Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 144 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 2873

Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi, Nissan Terrano, Elgrand и т.д.

  1. #21
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Stereo, Спасибо тебе огромное, и правда очень интересная и нужная инфа.
    По форсунка я сделал как и говорил, отдал номер, они по номеру вычислили давление, на самом деле, форсунки чистые и работают нормально. Как и дожно быть : первая фаза открывается на 192 барах, правда вот вторая немного запаздывает, должна быть на 390, а она там что то чуть чуть за 400 переваливает. Но дизелисты сказали, что это абсолютно не критично.
    Я им задал вопрос по поводу: А что же всё таки может привести к такой работе двигателя? Ответ был дан простой, начните искать завоздушивание системы. а там уже дальше по периметру, хотя причин может быть мульон.
    Сам считаю и объясняю (пока) для себя это всё так. В принципе как вариант, примерно до -3 - -4 машина заводится нормально и никаких плясок. Потом начинается странная штука с подколбашиванием. с -19 и ниже она заводится только с эфиром.
    А вот и объяснение, в принципе, если система, на подступах к впрыску конкретно завоздушивается, то получается следующее, очень холодный воздух залетает в трубки и способствует (пусть даже и не сильно, но) кристализации топлива. После чего формунка (соответсвенно) просто не может его впрыснуть, в силу того, что состояние вещества поменялось с жидкого до твёрдого. Если же машине дать чутка про*******ся, то есть потопить секунд 10-15 на оборотах свыше 2400, то она отходит и потом начинает работать штатно. Хотя её и продолжает (как мне кажется) достаточно изрядно подколбашивать.
    Пока так, а дальше будем смотреть.

  2. #22

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    ОЛЕГ, купи прозрачного пищевого ПВХ шланга с внутренним отверстием 8 мм 1 метр и 10 мм - 1 метр. Если не найдешь, где он продается - покупай упаковку "жидкостный строительный уровень" - там тот же шланг идет 10 мм. И 6 штук хомутов размера "8-14" - короче самый мелкий размер. Замени (временно !!!! - только для диагностики - шланг этот не топливостойкий!!! (а жаль)) входящую (10мм) и выход!!!(8мм) магистрали ТНВД. Заведи и держи газ 2000-3000 обормотов. Если на входе будут пузыри с насоса фильтра - ты их увидишь. На выходе из ТНВД будет идти воздушно-топливная суспензия - признак воздуха в топливе. Подсос может быть и через магистраль сброса с форсунок (обратка форсунок). В этом случае пузырей с фильтра не приходит, а суспензия на выходе идет.
    Вообще я как устранил эту хрень (у меня подсасывало с обратки форсунок) - двигатель стал работать намного тише и мягче. Подсос возник из-за того, что при монтаже магистрали сброса я поленился отжечь и шлифануть на шкурке уплотнительные прокладки "форсунка-магистраль" (если снять и развернуть - похожа на цифру 8). Пришлось снимать блок дросельных заслонок, крышку головы и тд. Короче, сам себя наказал. Сейчас все работает как часы. ЕГР восстановил - слишком уж дорогая новая головка БЦ и запчасти-работа, связанные с её заменой.
    Форсунки, кстати, проверял - тоже 190 были. Вторую фазу не проверял. Распыл был идеальный. Вот про сеточку, где она в ТНВД живет, жаль не знал - добрался бы и до нее.
    Удачи.
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  3. #23

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    Еще вопрос к тем, у кого есть люк.
    У друга машина с люком. Открывание/закрывание люка можно заблокировать кнопкой "LOCK". Он его заблокировал. Делал это и раньше - всё было ОК. Но тут с пульта ДУ еще и нажал две нижних кнопки в красной рамке, соединенные красной чертой (как на некоторых видиках - 2 вместе нгажимаемых кнопки RECORD(ЗАПИСЬ)). И теперь кнопка LOCK не разлачивает люк - её жмешь - пикает сколько-то раз и всё(индикатор залочки продолжает гореть). И при выключении зажигания теперь тоже пикает столько-же. Как же обратно убить этот режим?
    Люки, слава богу, закрыты были.
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  4. #24

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24
    Atom2004
    А что у тебя с ЕГР было ? и как востановил ??

  5. #25

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    Восстановил - это убрал установленную прокладку-заглушку. Двигатель ZD30DDTi, судя по-всему, изначально проектировался под работу только с исправной системой ЕГР, в отличии от двигателей разработки 80х годов, которые выпускались как с ЕГР, так и без неё. В нашем двигле она не только для дожига отработанных газов, но и через неё газы снижают температуру вспышки в камере сгорания (это к тому же снижает содержание окислов азота), убирают при помощи этих же газов эффект "многоточечного"(многоочагового) воспламенения топлива в камере сгорания при определенных нагрузках, в результате которого воспламенившееся одновременно разрозненно в нескольких очагах топливо детонирует и разрушающе воздействует на ЦПГ. Плюс повышенный температурный режим. А с отработанными газами из ЕГР вспышка протекает мягче и, видимо, одним плавно сгорающим фронтом (условно).
    У меня "треснула" перемычка между выпускными клапанами 2го цилиндра. Мастер Арид из Москвы говорит - прокладка-заглушка ЕГР - это основная причина этой неисправности. Я и сам к этому склоняюсь, так как после глушения ЕГР заметил, что двигл стал работать как бы звонче при разгоне, хотя сам разгон был резвее. После заводки на холодную обороты циклично гуляли 720-770, чего не было до глушения (с прогревом почти проходило - 750-760, у меня дополнительно стоит электронный тахометр/вольтметр/часы ТХ-517).
    Ну, конечно, не последнюю роль в неисправности сыграла моя крейсерская скорость - 140-150 на трассе 700 км при заглушенной ЕГР. Возможно, едь я 110-120 - и ездил бы хрен знает сколько ещё. Но я так медленно на такой машине не умею :-)
    Впускной коллектор отмыл - пришлось отмачивать смесью ацетон+650 на сутки. Отъело до заводского блеска. После капремонта пришлось вновь снимать дроссельные заслонки через 400 км - там уже всё закоптилось, блин. Правда копоть сухая и тонкая в виде налёта.
    В результате ремонта я понял динамику появления !!!жирного!!! 3-5 милиметрового налета внутри впускного коллектора. Газы из ЕГР горячие и абсолютно сухие, но с копотью!!! Но турбина сосёт масляную пыль из двигателя через сапун вентиляции картерных газов и нагнетает во впускной и цилиндры. Плюс, если ещё и сама травит масло вследствие износа. Во впускном коллекторе масляная пыль благополучно садится на его стенки , с ней слипается сажа из ЕГР. И это происходит постоянно. Результат вам известен - жуткий слой черномазого гамнища.
    Я при разборке двигла увидел в крышке сооружение, известное всем как маслоотделитель. Залил в него при перевернутой крышке той же смесью растворитель650+ацетон, заглушив выход пробкой. Выждал пару часиков. Слил оттуда уже как бы однозначно не то, что заливал. Не то чтобы сильно грязно, но и не прозрачную, темно-серую как бы. Попробовал ртом выдуть через сапун - воздух выдувался намного легче, чем до мойки. Значит все же он был несколько забит/закоксован. К чему я так описываю - через 400 км сажа !!!сухая!!! и тонкая во впускном. Уровень масла в двигле заливал до 1/3 до верхней риски. Не убывает до сих пор. Ну это еще и заслуга новых колпачков маслосьемных.
    Хочу еще разок после праздников в конце марта туда заглянуть. Проверить свою версию. Можно еще дополнительный маслоотделитель в шланг сапуна добавить по подобию жигулевского шомпола-пламегасителя.

    Друг победил люк - снял клеммы с аккумулятора на ночь. Помогло. Против лома нет приема :-)

    Удачи.
    Последний раз редактировалось Atom2004; 22.02.2006 в 22:34.
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  6. #26
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,514
    Больше 15 лет на форуме
    Atom2004, Серега, ну ты мастак. Силен! Расскажу своим дизелистам про твою борьбу с масляным налетом.
    --

  7. #27

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    49
    2 Oleg G.S., Atom2004

    Привет
    zd30
    Имею следующий деффект: до наступления холодов машина заводится нормально.
    После нуля начались небольшие проблемы - надо было чуть чуть помаслать стартером. Чем дальше, тем дольше приходилось маслать. при -20 маслал секунд по 30. Сначала хватал один-два цилиндра (продолжаю маслать) из трубы черный дым, когда пошел белый, прекращаю маслать, двиг секунду-другую троит а потом начинает работать более-менее нормально. правда его иногда подкалбасивает (вздрагивает разок время от времени слегка автомобиль, чувствуется когда находишся в салоне) снаружу слышится металлический звук. После 5-10 минут прогрева он пропадает. Пробовал химию (очистители, антигели) - особо не помогают.
    После прогрева авто все нормально. Были ли у Вас аналогичные признаки при завоздушивании? Да еще, когда придавливаешь на педаль ( обороты 1500-2000) двигатель начинает тарахтеть (может это нормально) а когда включается турбина, то тарахтение пропадает и слышно только шум турбины.
    Вообще рябята в японии заводили несколько таких же теранов и говорят что все они работали как-то с тарахтением. Хрен его знает насколько это нормально и что делать.

  8. #28

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24
    JonnyNes
    Проверь свечи накала. Но не просто на сопротивление, а каждую выкрути и проверь на 12V...

  9. #29

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    Да, Стерео прав, наиболее вероятно, что причина в свечах накаливания.
    Сейчас у меня в двигле стоят новые оригинальные свечи. При замене головы оказалось, что 2 уже просто мертвы, одна полуживая, одна исправна. Полуживая очень медленно разогревалась. А живая все равно явно уже доживала свой век. Наконечник, который греется, имел как бы припухлость чтоли. Мертвые свечи тоже были кособокими и пухлыми. Короче, не выдержали они повышенной температуры в камере сгорания из-за заглушенной ЕГР. Изготовлены они совершенно не так, как оригинальные. Нагревательный наконечник имеет металлическую "рубашку". У оригинала "конец" керамический.

    А как быстро греется оригинал, это словами не передать. При сравнении скорости разогрева с HKT CP-73 оригинал разогревается намного быстрей. Образно выражаясь - почти как будто лампочку в комнате выключателем включил.
    При разнице в 7 баксов http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&...0&sorttype=1&s получается, что нет смысла на этом экономить.
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  10. #30

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    49
    Да блин в том то и дело что свечи новые, оригинал (правда не проверял их) может стоить вкрутить старые японские? Еще правда не проверял накал от цепи автомобиля, может там чего, но все равно отчего тарахтит-то двигатель или так надо?
    Если человек никак не хочет поверить в ваш гуманизм, то можно попробовать пытки.

  11. #31

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24

    Для информации!!! Нельзя устанавливать 2 разных типа свечей накала! а вот почему я не знаю...

  12. #32
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    TO Atom
    Скажи, по поводу проверки завоздушивания системы, можешь чуть поподробнее расписать.Я понял что нужно 2 шланга метровых диаметром
    8 и 10 мм и 6 хомутов самых маленьких.
    Дальше куда подсоединять и самое главное если пойдёт суспензия, то где искать? И по подробнее по поводу того из-за чего у тебя там проблема была, ты голову менял что ли??? Чуть поподробней.
    Просто такая ситуация, что машину я поеду либо в пятницу либо в четверг забирать, хочу вот это ещё сделать и если я увижу завоздушивание системы, то я просто забирать её не буду. она дальше чиниться будет.

  13. #33

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    Шланги - вместо родных на ТНВД для визуального контроля.
    Суспензия идет ИЗ ТНВД - в тонкую трубку - в бак. Если суспензия есть - значит есть подсос воздуха по подаче - где нибудь на топливном или на обратке форсунок. Для этого то как раз и подачу делаем также прозрачной.
    Удачи.
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  14. #34

    Сообщений
    23
    Ребята поменял сальник выходного вала раздатки на передний мост.Была залита жидкость красноватого цвета похожая на декстрон.Ребят че залить в раздатку и какой момент затяжки прижимной гайки фланца. NISSAN ELGRAND QD 3.2 4WD

  15. #35
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Кто подскажет, мне тут мастер вопросик задал, от обратки форсунок и тнвд и похоже бензобака, идут три маленьких шланга, которые возле топливного фильтра соединяются таким маленьким тройничком и идут в сам топливный фильтр, вопрос, нахрена это нужно???
    Если не понятно, я могу сегодня пофотать это ещё раз и выложить на днях в виде фотоматериала.
    Но если так понятно, может кто знает для чего это сделано?

  16. #36

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    ДУГЛАС - ЭТО ДЕКСТРОН!!!!
    Лить туда декстрон3 или фирменную жижу Ниссан Матик флюид D или J. Можно Мобил ATF SHC (это декстрон2Е , он !!!синтетический!!!) - не хуже декс3.
    Момента затяжки не знаю :-(
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  17. #37

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    Олег - такую конфигурация обраток принято делать на вариантах машин для холодного климата. Теплая обратка идет не напрямую в бак (хотя прекрасно все понимают, что она вновь вернется в ТНВД), а именно на вход фильтра, как бы обесбечивая непрерывную циркуляцию теплой солярочки, одновременно подогревая фильтр. Ессно по мере расхода подтягивая холодную из бака. Как раз для наших зим.
    Ессно, такой метод не страхует от запарафиневшей солярки в фильтре после перемерзания оной вследствие мороза -30грС и тд и тп после длительной стоянки.
    А вот слив обратки в бак - это для теплых краев.
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  18. #38

    Сообщений
    23
    Спасибо за подсказку Atom2004.Вот еще вопросик с торцевой части раздатки два колпака черного цвета .Один походу дела корпус солиноида, а второй фильтр что-ли для раздатки?И еще если приходилось разбирать раздатку раскажи как она работает ,похоже ли она на систему "TOD" в isuzu.

  19. #39
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Atom2004
    Скажи, а если это дело закрыть, и отправить тёплую солярочку в бак??? Я так и сделал пока, думаю особо страшного не должно прикючиться, просто я таким образом ищю подсос воздуха.

    КСТАТИ, МОЖЕТ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ПРЕКРАСНЫЙ NISSAN TERRANO REGULUS?????

    Вчера забрал своего коня из ремонта... просто пипец полный. Сейчас пребываю в полном расстройстве. Даже ни чё писать и отписываться не хочется....
    Одну скажу, после 10 км хорошей езды и нажатия тапки турбина сдохла... ПОхоже имеено она. Ладно сделаю, отпишусь, пока опять мучаюсь. Пипец... слёзы наворачиваются, т.к. уже 31 тыщю рублей отдал....

  20. #40

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 15 лет на форуме
    Дуглас
    Фильтра в раздатке нет. Черный колпак - корпус двигателя механизма подключения передка. Механизм этот по технологии полностью аналогичен тому, что в коробке-автомате - набор мокрых фрикционов, сжимаемых этим самым "черным" мотором.

    Олег
    Ну а солярка пусть льет в бак. У меня тоже сливается в бак.
    Ну а подсос искать - это творческий процесс :-) времени всегда требует .
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

Страница 2 из 144 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2014 год
1029000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
140000 руб.
Nissan Maxima
2000 год
255000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189