Показано с 1 по 17 из 17

Срочный консилиум по Либерти!!!(+)

  1. #1

    Сообщений
    9

    Срочный консилиум по Либерти!!!(+)

    Пациент 2000 г.в.
    В Москве 1,5 года.
    В морозы сильно не мучал. Попробовал завести один раз - не получилось. Оставил до выходных. Зарядка старого(еще родного аккумулятора - 45Ач) и новые свечи не помогли. В том числе и "прикуривание" не помогло. Правда машинки "слабенькие" были типа Гетца. В воскресенье купил новый - 66Ач, прокалил свечи, ставил горячие. Не хочет. Подогнали Висту - попытка прикурить - снова безуспешно.
    Масло вроде не загустевшее - по щупу. Менял месяц назад - Кастрол 5w50.
    Бензин подается, "запах хороший". Правда вот залился накануне сильного мороза. Может это бензин плохонький?
    Искра есть на всех проводах. Свечи достаю черные, залитые. Прокаливались на сухом горючем очень "забавно". Через 10-15 секунд в синем пламени горючего начали появляться жжелтые вспышки и выгорание. Такое ощущение, что не бензин горит, а мазут "тяжело вспыхивает и медленно выгорает".
    Могли ли какие-нить "мозги" слететь при снятии аккумулятора?
    Как "реанимировать" машинку не таская в сервис?
    Поделитесь опытом.
    Удачи всем, Павел.

  2. #2
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Выверни свечи и шприцем с трубочкой откачай из цилиндров бензин.
    Грамм по 40 в каждом горшке уже у тебя булькается, пока не откачаешь ни какое прокаливание свеч не поможет.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме
    Паяльную лампу в землю или в кирпич и нагревать картер.
    Только на сам картер направлять не надо - так как возможен перегрев масла и загорание маслянной грязи на двигателе

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    Было такое.
    Пока не привезли тепловую пушку и не отогрели двигатель не завелась.
    Грели 30 мин при ветре и -22С, первый раз крутил стартёром сек 15, второй раз не засекал, но до упора, воняло живым бензином, троила минуты 2, больше не упражняюсь. Стоит ждёт тепла. QR20DE

  5. #5

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 2 недели стояла со старым родным сдохшим аккумулятором (сразу после нового года). Не смог завести - пару раз крутанула и не осиливает больше. Че-то были морозы, казалось. Вобщем, пока то-се, прошли эти две недели, поставил новый аккумулятор 62 А/ч обратной полярности (правда это неправильно, правильно - клеммы с другой стороны). Дрыкнул - завелась с первого раза. Мозги на месте. Только сбросились установки на магнитоле. В остальном ничего плохого не замечено.
    Согласен с AnD345. Откачай-ка лишку (у кого не заводится нормально, хотя все есть). Это известное дело. Инжекторные машины в холода переливают топливо. Один хитрец купил еще один датчик температуры тосола (на другом авто). Утром приходит, достает его тепленьким, подключает вместо штатного. Заводит без проблем, прогревает. Возвращает все на место. Заводит и едет себе :))

  6. #6

    Адрес: г. Озерск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Можно попробовать с выкручеными свечами покрутить стартером мотор, НО! с нажатой педалью газа (до включения зажигания). В таком случае должен осуществляться режим продувки цилиндров. А потом чистые свечи закрутить и заводить. Не прикуривай от заведенного мотора, чревато!!!!

  7. #7

    Сообщений
    9

    Консилиум все-таки помог. Спасибо!(+)

    Теперь по-порядку.
    Любить свои машины надо и не ругать. А не заводятся по 2-м прчинам:
    1. Невнимательное отношение к их(машин) нуждам.
    2. Жулики на АЗС - от этого сложно застраховаться.

    Конечно, температура слегка поднялась. Но ведь и к запуску я специально не готовился, в смысле - не ставил на зарядку аккумулятор.
    Короче - приготовил свечи, шприц с трубочкой, спички и вперед.
    Подошел к машине, включил зажигание, включил ближний свет и пошел выкручивать свечи. Выкрутил, взял шприц с трубочкой и попробовал окачать жидкость (бензином назвать - язык не поворачивается)из цилиндров. Не скажу что много было, но всего примерно 2-3 мл набралось. Особенно в 3-ем много было. Быстренько вылил
    на асфальт и поднес зажженую спичку. Запах есть, а вот воспламенения не произошло. Странно - это же бензин должен быть!
    Далее - положил сверху на двигатель тряпочку белую и несколько раз аккумулятором покрутил. С выжатой педалью газа. Был такой совет, чтобы скопившуюся "гадость" из цилиндров выбросить... Вроде ничего не выбросилось, но и хуже думаю от этого не стало.
    Вкрутил сухие свечи - Бошевские - что оказалось под рукой(как оказалось потом - *****).
    Сел в машину, помолился, попросил прощения у машинки и помощи...
    Педаль газа в пол и...
    Крутил стартером 3 раза по 5-8 секунд. Чувствую, что тяжело ей, но мы на верном пути, прокрутки более-менее раномерные и что-то где-то схватывает... С четвертого раза завелась, правда чувствовалось как ей тяжело и противно переваривать такой бензин. В общем чертыхалась, плевалась, дергалась, обороты так и норовили упасть до нуля... После 5-7 минут конвульсий заглушил двигатель и поставил родные свечи. Дерганья стали более плавныи и редкими. Несколько кругов по двору сделали доброе дело и двигатель заработал ровненько, как молодой...
    Вот такая история.
    РЕМУЗЕ:
    1. Исправный аккумулятор
    2. Хорошие свечи и провода
    3. Хорошее масло и антифриз
    4. Знание методики запуска двигателя в мороз
    5. КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН, который горит, а не только воду разбавляет в баке.

    Удачи всем.

  8. #8
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    Да кстати какой бензин заливал?
    hyundai

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    все таки не понятно надо нажимать педаль газа в пол в момент запуска или не нажимать??? по моему единого мнения нет.
    и если просто оставить с выкручеными свечами на 2-3 суток, выветрится бензин из колодцев??
    Последний раз редактировалось NiK.M.00; 24.01.2006 в 17:04.

  10. #10
    Аватар для Черный воронок
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,071
    Больше 10 лет на форуме

    Ниссан, автомобильчик нежный

    Имею мнение, что запуск Либерти на стоянке при температуре ниже -25, чреват последствиями и сложен.
    Предлогаю ждать оттепели, забрав АКБ домой на подзарядку и выкрутив свечи, для частичного испарения бензина.Отпустит до -10, через сутки отойдет и заведётся. Сам лично два раза уже отогревался на мойке, после этого запуск без проблем.
    Но машина дубеет на улице при -30 и ниже до ужаса, табуретка с моторчиком.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    двое суток стояла с выкручеными свечами, и без аккумулятора, вчера вечером поставил новые свечи, заряженный аккумулятор, а результат ноль, вроде схватывал один цилиндр и на этом все..(( и на улице уже вроде не холодно, -15... что делать ждать весну?? может есть еще какие варианты кроме сервиса?? может чем в воздуховод побрызгать??

  12. #12
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что вы как дети :)
    Шприц в аптеке + трубочку от капельницы и вперед..
    см. мой пост выше.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    я отсоединял бензонасос и гонял стартером....

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    А надо что нибудь отключать когда гоняешь стартером с вывернутыми свечами??? с зажиганием ничего не случится, помню на девятках из за такого коммутатор горел....

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    я все таки ее завел!)) всем огромное спасибо за советы!!!!
    машинка отстояла еще сутки после неудачной попытки ее завести. свечи были выкручены, аккумклятор снят. вчера вкрутил сухие свечи, поставил аккумулятор.
    первый раз крутанул сек. 3-4 вроде схватил один цилиндр, но так было и раньше, второй раз 5-7 сек. вообще без результатно, на третий раз я нажал на педаль газа до упора и крутил около минуты не отпуская и о чуда она заработала, но еле.... работала пока была нажата педаль газа - отпустил она заглохла и с этими свечами заводиться больше не захотела. после замены ситуация повторилась, после чего я отсоеденил топливный шланг (просто сунув его в бутылку) и начал заводить, после нескольких оборотов машинка начала резко схватывать, немного поработав глохла.. повторив так несколько раз я одел топливный шланг на место , машинка завелась и уже работала нормально! всем еще раз огромное спасибо!
    аккумулятор маленький 38 амперов, масло 10w40? двигатель GA15.

  16. #16

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    чтобы завестись на морозе действительно нужен шприц.далается смесь 50-50 ацетона и бензина 76-го. набирается 4-5 кубиков и врыскивается во впускной коллектор.на SR это удобно делать сняв резиновую трубку вентляции крышки клапанов.а послеэтого кюч зажигания на старт не дожидаясь окончания работы бензонасоса и успех гарантирован.

  17. #17

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    960
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая же байда с заводкой после морозов. Помогла только продувка цилиндров с вывернутыми свечами и газом в пол. Из каждого колодца вылетел фонтан как из гейзера. Чтоб ничего не случилось с зажиганием свечи прижал к клапанной крышке. Заондно и качество искры посмотрел :-)

Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2011 год
485000 руб.
Nissan AD
2000 год
200000 руб.
Nissan Serena
2003 год
365000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189