Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Maxima a33 2002 года, ХЕЛП

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3

    Maxima a33 2002 года, ХЕЛП

    Здравствуйте, решили купить у знакомой максима 2002 года а33 мкпп, ситуация такая, на холодную машина заводится хорошо, обороты 1100 вроде, как прогреется обороты падают до 700 вроде, а вот как газанешь на месте обороты падают до нуля, глохнет, зоводишь либо глохнет сразу, либо обороты упадут до 300-400 вот вот заглохнет, но поднимет до 700 обратно, во время езды до 3500 оборотов дергается и плохо тянет, после 3500 нормально набирает скорость, на ходу если на передаче и свыше 2000 оборотов переключиться на нейтраль, то заглохнет, если на передаче спустить до 1500 оборотов и ниже и переключиться на нейтраль то обороты удержит но кое как, чуть чуть и заглохнет, по инету полазил вроде как предпосылки ДМРВ, снял почистил типа WDшкой, но сам датчик с трубки не вынимал(ключа не нашел), в сборе замочил:) все то же самое, попробовал проверить мультиметром(в инете тоже нашел как), воткнул в первый провод к лобовухе и третий, показало 1.13 вольт, как в инете написано 1.05 это уже капец датчику(хотя может как то замерял не так или у максимов вольтаж другой), но еще там прочитал что если дело в нем и отключить фишку, то работа двигателя будет норм, но увы, при снятой фишке на газ еле реагировала, обороты смогли максимум до 2000 подняться, дальше ни в какую, мастера ниссанов есть?:) помогите:)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20220320-WA0000.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	166.7 Кб 
ID:	7644898    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20220320-WA0001.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	173.6 Кб 
ID:	7644899   

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,599
    Больше 15 лет на форуме
    Ну не ВДшкой надо было, а очистителем карбюратора.
    А, насколько я помню, у ниссановских двигателей этих годов клапан ЕГР уже не на вакуумнике, а на степпере.
    Для таких годов да без обслуживания - клапан загажен по самое небалуй.

    То, что не глохнет при поддержке оборотов выше 2000 -один из признаков заклинившего на горячую клапана.
    Subaru Exiga Crossover 7

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Ну не ВДшкой надо было, а очистителем карбюратора.
    А, насколько я помню, у ниссановских двигателей этих годов клапан ЕГР уже не на вакуумнике, а на степпере.
    Для таких годов да без обслуживания - клапан загажен по самое небалуй.

    То, что не глохнет при поддержке оборотов выше 2000 -один из признаков заклинившего на горячую клапана.
    им и чистил, просто забыл как называется:) сегодня сканером посмотрел дмрв, вот скриныНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220322-120540.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	7645392Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220322-120608.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	7645393Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220322-120623.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	7645394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220322-120746.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	7645395
    значит все таки дмрв раз везде где находил при включенном зажигании должно быть от 0.996 до 1.04, все что выше это капут дмрв, а у меня что с мультиметра показывает 1.11 что со сканера одб2 тоже 1.11
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220322-120828.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	7645396   
    Последний раз редактировалось Витек220186; 22.03.2022 в 12:33.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,599
    Больше 15 лет на форуме
    Либо я что-то не понимаю, либо вижу совсем странные цифры по УОЗ.
    Похоже, проблема не в грязных заслонках или залипшем клапане.

    Короче, к двигатилистам.
    Subaru Exiga Crossover 7

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Либо я что-то не понимаю, либо вижу совсем странные цифры по УОЗ.
    Похоже, проблема не в грязных заслонках или залипшем клапане.

    Короче, к двигатилистам.
    а что с углом не так? на холостых 10, в инете как нашел написанно 9+-5 на холостых

Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2015 год
1349000 руб.
Nissan Almera
2015 год
530000 руб.
Nissan Micra
2008 год
485000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic
 
 

Похожие темы

  1. Продаю бу запчасти на Nissan Maxima A33
    от maxima-a33 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 07:52
  2. Maxima A33!?
    от deleted4ever в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 22:36
  3. Бренчит цепь. Maxima A33 VQ30
    от Sergeiza в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 08:55
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 15:22
  5. [Без флуда] Поиск альтернативной оптики на Cefiro/Maxima A33 (DS608-B1WHW/DS608-B0WHW)
    от !!!NickeL!!! в разделе Новосибирск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189