Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Залив свечей в мороз. Причина.

  1. #1
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,223
    Больше 15 лет на форуме

    Залив свечей в мороз. Причина.

    Проанализировав сообщения на форуме, пришел к выводу, что виновник сего - только датчик расхода воздуха. При условии исправности всех остальных систем.
    Объясню почему. Сам датчик - суть проволока из спецсплава, которая при охлаждении набегающим потоком воздуха уменьшает свое сопротивление, тем самым увеличивая напряжение, которое считывает комп. Так, в мороз, она остывает так, что комп думает об очень большом потоке воздуха, ну и под это дело льет бенз. А мы едем на такси :)
    Значит надо радиотехникам замерить сопротивление датчика в статике при -20, -25 градусах, и либо впаивать резистор или придумывать обманный эмулятор через тумблер на время запуска. Вот собственно и все. Как мысль? Живая? кто что думает?
    Те же, кто заводит машины ниже -25, возможно имеют северную прошивку компа, или еще что-то. Хотелось бы узнать и ихнее сопротивление датчика при низких температурах.

  2. #2
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    А я читал, что как раз на Ниссанах такая схема не работает? потому как система холодного пуска там построена иначе, чем, допустим, на Тойотах (на них как раз такую хитрость давно уже применять пробуют)

  3. #3
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,223
    Больше 15 лет на форуме
    Serg_27rus, ты наверное путаеш THW и датчик расхода воздуха о котором я писАл!
    А то, что фокусы с THW не проходят, это замечено уже давно.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Вы про разные датчики говорите:))
    STAG пишет про измерительный элемент в МАФе которые хоть и обдувается и остывает, но к температуре отношения не имеет так как там еще приделано термокомпенсирующее сопротивление. И вобще маф при запуске не самый главный датчик - компутер после старта (4-5сек)работает вообще по программе зашитой не опираясь на показания датчиков.
    Serg 27rus пишет про датчик температуры ОЖ который как раз важен, и с его показаний, (и ДпДЗ GA, VQ), комп начальное время впрыска берет.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    какой уличной температуры достаточно что бы машина оттаяла и завелась??

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NiK.M.00
    какой уличной температуры достаточно что бы машина оттаяла и завелась??
    Смотря от чего не завелась, если перемерзла выхлопная то тока положительная спасет. У меня при -24 не заводитсяа уже при -22 легко. потеплеет до -25 хотяб - пойду пробовать - проверять идею (Владимира с цефиро.ру) с FIC.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    вчера при -15 не завелась(((

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    197
    Больше 10 лет на форуме
    Вот моя ситуация:
    https://forums.auto.vl.ru/showpost.ph...5&postcount=21
    MAZDA DEMIO 1.3 АКПП 1999г

    to lendik:
    я нашел на сайте demio121.narod.ru такую схему: с датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, с АКПП, с датчика положения вала двигателя на компьютер управления, а с него уже соответственно выбранная программа - на редукционный клапан и инжектор, соответственно сколько бензина нальет.

  9. #9
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,223
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lendik
    Вы про разные датчики говорите:))
    STAG пишет про измерительный элемент в МАФе которые хоть и обдувается и остывает, но к температуре отношения не имеет так как там еще приделано термокомпенсирующее сопротивление. И вобще маф при запуске не самый главный датчик - компутер после старта (4-5сек)работает вообще по программе зашитой не опираясь на показания датчиков.
    Serg 27rus пишет про датчик температуры ОЖ который как раз важен, и с его показаний, (и ДпДЗ GA, VQ), комп начальное время впрыска берет.
    У меня на RB25DE и SR18DE термокомпенсирующего сопротивления точно нет. Но как показывает практика с форума, вмешательство в датчик ОЖ эффекта никакого не дает.

    По моим моторам. RB не завелся при -26 и ночной (10 часов) стоянки.
    SR завелся при -26 после недельной стоянки(на морозе 3 ночи и дня) с первого раза, дальше не экспериментировал, поставил на прогрев. Да, указанные температуры именно двигателя, по Vcons/
    Последний раз редактировалось STAG; 25.01.2006 в 14:32.

  10. #10
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,223
    Больше 15 лет на форуме
    Да и термокомпенсирующее сопротивление как стоит, с какой характеристикой? Паралельно не может быть, т.к. общее R будет меньше меньшего, нам не годится, а если последовательно то с обратной?
    Если вмешательство в датчик ОЖ не помогает, то чем еще обЪяснить дикое обогащение смеси?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Про МАФ: У него кроме рабочей (измеряющей) нити(пленки) есть еще 3: они по мостовой схеме соеденины (измерительный мост кажется это, не электрик -понятно написал?) и одно из этих 3х (в другом плече) тоже в потоке обдувается что б отвязать рабочее сопротивление от T.
    (Кстати в аэродинамических трубах скорость потока такими же устройствами мериют.)
    Я вот хочу проверить сработает у меня штука следующая (когда потеплей будет-25 хотяб): У меня бодро крутит, и вроде вспышки - но не заводится. Вполне может быть очень бедная смесь а в GA,SR что б ее поправить можно поробовать прикрыть заслонку, которую открывает устройство холодного пуска (FAST IDLE CAM)

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    6
    А может в коробку воздушного фильтра впихнуть какой нибуть нагреватель и подогревать воздух?

  13. #13

    Сообщений
    19
    А может быть дело то не в датчиках а в бензонасосе или в редукционном клапане? Если давление маленькое то бензин не распыляется а прямо каплями и летит в цилиндры вот свечи и забрасывает.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    drriver: такое тож возможно но как правило до определенной Т все ОК а потом - фиг. Ну конечно проверять надо насос и клапан.

  15. #15

    Сообщений
    19
    У меня Королла была АЕ 110 1997года 5АF-E так заводилась в -25 без проблем только вот аккамулятор слабоват был, так я его домой заносил и подзаряжал там. Но стартер крутил всегда одно и то же время а потом она "взрывом" заводилась сразу без всяких там "вспышек" и "схватываний".

  16. #16
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня часа в 3 дня пытался завести КУБик. Не получилось. Ну вот как было: Начал я заводить машину. С первого раза не завелась, ну думаю еще попробую. В общем, машина с трудом завелась, обороты около 1100, но почти сразу двигатель (CG13DE) заглох
    Пытался завести еще несколько раз, результат нулевой (крутит, но не заводится).
    Примерно в 19:30 выкрутил три свечи, они были залиты и чёрного цвета. Четвёртая свеча не выкручивается, в разных автосервисах мастера пытались выкрутить эту свечу, не смогли!!!
    Ну, высохли свечи, я их очистил от нагара, и пошёл снова в гараж, вкрутил свечи, пробую завести, но двигатель не заводится, выкручиваю свечи, а они снова залиты. Занёс я свечи и аккум домой и решил выпить пивка. Утром буду пробовать завести, так как утром надо ехать.

    Скажите, реально ли завести машину с тремя сухими и одной залитой свечёй???
    Если реально, то, как это сделать лучше?

  17. #17
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,223
    Больше 15 лет на форуме
    2 drriver Это может быть, но больно порог Т -25 у всех подозрительно похож. А все -это примерно 70% если не больше.

    2 LRK Теоритически возможно, но практика говорит об обратном.
    Попробуй, если ты в гараже со светом, обычным женским феном дуть на МАФ при снятом воздухане. Погрей его и заводи, о результатах не забуть нам сообщить. Сам так не могу сделать, ночую на улице, а так бы попробывал, всеж интересно.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    да вы достали все с холодным пуском, сколько можно, ищите поиск там всё есть :)

    В нске -35-39 было сегодня вечером, с ветром, 2 машины на стоянке (cefiro vq25de, sky rb25de) нужно было срочно ехать, заводил так:
    дальний свет на 15-20 сек(чтобы акуум из состояния отморозка немножко отошел), кручу по 1-1.5 сек,пауза 2-3 сек: цифра завелась с 5го раза (месяц торчала, сугроб на крыше выше машины), скай завелся с 3го (3-е суток). При чем тут мафы? Чистая заслонка, здоровый аккум,нормальные свечи и масло нифига не 10w60 (некоторые льют чем больше тем лучше, продавцы во всяких "плутонах" тому потокают, у них у самих машин никогда не было - не в теме 100%))))
    масло кстати в обеих castrol txt 5w40, не палёвое. хехе
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  19. #19
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hunter_
    да вы достали все с холодным пуском, сколько можно, ищите поиск там всё есть :)
    Разве в "поиске" есть тема про запуск двигателя на ТРЁх свечах? Я ведь спрашиваю не о запуске в общем, а о запуске на трёх сухих и одной залитой свечах.

  20. #20
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,223
    Больше 15 лет на форуме
    LRK, да не обижайся! :)) Конечно, хорошо посылать в поиск, когда в машинке тепло!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March Box
2000 год
115000 руб.
Nissan Qashqai
2013 год
495000 руб.
Nissan Caravan Elgrand
1999 год
395000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189