Страница 1 из 225 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 4485

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме

    Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)

    продолжение темы...так как старый форум ушел в архив

    Немного по опыту эксплуатации дизеля в экстремальные морозы -35-37(на Урале)..
    говорили о морозах много и достаточно заблаговременно, но русская душа не верит и крестится лишь когда гром гремит :)))
    вообщем стояла моя дизельная бассара, заправленная в в тот вечер(13 января) на Лукойле Евро-4 под окном... темнело :))) телевизоры вещали о грядущем резком похолодании с -15 до -35... я понадеялся на таймер сигналки ( с температурным датчиком выставленном на -15 с периодичностью запуска каждые два часа) и естественно на ошибочность прогноза синоптиков, с самонадееностью полагая, что соляра Евро-4 не замерзнет( это пришло позднее)...
    вообщем вечерело...
    Утро. 7 часов.. на градуснике -36 !!!! автомобиль помню, сквозь сон, заводился в 5 часов утра... думаю успею( не должен остыть)...
    выхожу акум дохлый крутить не может :(((... подогнал Ниву сына дпл подзарядиться от работающей нивы... крутит плохо, вспышек нет... понес домой на зарядку, машину в теплый бокс на 4 часа(опыт тщетных заводок предыдущих японок, в том числе бензиновых доказал, что это единственный и правильный выход из таких переделок!!!)...
    Через 4-5 часов посвежевший акум и теплый бокс дали дизельку весело(но как-то слишком громко-типа клапанков) начать работать... погрел поезал, но движок под нагрузкой стал периодически срываться с нужных оборотов и мигать чек... я посчитал это за плохое топливо и периодически сбрасывал чек просто глушив движок., после заводки все окей, до следующей резкой прогазовки и опятьт чек.... но ездить можно было. и 60 и 80 км,ч юольше и не нужно по гроду в такой мороз...
    Решение пришло с воспоминанием об армии - на ночь не глушить!, дешево и сердито:)... Так начилось самый длительный период работы моего движка без остановки (забегая вперед скажу ровно 7 суток! не глушил ни на минуту!)...
    продолжение следует...

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    вот значит как ... решил не глушить и поэтому опять поехал на заправку и заправил полный бак(Лукойл, Евро-4)... машина работала всю ночь(первая) и утром -37 (печка в салоне стояла на 27 с минимальными оборотами и забор воздуха изнутри) мотор стабильно! держал холостые с рабочей(середина шкалы) температурой двигателя всю ночь... поехал на работу (благо совсем не далеко(3 км)... чувствую движка иногда стала показывать свой желтый маленький значек, но 40 км/ч еще ехала.. жена днем пока я на работе поездила и жалуется машина что-то совсем не едет и часто желтый знак загорается... прошел второй день и вторая ночь... мотор стабильно и довольно тихо работал всю ночь на холостых со стабильной рабочей температурой (это я к тому, что двигатель не перегревался и не охлаждался, работая все время на холостых)..

    Кстати совсем забыл, машина стояла под окном, и для того чтобы работала без остановки пришлось оставлять с ключем, но сигнализация позволяет оставлять работающую машину и при этом брать ее под охрану с подниманием тревоги при открытии дверей капота и багажника, а также нажатии на тормоз и т.д. при этом глохнет и завести уже нельзя...

    утром -35 машина совсем ослабла :((( при любом нажатии на газ загорается чек и, но на чеке еще можно ехать 20-25 км/ч, даже на нейтрали выше 2000 не набирает... а я все надеюсь, что просто тпливо плохое и поэтому замерзло(запарафинилось), еду(медленно так...) на заправку по дороге беру антигель на 60 литров и заливаю 50 литров с этой банкой... ставлю на ночь утром -32 ситуация таже... машина ползет 10-15 км/ч иногда глохнет... но до раброты и на обед езжу... так прошло 6 дней еще раза два заправлялся с антигелями результат примерно одинаковый, - машина еле ползает с желтым глазом :))

    Принимаю решение - поменять фильтр, так как последняя надежда, что при попытке удалить всю плохую(как я думал ) соляру, при прочистке трубок новой солярой фильтр врядли прочиститься..
    загоняю в теплый бокс и весело так часа за 2-3 меняю фильтр :)))

    Кстати смена фильтра на Бассаре - это отдельная песня расскажу позже...

    после смены фильтра, достаточно быстро его заполнил топливо пользуясь только лягушкой(ну тиипа качков 50-75) еще для приличия прокачал качков 50- идет туго... ключ на старт... маслал вместо положенных 2-5 оборотов 7-10 и завелся... но через секунд 5-7 заглох !!!:(((
    попытка завести ничего не дала... черт подумал я и вспомнил как кто-то в форуме неделю заводил свой дизель после смены фильтра... но помощь второго человека, который качал лягушкой , а я в это время крутил стартер и выжал!!! полностью педаль газа позволила (соизволил) завести дизель((крутил секунд 30-40)...

    прогрел... попробовал погазовать и о! чудо он просто и резво набрал 3000 оборотов( а до этого он даже на нейтрали не мог 2000 набрать, еще газ и 4000, пробная поездка показала, что к моему дизельку вернулась былая прыть....

    Осмотр фильтра показал, что бумажный элемент грязно-коричневого цвета и скорее всего покрыт парафином:(((
    он и не давал необходимомго дизелю объема топлива, хотя позволял стабильно работать на холостых ночами на пролет...

    кстати заметьте разницу настоящего!! японского!!! топливного фильтра и оригинального!!! японского:) с www.exist.ru..

    при разнице в длине фильтрующего элемента на 1 см учитывая структуру гармошки и диаметр фильтра, какой ресурс настоящего и как много он может одновременно подавать очищеного топливо движку?

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    это иллюстрация моего рассказа(живая:)))

  4. #4

    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Привет всем форумчанам. Рад, что наша интересная тема не потерялась. yd25 это YD25! История описанная Vladis0 почти точно повторяет и мою. В баке «зимняя» соляра, с утра -25- завел, выехал. До обеда машина стоит на работе- к обеду -30. Собрался на обед, завел, греется на холостых- все хорошо. Но когда поехал и попытался прибавить прыти, тут же ЧЕК и не больше20км.ч. Дальше все по той же схеме- заправка с антигелем (ТДА уже присутствовала), гараж, замена топл. Фильтра и вперед!
    Соляру при замене фильтра слил из него в стакан. Через час в стакане половина парафина. Должен ли в зимней соляре отстаиваться парафин?

    NISSAN PRESAGE 1999 YD25 DDT 119000

  5. #5
    Аватар для Stoun man
    Адрес: Артём
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    Привет всем, и старым знакомым и новым.Да я вот прошлой зимой тоже помучился с фильтром.
    И решил на эту зиму это дело не пускать на самотёк.
    Установил подогреватели топлива, проточный, перед
    фильтром и бандажный на фильтр.
    В этом году мороз всем даёт «прикурить» и Приморье нe
    исключение, особенно на севере края.
    Но хочу вам сказать, что эти штуки мне здорова
    помогают, когда я не включал подогреватели и завёл машину, она, поработав с минуту, заглохла.
    Я сразу понял, что это парафин в фильтре. Поэтому не стал
    «насиловать» мотор, включил подогреватели, подождал минут 5 -7,
    прокачал «лягушкой» подождал ещё минуты 3, ещё прокачал.
    На ощупь фильтр был довольно тёплый.
    Завёлся мотор, легко. Подогреватели, я уже не выключал, и жёлтого «глаза» больше не видел. (тьфу – тьфу- тьфу). Температура была -34.
    Последний раз редактировалось Stoun man; 26.01.2006 в 18:39.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    2 Stoun man
    Поделись информацией насчет подогревателей...

    Где купил? Кто производитель? Как и где устанавливал и скока стоит ?

  7. #7

    Сообщений
    57
    Всем привет.
    Нас Бог насчёт соляры миловал,вроде,она и в -48 была жидкая и прозрачная.Влад а что с заменой фильтра,часа 2-3 менял,что так долго.Я защитный кожух снял,который фильтр как бы защищает(хотя от чего или от кого не понятно,один гемор от него,хотя может я и не прав) ,так без него полегче,или какие другие проблемы.
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось тёма; 27.01.2006 в 21:18.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет на новом форуме.2 Stoun Man: Анатолий, а ты так и ездишь на летнем топливе?Или всё-таки перешёл на зимнее?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, если кому интересно, то купил я во Владивостоке новый ДМРВ 22680-AD210 всего за 1660 рублей.Привезли с Японии через 6 дней после заказа.На Экзисте и то дороже выходит, да и дольше.

  10. #10
    Аватар для Stoun man
    Адрес: Артём
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день, я не стал углубляться до такой степени,
    чтобы ездить на летней в крещенские морозы, но ездил на ней
    довольно долго.
    Информацию по нагревателям напишу вечером, устанавливал сам.

  11. #11

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    992
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите,что за хитрая поперечная балка стоит у Пресажа на задней подвеске? Говорят,что она очень не надёжная и расслаивается через пол года. :-((
    Последний раз редактировалось Кирьян; 27.01.2006 в 12:16.
    WWW. AUTO.VL. RU - FOREVER!
    TLC Prado 4,0 R2 2007г.в.

  12. #12
    Аватар для Stoun man
    Адрес: Артём
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме





    Vladis0
    Подогреватели, покупал вот здесь:
    http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm
    Устанавливаются просто.
    Я убрал защиту с фильтра, теперь замена его, занимает 20 минут,
    да ещё перенёс расширительный бочёк как у моделей с 1999 года,
    вниз к бочку омывателя (а стоял он прямо над фильтром).
    Цена бандажного подогревателя 1190 руб.
    проточного 1390 руб.
    Вот как это всё выглядит.
    Фото здесь:https://foto.auto.vl.ru/4032/

  13. #13

    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    (а стоял он прямо над фильтром).
    stoun man, не зря он (если я правильно понимаю- расширительный бачок ОЖ) стоял над топливным фильтром, т.е. выше головки блока, а не как у моделей 1999г. ниже головки блока, что не есть ГУД.
    NISSAN PRESAGE YD25DDT 4WD 1999

  14. #14
    Аватар для Stoun man
    Адрес: Артём
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    С 1999 года и выше, японцы перенесли бочёк от фильтра к
    правой фаре.
    Мне так кажется, что если бы это негативно сказывалось
    на двигателе, они не сделали так.
    Не зря у них люди деньги получают, ох не зря.

  15. #15

    Сообщений
    57
    Всем привет.
    Подскажите насчёт бачка расширительного,у меня пресаж вроде как 1998 года ,а бачок внизу у правой фары.Где собака порылась.

  16. #16

    Сообщений
    57
    Что то не пойму ,что не правильно делаю,в новом форуме,какие то у меня сообщения не как у других, без значка в нижнем левом углу,и с пометкой редактировать?

  17. #17

    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу расширительного бачка. Если он ниже головы, есть риск, что в систему попадет воздух при остывании антифриза в том случае например, если немного прозеваешь уровень. Или не очень плотная пробка радиатора или по другим причинам. В любом случае воздух пойдет в самую высокую точку- голову, а не в расширительный бачок. Как следствие- появляются трещины на головке. Такая проблема сейчас у меня. Тема обсуждалась на форуме.
    NISSAN PRESAGE YD25DDT 4WD 1999

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    У меня на Бассаре этот самый расширительный бачек над топливным фильтром и увеличил время смены топливного фильтра, да еще железяка по имени бандаж, будь она неладна.. они че там в японии топливный фильтр от пуль что ли защищают или от ренгеновского излучения :)))

    А вот этот расширительный бачек очень даже не простой... там к нему ТРИ трубки резиновые подходят , одна от радиатора, вторая откудато сзади движка и третья непосредственно в систему к металической трубке идущей где-то возле блока... и вот уровень в бачке это как раз уровень в этой третьей трубке, а не как на советских и тойотах, где уровень соответствует радиатору...

    тут некоторые жаловались на холод в кабине - у меня всегда тепло, да и авто 2000 года, так что не вяжется STOUN Man с твоими рассуждениями насчет устаревшей конструкции, скорее всего это как раз новая, а у правой фары старая..

    кстати большое спасибо за ссылки и фото подогревателя, скорее всего тоже установлю...
    Последний раз редактировалось Vladis0; 27.01.2006 в 23:05.

  19. #19
    Аватар для Stoun man
    Адрес: Артём
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    VIadis0
    Я и не утверждал что это устаревшая конструкция, у меня машина
    1998 года шестой месяц выпуска, это первые Presage,раньше эта модель просто не выпускалась.
    А бочёк, был уже над фильтром.
    Я мог бы предположить, что это вызвано присутствием, второй печки,
    но мне встречались машины, без печки и с верхним расположением бочка.
    Так что мои слова, это не утверждения, а просто мысли вслух.
    И перенеся бочёк в низ,( уже полгода) я не заметил не каких
    изменений, хотя первые месяца два постоянно следил за уровнем тосола в бочке, он, как и положено меняется на прогретой или на
    холодной.

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    2Stoun man

    куда перенес бачек? сфоткай, если сможешь и выложи конструкцию, как по трудоемкости? кстати бандаж ты снимал, как открутил последнее крепление - из арки переднего колеса или как?

Страница 1 из 225 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2010 год
835000 руб.
Nissan Latio
2007 год
350000 руб.
Nissan Note
2014 год
550000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189