Страница 1 из 144 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2872

Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi, Nissan Terrano, Elgrand и т.д.

  1. #1
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi, Nissan Terrano, Elgrand и т.д.

    Тут казус случился, грянули морозы неделю назад, ну я решил машину не трогать пока.
    Время от времени всё же пытался приходить и заводить её, но совсем ничего не получалось.
    Поехал купил эфира для запуска, но опять ничего не помогает.
    Аккумуляторы просто маслают двигатель, достаточно быстро, т.к. я их заряди (2 по 90 mAh), но завода всё равно не получается.
    Вчера уже было -7, а она всё равно не заводится.
    В чём проблема? Может у кого было похожее?

  2. #2

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24
    Возможно застыла соляра и забило хлопьями парафина фильтр. Машину в теплый бокс + проверка топливной магистрали...
    Последний раз редактировалось Stereo; 29.01.2006 в 14:15.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 7 лет на форуме
    А... Где У Тебя Насос И Фильтр ? Мож Их ПоПробовать Точечно Отогреть ? Или... Как Вот У Нас КамАЗы По Утрам Заводились - С Паяльной Лампой, Всё Такое...

  4. #4

  5. #5

    Сообщений
    2

    Совет

    Здорово. Посоветую варианты:
    -проверь свечи накала и напряжения на них при включении;
    -сними шланг на обратке после ТНВД и прокачай соляру до выхода струи без воздушных пузырей (качать ручным насосом на фильтре).
    Надо знать какая у тебя компрессия? Возможно холодный движок из-за низкой компрессии не заводится. Тогда сними "воздухан" и при заводке проднеси факел, чтобы засасывало горячий воздух.
    Последний раз редактировалось Сергей Электров; 01.02.2006 в 12:29.

  6. #6

    Сообщений
    2
    3

  7. #7

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    33
    Больше 10 лет на форуме
    Привет мужики!!!! как дела. Где все наши еще со старой ветки, все пропали!!!! или у всех машины без проблем!!!!!! Если так то я за вас рад!!!!! Я вот свою поставил на продажу!!!!!.

  8. #8

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24
    Герой
    А что в замен брать будешь ?

  9. #9

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    33
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу вытянуть Лэенд 80, если получится или Прадик. На крайний случай Сурф свежий года 2000

  10. #10

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24
    Я что совсем один остался ? ;(
    Герой покупай Терраник поновее, ты о нем всё знаешь, будет легче ....

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Человек, однажды загревший головку на 1-KZ, никогда не захочет больше ездить на дизельных тойотах. У нас, в горном районе, все старые терранчики до сих пор на родных движках ходят, а вот на прадиках и сурфах двиглы менять только успевают, чуть покрутил движек - и на металлолом... Можно конечно ездить медленно...

  12. #12

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 10 лет на форуме
    У соседа Прадик в 78 кузове 94 года с 1KZ-TE. Больше 120 не гоняет, масло полусинтетика 10W40 через 10000 км. Зато в двигл еще не лазил.

    А вот я все еще не доремонтировался. Голову БЦ новую поставил, езжу. Но заводится машина после получаса стоянки только если постоянно подкачивать во время старта насосиком на фильтре. Минуту почти крутить приходится. Стартер скоро спалю так. Шланги подачи и обратки проверял, нигде не мокнут. Протянул хомуты. Грешу на воздушную пробку где-то в тнвд, так как при ремонте двигла много крутили коленвал, а топливо через обратку все вышло - поздно заметил, в тнвд пусто уже стало. Завтра по совету KPD попробую запитаться от сверхустоящего отдельного бачка, закольцую обратку в него же проверить на отток топлива от тнвд через обратку в бак. Может кто сталкивался с подобным? Как решили проблему?
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Я свою машину две недели назад при -45 оставлял на холодной стоянке ночевать. Думал утром будут проблемы - ан нет, ниссан опять не подвел. Я для пробы крутанул стартером, двигатель схватил на 4 цилиндре. Чайзер с 2LT у меня так никогда не заводился. Хайс тоже крутил долго. А вот Террано и Эльгранд меня за всю эксплутацию так не разу и не подвели. Масло 5W40 круглый год, через 10000 замена. Топливный фильтр - использую 5000 км. Ездить предпочитаю быстро, 120 - нижняя планка, чаще - 145-150 км/ч. Благо Эльгранд это позволяет, за 2 года ни одной проблемы. На террано ездил около 140 км/ч. Чайзер и Хайс были проданы после замены ГБЦ - оба раза опаздывал к самолету, ехал примерно 125 км/ч... (до аэропорта от нас 300 км). Не симпотоматично ли? У шефа та-же проблема с Прадиком (1995, 1KZ) - уже третий двигатель стоит, сейчас отдали машину на рынок. У товарища казенный Прадо (2000, 1KZ) - второй двигатель, ситуация похожая. И плюс еще много случаев. Конечно, можно ездить и медленно, но иногда хотелось бы и поднажать.
    Nissan ELGRAND 4WD QD32ETi.

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, проблема похожая была, был подсос воздуха через пору в топливном шланге. Шланг был сухой - но систему воздушило после 45 примерно минут стоянки. Искал методом тыка - менял все магистральные шланги, виновен был тот, что стоит сразу после топливного фильтра. Правда это было на хайсе с 1KZ, но я думаю тут уж без разницы. Проверь также шайбы медные на болтах крепления топливопроводов к насосу - подсос может быть и там, по теории шайбу можно использовать только один раз, потом требуется повторный обжиг...

  15. #15

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 10 лет на форуме
    Да, все так и есть, как ты пишешь. Нашел подсос воздуха в лягушке насоса на топливном фильтре. Прозрачные шланги рулят!!! Жалко, что они не всепогодные, а то оставил бы.
    Сперва была мысля, что плохо завальцован топливный фильтр. Новый не помог избавится от волшебных воздушных пузырьков :) Соединил в обход фильтра (у меня стоит еще и Сепар2000, поэтому соединил без страха). Пузырьки кончились, даже двигл заработал тише и мягче. Видимо воздух в топливе заставляет трещать ТНВД или форсунки.
    Интересно, как отразится езда с подсасывающимся воздухом на ТНВД и форсунки на протяжении 250 км по городу?
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Ни чего не бойся, эти движки еще убить суметь надо. Если только не по дури... А так запас прочности - отменный. А воздух не помеха, комп у тебя чуть богатил смесь скорее всего из-за подсоса, отсюда жесткость в работе движка. Это не страшно в небольших количествах.

  17. #17
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Короче ситуёвина такая, решился я всё таки на ремон, отдал мастеру. Оставил у него почти 18 тыщ рублей и кучу всяких жиж и прочей мути.
    Сейчас машина стоит разобранная в гараже. Типа отдыхает.
    Так вот, турбину отдал в ремонт, думал обойдётся малой кровью, ан хрен 16050 рублей уже нарисовали за починку.
    Далее успели форсунки отвезти. Ну вот тут то и начались загвоздки. Когда машину разбирал, сразу обратил внимание на то, что есть достаточная закоксованность 2-х форсунок. не понять. То ли выработка такая у горшков, что они просто работаю уже практически без компресии, то ли ещё чего.
    В сервисе озадачились, т.к. данных по настройке именно этих форсунок нет. Есть по Патрулю леворукому с таким же двигателем, но с ним не очень понятно, то ли можно по его данным сделать, то ли нет.
    После первичной диагностики форсунок (!), дали вердикт, что все форсунки типа абсолютно целые, не нуждаются в регулировках. Типа пшик шороший. одно маленькое но, я так понимаю что проверяли их на непонятном давлении, т.е. не на рабочем, а на среднем каком то. Я вот и думаю, может кто подскажет, какое должно быть рабочее давление на открывание у данных форсунок?
    Т.к. пока попахивает тем, что двигатель настолько убит, что просто пипец.
    Завтра едет в ремонт интеркулер.
    Пламегаситель решил не ставить, просто выпотрашим старый катализатор и поставим обратно туда эту бочку чугунную.
    Короче очень нужна помощь и содействие. Всем буду очень признателен.
    Да, кстати, в сервисе попросили уточнить номер ТНВД по каталогу Zexel, может кто знает, может кто разбирал и кого-нить есть данные. Там должно быть что то типа такого написано 105ХХХ-ХХХХ или 104 или 106.
    Короче срочно нужна инфа, пока форсунки в сервисе, а то они мне их отдадут с полной уверенностью что они рабочие, а на рабочем давлении так и не проверят.
    Обещаю по результатам ремонта отписаться.

    Nissan Terrano Regulus , 1999, JTR50-000562

  18. #18

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24
    Олег.
    Есть мануал по ZD30 на английском, отправил тебе по почте..
    Скажи, а как ты думаешь с чем вызвано такие разрушения в двигателе..

  19. #19
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Всем доброго времени суток.
    С горем пополамуточнил номер ТНВД, мало ли может кому пригодится, номер по Bosch : 0 470 504 007, По Zexel 109342-4012. Самое что интересное, когда полез на www.zexel.com, там в таблице соответствия нашёл, что данному бошевскому номеру, соттветсятвует немножко другой : 109342-4032, и если будет введен именно этот номер, то сам каталог покажет оригинальный номер детали Ниссан по EPC'ому каталогу. Обалдеть.
    Так же сейчас разговаривал с мастером, мастер сказал что типа первая фаза у форсунок открывается примерно на 192 барах, вторая где-то на 400 что ли.
    Только вот я так и не доуточнил, а как быть с качеством пшика?? Как его обективно оценить?
    Короче продолжаю чиниться ,щас будем с людьми разговаривать, которые интеркулером занимаются. Посмотрим что скажут.

  20. #20

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    24
    Oleg G.S.
    так ты мой файл получил ?? там указано, что смотреть на распыл топлива при19,026 kPa (190.3 bar, 194 kg/cm2, 2,759 psi) там даже рисунки есть правильного распыла...

Страница 1 из 144 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Avenir
1999 год
215000 руб.
Nissan NV200
2015 год
650000 руб.
Nissan Note
2014 год
550000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189