Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 513

NISSAN LIBERTY - 3

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    300
    Больше 10 лет на форуме

    NISSAN LIBERTY - 3

    Господа Либертоводы... Встал перед вопросом о покупке Ниссана Либерти. Из всегопрочитаного понял, что машина супер, кроме Её Вариаторной коробки. Мол, мало вероятно прохождение более 200 000км. Суть вопроса : брать беспробжную во Владике, с относително небольшим пробегом, или у себя в Томске годовалую взять(думаю хозяин уже с этой проблемой не хочет связываться ипытается её сбагрить ). Сколько обойдётся ремонт или замена коробки?

  2. #2

    Адрес: MSK
    Сообщений
    95
    кстати мне тоже это интересно.
    насколько я понял сама деталь вариатора стоили $150, но вот найти и понят что к чему стоило немерянного гемороя.
    Правда, кто нибуть знает какой русурс коробки с вариатором.

  3. #3
    Lib
    Lib вне форума

    Сообщений
    9

    Всем прежним активным участникам форума по Nissan Liberty!

    "Приятная" неожиданность на форуме - вроде временно, но все связи с либероводами потеряны. До создания собственного сайта по Nissan Liberty предлагаю создать отдельный собственный форум. Форум может быть размещен на бесплатном ресурсе (в качестве "оплаты" - реклама). Если такое предложение поддержат несколько прежних активных участников, то готов зарегистрировать форум и сообщить адрес. Писать можно на e-Mail или в эту ветку.

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    Насчёт вариатора, это лотерея, как повезёт.
    Есть люди нарадоваться не могут, а есть наоборот и таких большинство.
    С вариатором конечно удобно, но с простым автоматом меньше гемороя.
    Когда я заказывал свою Liberty, так и подмывало взять вариатор, но после поездки в Nissan центр и разговора с сервисменами стало как то страшно, ближайшее место где ремонтируют вариаторы от Тюмени это Екатеринбург, поэтому взял с простым автоматом. Если машина будет с реальным пробегом( в Зелёном угле таких 0,01 %)то:
    1.По заверению с Nissan замена жижи каждые 60 т. км
    2. Срок службы 150-200т. км( как ездить, может быть существенно меньше)
    3. У Nissan самый надёжный вариатор.(перелопачена куча информации)
    4. Но 4WD только с простым автоматом.(просто класс, хотя расход больше)

  5. #5

    Адрес: MSK
    Сообщений
    95
    то Wolk:
    идея с чатом не плохая, но вот сайт всё таки посалиднее. Я вообще ни чего в этом не понимаю, размещение рекламы мне по боку. Мне кажется, что в новой шкуре данный форум тоже не плохо смотрится. Главное что про либерти одна ветка была.
    А про вариатор ты меня успокоил, так как я 4WD ожидаю. После вчерашней статьи спать долго не мог. Зато поучительная, не провёл досконального маркетинга по продукту. До этого по вариатору только заметки слышал, не больше.
    В новом форуме только старика Либертовича не хватает, что бы чувствовать себя поувереннее.
    Последний раз редактировалось Nikitos; 23.01.2006 в 20:41.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    Да, создать здесь отдельную ветку как у тойотовцев, скорость нормальная, народу много, зачем кудато уходить.
    А вот сайт создать это дело, только по всем минивэнам Nissan.

  7. #7

    Адрес: MSK
    Сообщений
    95
    Ты хочеш купить Либерти, но сомневаешся
    Ты купил Либерти, но только через 3 месяца до тебя допёрло как включить кондиционер
    Ты купил Либерти и не удосужился проверить цвет поворотниках на заднем плафоне
    Ты купил Либерти и до сих пор не знаеш как разложить салон под себя и своих подружку/жену/ребёнка
    Посмотри этот дурацко жапаньський сайт и возрадуйсяhttp://history.nissan.co.jp/04_minivan.html
    Кстати эту ссылку я нашёл на сайте Авенировцев, вот

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, нашел, наконец. Стока времени потратил. "Спасибо" тем, кто так сделал. Хотя это уже лучше! Думаю, скоро все переберутся сюда. Надо только их по почте уведомить (кто посвободней). Вот что хотел тиснуть в первую конфу:

    То banchik:
    По ТВ ничего не скажу – нетути его у меня. Не было и в аукционном листе. Может и не ставили его вообще. Разъемы от тюнера новенькие. Да и расходы на переделку равносильны установке нового ТВ. Хотя можешь спросить у «Уставший от Либерти», который появился несколько ниже.

    То Дмитрий Прерия:
    Да, перевод иной раз звучит необычно, приходится додумывать. Либерти, кстати, звучит на яповском как Рибати.

    То АлексейПр:
    В какую такую другую ветку? Я так и не понял смысл твоего поста. А чем не нравится эта? Все про Либерти. Тема-то не конкретизирована, поэтому и много отзывов. Это лучше, чем ничего. Хотя я бы вообще создал форум по Либертям отдельно. А там пусть подразделяют по вопросам. (уже проехали-приехали, разобрались :)))

    То Уставший от Либерти:
    Очень жаль, что у тебя так получилось. Но это не значит, что машина отстой. Если ты ее брал на базаре, то, как правило, чем нафаршированнее авто, тем хуже техническое состояние. Это делается чтобы привлечь клиента и сплавить тачку. Далее, на вариаторах делают не только Либерти. Делают еще Примеру (видел сам) и еще думаю делают. Кроме того, Хонда делает такие авто. А Тойота, думаю, будет самой последней, кто перейдет на вариаторы. Нисан объявил официально, что в 2006 г будет с вариаторами 10% авто, в 2007 – 25%, в 2010 – более70% (точные цифры не помню, но был удивлен). Они че – дураки? Нет. История будет как с инжекторами, потом с автоматами (когда все боялись это брать). А теперь машина без автомата – нонсенс. А про шаговые двигатели писали не раз уже. Может и зря что продал, но это твое дело.

    То Никитос:
    По коробкам – просто: если 4WD, то автомат. В остальном случае – вариатор :)

    Всем - жижа меняется правда каждые 60 тык - написано в книге.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    125
    Либертович! Я всего лишь имел в виду ветку Ниссан Либерти - 2 на старом форуме. 1 часть уже стала большой и тяжёлой. Ничего больше :)
    NISSAN LIBERTY RM12 QR20DE 2002

  10. #10

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет . Что значить машина супер кроме ее вариатора.Купи новую все будет в ней супер и все пройдет 200 тыс.Ато покупаем подержаные со скрученными километ. да еще льем в них всякий отстой потом оцениваем вариатор. Ставят их уже с 92г. Российская наивность типа купил в 2005 ЛИБ. на вариаторе- 2001 с пробегом 53 тыс.- японская сказка и верят этому. К WOLKу- у Тебя стоял саб под сиденьем , если да то что за он и какой усилок.

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    turrusu
    Саб и усилок Кенвуд, больше разглядеть ничего не смог так как всё это дело прикручено к полу, а снимать сиденье зимой как то не охота.
    Играет хорошо(особенно попе приятно. ШУТКА). Убирать надо однозначно куда нибуть в багажник, на место третьего ряда, тогда надеюсь звук будет просто отличным.Кстати вся аудио сис-ма Кенвуд.

    Насчёт вариатора, штука отличная, если не ********а и льётся туда не Декстрон, как многие думают.

  12. #12
    Аватар для Черный воронок
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,071
    Больше 10 лет на форуме

    Ниссан, это не Тойота

    Либерти первый мой Ниссан. До этого Тойоты, Субару и Ваз. Пожалел денег на Тойоту и чувствую попал. Этот ..., автомобиль и его производитель разочаровывает ежедневно,при чём всякими пустяками. Отчасти плохое мнение складывается из-за проблем друга с Сереной1999г.в. Развалилась вискомуфта у заднего редуктора, сопливит радиатор интеркулера, дизель капризничает.
    Ну а Либерти, судя по историям из интернета, ждёт дорогой ремонт вариатора к 110т. км., замена дорогущих стоек и отсутствие запчастей по мелочи ( типа резинок стабилизатора). Если я не прав, поделитесь чем-нибудь хорошим.

  13. #13
    Lib
    Lib вне форума

    Сообщений
    9

    ОООчень содержательно!

    To Черный воронок
    Ничего не скажешь, содержательное сообщение! Как в старом анекдоте:"Абрам, тебе нравится Паворотти? Нет! А ты слышал, как он поет? Нет, но мне Рабинович напел, мне не понравилось!" Причем здесь Серена, дизель и Либерти??
    Правильно здесь написали, что мы покупаем подержаные машины и относиться к ним нужно соответственно, а не идеализировать японское чудо. Проблемы есть и будут, но каждый шел на них сознательно, покупая ту машину, которая больше всего соответствует его предпочтениям. И толкемся мы здесь больше для того, чтобы решить эти проблемы или их предупредить.

    По поводу собственного сайта: что-то более или менее приличное можно сделать только с финансовыми затратами: сам сайт+ хостинг. Бесплатно - только простой информационный сайт по шаблону: информация, фотогалерея, Гостевая книга.

  14. #14

    Адрес: MSK
    Сообщений
    95
    обратная сетуация. У меня Lancer 1991 года с левым рулём, даже стыдно как то. Так короче дал друге на нём поездить несколько дней, так он в восторге от необычайного ощущения объёма в машине и очеть резврого автомата собрался и купил Galand 1999-2000 точно не помню, но короче ходит и плюётся, ну всё ему в Galante не нравится.
    Вывод: Нехден та чужих машинах ездить

  15. #15

    Сообщений
    2
    неделю читаю , перечитываю поподается хорошая информация (раскладка сидений), понравилось как сняли розовые очки с вариатором , сам чайник что в нутри капота не понимаю , принцып - машина должна ездить , по возможности следить за ней .
    моя история : взял 29,12,05 . 2000года 71000 км 11100уе.,взял что понравилость ( понравилась веста тойота но взяли передо мной, другие весты не понравились) была либерти 2001 года но с низким бампером , отказался так как видел что такое наехать на бордюр , взял потому что вроде не очень большая ,но не маленькая и не огромная и задница не округлая , на любой стоянке всегда видна ,такакак крыша выше других в ряду машин не выделяется ,но и не теряется - у нее есть своя изюминка.
    Правый руль не большая , но проблема , на дорогу выехал сразу - путал поворотники , самое главное ощутить габариты машины , когда ведеш машину то как бы прощитываешь действия впереди и сбоку едущих машин (на леворульной прощитываеш действия впереди идущей машины и машины справа , а на праворульной еще считаешь действия машины с лева)может еще не привык , тем более наши дороги расчитаны на леворульные машины , поэтому больше крутиш головой в лево где сидит пассажир , стойки передняя и дверная немного мешает видеть с лева( ездить нада окуратно и внимательно) далее проехал хорошо , но ощущения от импортной машины получил когда сел на свою волгу 3110 что бы отогнать на продажу ( волга - хорошая машина для СССР ,но дорогая для Росии) .Все работает при темературе за 30градусов завелась со второго раза , но печка стала дуть холодом ( позвонил продавцу - он сказал надо менять антифриз) поменял антифриз ,прогазовал - пошло тепло . Масло GT и фильтры поменял при покупке , следующию замену сказали сделать через 7000 км.Масло в коробке было светлого цвета - менять через 20000 км.
    Вопрос : ( жижу менять через 60000км в вариаторе - это что и где)
    мучился с навигацией думал ДВД . Навигацию надо оставить надеюсь что скоро в Москве она появится , но у меня СД на 12 дисков надо как то поставить - посоветуйте .Телевизор надо перенастраивать так как он что то показывает.Больше всего недоволен сиденьем , для меня немного маловат ( спина 58 р) ощющение напряженности .
    расчитываю ездить на ней 5-7 лет по 30000км в год . Если займусь ремонтом через 2 года - значит машина хорошая .

  16. #16

    Адрес: MSK
    Сообщений
    95
    Мужики, я на форуме компании через которую машину пащу выложил тему для обсуждения «во сколько мне встанут расходы сразу после покупки ». Много советов, много отзывов и перечислений затрат после прихода машины в Москву. Но мне очень понравился ответ одного из «матёрых», мол: купи диск или книжку по сервису и в соответствии с этим всё и меняй. Я понимаю, что тема избитая, но я её не видел в 2 прежних форумах по либерти. Где, желательно в Москве, можно взять мануалы по ЛИБУ.

  17. #17

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    191
    Всем доброго времени суток
    приблежается тот момент истины, т.е. покупка авто, но самое главное ещё не определился, знаю одно что минивэн буду брать, нравится ЛИБЕРТИ, ОДИСЕЙ, но больше скаланяюсь к ЛИБЕРТИ, хотя по себе знаю на рынке могу что то и другое схватить, было уже такое, много уже перелапатил инфы, но может кто нить что нового скажет. На какие моменты в первую очередь обратить внимание на рынке конкретно по ЛИБЕРТИ, куда заглянуть, какие мож нюансы, тонкие до селе не знакомые, сам то вроди ни новичок в покупке авто но все же, времена меняются.Кстати либертоводы, что можете сказать по шумке в данном авто, на много отличается расход бенза 4вд и 2вд, не упираюсь ни в 4 - ни в 2 , какая понравится ту и возьму, по комплектации на что обратить внимание, без чего нельзя обойтись а без чего то можно, чисто совет.
    Почитал бы как положительные так отрицательные советы, все равно интересно. Почему минивэн, ну хочется чего то побольше, с семьёй на отдых, на море летом, универсал маловат, семья из 4 чел., семейный бюджет для мафыны до 10 тыс.уёв.
    Заранее кто ответит всем спасибо.
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
    S.CARIB 1996 AE111 4A-GE twincam20 165л.с.

  18. #18

    Адрес: Самара
    Сообщений
    89
    Сообщение от ЗВЕРЬ
    Всем доброго времени суток
    приблежается тот момент истины, т.е. покупка авто, но самое главное ещё не определился, знаю одно что минивэн буду брать, нравится ЛИБЕРТИ, ОДИСЕЙ, но больше скаланяюсь к ЛИБЕРТИ, хотя по себе знаю на рынке могу что то и другое схватить, было уже такое, много уже перелапатил инфы, но может кто нить что нового скажет. На какие моменты в первую очередь обратить внимание на рынке конкретно по ЛИБЕРТИ, куда заглянуть, какие мож нюансы, тонкие до селе не знакомые, сам то вроди ни новичок в покупке авто но все же, времена меняются.Кстати либертоводы, что можете сказать по шумке в данном авто, на много отличается расход бенза 4вд и 2вд, не упираюсь ни в 4 - ни в 2 , какая понравится ту и возьму, по комплектации на что обратить внимание, без чего нельзя обойтись а без чего то можно, чисто совет.
    Почитал бы как положительные так отрицательные советы, все равно интересно. Почему минивэн, ну хочется чего то побольше, с семьёй на отдых, на море летом, универсал маловат, семья из 4 чел., семейный бюджет для мафыны до 10 тыс.уёв.
    Заранее кто ответит всем спасибо.
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
    S.CARIB 1996 AE111 4A-GE twincam20 165л.с.


    так.... попробую.... машину подбирал (на рынке в Новосибе) мне проффи(4 года до этого торговал сам)... смарел зазоры (двери капот) скрытые полости(не топляк ли) ... все винтики и болтик(что видно) на внешние повреждения.... просто "стрелял" н солнышке кузов (на наличие вмятин и покраски... проверял вариатор(да D жал одновременно на тормоз и газ) сказал что вариатор живой - бери!!!! ну я и взял.....


    у миня ту вопрос появилсО... ЛИберти 99года - зажигание и клапана регулируюцО али нет?сорри SR20DE
    Самара
    Ниссан ЛИБЕРТИ
    SR20DE. 2.0l. 2 WD.1999г. синенькая

  19. #19

    Адрес: MSK
    Сообщений
    95
    Мне проверка машины на вшивость по приходу грозит совсем скоро. Само собой зазоры, краску и вмятины я смогу проверить, но ват как и где проверять внутренние полости на факт утопленечества не знаю. Подскажите пожалуйста.

  20. #20
    Аватар для Черный воронок
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,071
    Больше 10 лет на форуме
    Ниссан-Либерти автомобиль дорогой в эксплуатации, при том что в Японии дешевле своих конкурентов: Тойота-Ипсум, Хонда-Стрим( и новый и б\у).Ремонт на более-менее проф. уровне дороже, оригинальные жидкости типа масла для вариатора-500-600р.за 1л.
    Стойки дороже 3 т.р., и на разборах Либерти ещё нет.
    А если ещё и двигатель QR20 NEO, это ниссановский вариант D-4, тойоты и GDI мицубиси, то гемморой обеспечен.
    На японках я езжу с 1992 года, правда были в основном тойоты и пришёл к выводу, что эта марка пусть и консервативна но надежна и престижна.
    Ниссан в своих разработках уходит в активное применение нового, плохо обкатанного и не всегда нужного. В автомобильном мире уже давно существует мода на новинки, что способствует продажам, плюс японские инженеры специально разрабатывают ресурсы многих узлов и агрегатов на 3-4 года.
    Поэтому считаю, что наиболее практичны автомобили
    разработанные в начале 90 годов концерном Тойота, ну и ещё с некоторой натяжкой модели типа: Ниссан-Цефиро, Хонда-СРВ.
    Вот грузовики у Ниссана, хороши дизелями, если без турбин, а в основном Хино лучше.
    А ЗВЕРЮ советую взять ИПСУМА, 1998-2000г. 4WD, заменить сразу все жидкости с промывкой, поставить русское литьё на 15 и новую липучку Бриджстоун, только именно новую. Нужно ещё свечи и аккумулятор заменить, и капитальный гараж арендовать на зиму.
    И жизнь будет в кайф если нет проблем с потенцией.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2016 год
1237000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
655000 руб.
Nissan Tiida
2011 год
485000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189