рев двигателя и скорость не выше 15. Датчик глючил при долгом движении в пробках, перегревался. На трассе все было норм.
    Сейчас что? Степ мотор? Экспериментировать совсем не дешево. Понижающий резистор? датчики скорости?
    Толковых вариаторщиков не нашел(Краснодар). Большинство берутся только за относительно новые модели вариаторов. Предлагают только менять коробку. А если дело не в ней? или не только в ней?
    Спасибо за помощь.
    Последний раз редактировалось BrutHunt; 21.11.2018 в 19:27.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Этого теста мало!
    Цепляй консалтовский сканер(если есть доступ к такому) или что-то из набора http://vdiag.net/

    Необходимо смотреть все - от давления до температуры - варик может считаться непрогретым и выдавать еще не то...
    Без полноценной диагностики все дерганья - деньги на ветер.

    Повышенные обороты могут быть еще и с проблемами в двигателе - это тоже надо учитывать.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3
    Аватар для BrutHunt
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    Понятно что нужно диагностика, где в краснодаре нормальный диагност? отказываются от старых машин или пытаются делать вид, что профи. Уже бывал на диагностике по другой проблеме. Так и цепь ГРМ и лямбду приговорили. Оказалось, что с ними все в порядке. Хватило ума съездить к другим.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BrutHunt Посмотреть сообщение
    Понятно что нужно диагностика, где в краснодаре нормальный диагност? отказываются от старых машин или пытаются делать вид, что профи. Уже бывал на диагностике по другой проблеме. Так и цепь ГРМ и лямбду приговорили. Оказалось, что с ними все в порядке. Хватило ума съездить к другим.
    Нормальному диагносту пофиг из какого века машина - осциллограф, набор VAG-COM, KKL и ELM327,стробоскоп, собранный хоть на коленках и голова на плечах.

    Тестер в зубы - и начинать мерить сопротивление обмоток степпера.
    Вот с соленойдами такое уже не пройдет - они будут звониться, а вот работают как надо или нет - хз.

    Я так понимаю - жижу в коробке вовремя не меняли?...
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5
    Аватар для BrutHunt
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    почитал про датчик температуры ОЖ. Получается, если датчик не показывает что двиг готов к работе, то и вариатор не будет работать как положено, ибо все взаимосвязано. А вероятно, этот датчик хандрит, если при глюках индикатор на приборной панели показывает, что двиг холодный и двиг увеличивает обороты на одно деление.
    Жидкость в вариаторе не менял, перед продажей бывший хозяин менял. прошла 30 000км . уже подумывал о замене, так как часто в городе езжу, пробки.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Меня начинают терзать смутные сомненья...

    Пробег сколько и кто куда с какой заменой датчиков лазило?
    Похоже на то, что кто-то лазил в провода на косе и там либо обрыв, либо провод отгнил из-за нарушения изоляции.
    Причем эти модели не имеют варианта самодиагностики на такие случаи и ошибки выдаваться не будет.
    Тестируется только цепь соленоида.

    Для начала проверить все фишки на обрыв\целостность проводов.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  7. #7
    Аватар для BrutHunt
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    в общем, подбил все наблюдения. Глюки появились с началом холодов. я стал включать обогрев салона(дети в машине). печка работает на полную по температуре, по включению на двоечке. сегодня ездил без включения печки и глюка нет!!!. Варик работает нормально. Значит датчик ОЖ? это он давал показания, что двиг не прогрет, хотя по факту двигатель прогревался. То есть , завожу на холодную, датчик через время показывает что двиг прогрелся. я включаю печку и еду, первое переключения норм, а потом начинаются косяки. Смотрел ОЖ уровень в бачке, все как положено, на холодную примерно половина, на горячий двиг, заметно больше. Пробка работает. Верхний шланг от двига к радиатору горячее чем нижний, который идет к термостату.
    Короче, грешу на датчик ОЖ

    Привет Владивостоку. В Краснодар оттуда приехали )

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BrutHunt Посмотреть сообщение
    в общем, подбил все наблюдения. Глюки появились с началом холодов. я стал включать обогрев салона(дети в машине). печка работает на полную по температуре, по включению на двоечке. сегодня ездил без включения печки и глюка нет!!!. Варик работает нормально. Значит датчик ОЖ? это он давал показания, что двиг не прогрет, хотя по факту двигатель прогревался. То есть , завожу на холодную, датчик через время показывает что двиг прогрелся. я включаю печку и еду, первое переключения норм, а потом начинаются косяки. Смотрел ОЖ уровень в бачке, все как положено, на холодную примерно половина, на горячий двиг, заметно больше. Пробка работает. Верхний шланг от двига к радиатору горячее чем нижний, который идет к термостату.
    Короче, грешу на датчик ОЖ

    Привет Владивостоку. В Краснодар оттуда приехали )
    Здрасьте, приплыли, так у тебя термостат выеживается и с помпой проблемы - вымораживает все показания.
    Двигатель должен просто жрать как не в себя - расход сейчас у тебя будет 18-20 л на сотню. Так?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  9. #9
    Аватар для BrutHunt
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    где то 15 на сотню по городу. да расход вырос. насчет термостата тоже думал, спасибо за помощь.
    Позже отпишусь.

  10. #10
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    датчика ож два, один на приборку другой в комп, т.е. на приборке чисто для тебя, он не на что не влияет.

    когда стрелка падает обороты хх поднимаются?

    имхо масса где то оторвалась.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    датчика ож два, один на приборку другой в комп, т.е. на приборке чисто для тебя, он не на что не влияет.

    когда стрелка падает обороты хх поднимаются?

    имхо масса где то оторвалась.
    Вообще-то проблемы с вариком и у него свой датчик, который на холодную не дает переключать скорости.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  12. #12
    Аватар для BrutHunt
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15
    заменил на сто термостат, дтож и ОЖ
    на термостате видимая потертось на сердцевине. сделал тест в горячей воде, термостат открылся. температуру померить нечем было. Потертость заблестела. Точнее их две. На фото справа и слева
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	термостат.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	6903685
    Проверка датчика ОЖ. По сервисной книжке сопротивление при 20 градусах приблизительно 2.5кОм. на моем - 2.19кОм. при 80 градусах 0.3кОм, на моем - 0.5
    разница маленькая, тем более в книжке даны приблизительные параметры
    Проехал сегодня 40км в разных режимах от 15кмч до 80. Печку включал на полную. Ни разу не появилась проблема.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,967
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема с термостатом, скорее всего, была не в том, что он не открывался, а в том, что он вовремя не закрывался.
    Смена жижи еще и циркуляцию улучшило. А датчик температуры тут вообще мог быть ни при чем.
    Если помогло, то очень хорошо.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1998 год
165000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
545000 руб.
Nissan Armada
2006 год
990000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 08:30
  2. [Без флуда] АКПП переключается на повышенных оборотах
    от яго55 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 20:14
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 16:21
  4. вариатор не переключается
    от vasiliy25 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 01:38
  5. Вариатор перестал переключать передачи
    от SetFear в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 18:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189