Показано с 1 по 13 из 13

снял аккумулятор на 2 часа.... (QG15DE)

  1. #1

    Сообщений
    6

    снял аккумулятор на 2 часа.... (QG15DE)

    После длительной стоянки в мороз не смог завести, сел аккумклятор.
    Снял, после 2часовой зарядки поставил обратно. Машина завелась (двиг QG15DE), но появился следующий глюк, ХХ обороты двигателя (прогретого) 700об/мин., но через каждые 25 секунд происходит кратковременный провал ниже 500об/мин. двигатель почти глохнет затем обороты снова повышаются до 700об/мин. и так цикл.
    Я предпологаю что сбросились настройки ХХ. Подскажите кто знает, и как это лечить.

  2. #2

    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая фигня (двиг. GA15DS)
    тоже снимал аккумулятор (больше,чем на сутки)
    после того, как поставил, началось тоже-самое, только обороты падали так, что двигатель просто глох.
    Пришлось проблему решать путем регулировок качества и количества смеси (просто немного подкрутил винты кач. и кол.-ва)
    Хотя, конечно, это не правильно.
    Получяется - не решил проблему, а устранил следствие
    Но тем неменее помогло

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    492
    заводские настройки так просто не сбросишь, они забиты в ОЗУ микросхемы как на обыкновенном компе, скорей всего проблемы с КХХ
    ссылка http://wwwboards**********/nissan/488668.html

  4. #4
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,350
    Больше 10 лет на форуме
    У меня машина в контейнера шла месяц клемы снимал обе и никаких проблем, это у тебя пора КХХ чистить и прокладку под КХХ сменить за одно, у меня проблема такая вылезла после года, и решается за пару часов- цена вопроса стоимость прокладки 16618-4M500 100рублей
    а если есть желание пое.... то вот мануал.

    Мануал по регулировке ХХ

    Idle Air Volume Learning

    “Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume
    that keeps each engine within the specific range. It must be
    performed under any of the following conditions:
    + Each time IACV-AAC valve, throttle body or ECM is replaced.
    + Idle speed or ignition timing is out of specification.

    PRE-CONDITIONING

    Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
    the following conditions are satisfied.
    Learning will be cancelled if any of the following conditions are
    missed for even a moment.
    + Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
    + Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
    + PNP switch: ON
    + Electric load switch: OFF
    (Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
    On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
    switch to the 1st position to light only small lamps.
    + Cooling fan motor: Not operating
    + Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
    + Vehicle speed: Stopped
    + Transmission: Warmed-up
    For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
    TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
    less than 0.9V.
    For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive
    vehicle for 10 minutes.

    OPERATION PROCEDURE

    Without CONSULT-II:

    1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.JEF091Y
    2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
    3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
    4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
    (previously mentioned) are in good order.
    5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
    6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
    7. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown),
    then reconnect it within 5 seconds.
    8. Wait 20 seconds.
    9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
    result will be incomplete. In this case, find the cause of the
    problem by referring to the NOTE below.
    10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
    speed and ignition timing are within specifications.

    ITEM SPECIFICATION
    Idle speed M/T: 700±50 rpm
    A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
    Ignition timing M/T: 8±5° BTDC
    A/T: 10±5° BTDC (in “P” or “N” position)

    NOTE:
    If idle air volume learning cannot be performed successfully,
    proceed as follows:
    1) Check that throttle valve is fully closed.
    2) Check PCV valve operation.
    3) Check that downstream of throttle valve is free from air
    leakage.
    4) Adjust closed throttle position switch and reset memory.
    (Refer to Basic Inspection, EC-100.)
    5) When the above three items check out OK, engine component
    parts and their installation condition are questionable.
    Check and eliminate the cause of the problem.
    It is useful to perform “TROUBLE DIAGNOSIS — SPECIFICATION
    VALVE”, EC-173.
    6) If any of the following conditions occur after the engine
    has started, eliminate the cause of the problem and perform
    “Idle air volume learning” all over again:
    + Engine stalls.
    + Erroneous idle.
    + Blown fuses related to the IACV-AAC valve system.


    With CONSULT-II

    1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
    2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
    3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
    4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
    (previously mentioned) are in good order.
    5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
    6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
    7. Select “IDLE AIR VOL LEARN” in “WORK SUPPORT” mode.
    8. Touch “START” and wait 20 seconds.
    9. Make sure that “CMPLT” is displayed on CONSULT-II screen.
    If “INCMP” is displayed, “Idle Air Volume Learning” will not be
    carried out successfully. In this case, find the cause of the
    problem by referring to the NOTE below.
    10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
    speed and ignition timing are within specifications.

    ITEM SPECIFICATION
    Idle speed M/T: 700±50 rpm
    A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
    Ignition timing M/T: 8±5° BTDC
    A/T: 10±5° BTDC (in “P” or “N” position)

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    Я бы на твоем месте срочно поменял прокладку между КХХ и ДЗ - делов на час, новаяч прокладка стоит 100-200 рублей оригинал. Если не сделаешь = есть шанс устроить КЗ в КХХ, которое выбивает схему упраления КХХ в компе, так что - решай сам.
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  6. #6
    Аватар для Волговод
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    29,750
    Больше 15 лет на форуме
    Ну было такое, обороты плавали. Поездил, мозги настроились, потом все нормально, свечи еще поменял, поставил якобы оригинал - еще лучше поехала. Не спеши ковыряться, поезди, посмотри.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    После сброса мозгов всегда такая фигня. Ничего не надо трогать. У меня например после этого поначалу почти глохнет при остановке, а потом всё пучком.)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    Волговод, Максимус - может сразу скинетесь по 1000$ на новый ECU для Soltona?

    Послушай - эти симптомы очень похожи на проявление "болезни" двигателей серии QG1XDE - не слушай чепуху от людей, для которых поменять прокладку - это "ковырятся". Лучше упреди - душа будет спокойней.

    ЗЫ: У меня никаких проблем после снятия аккумулятора почти на сутки на практически таком же двиге - не было.
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    540
    Больше 3 лет на форуме
    Я предпологаю что сбросились настройки ХХ. Подскажите кто знает, и как это лечить.
    Повторю. Ты совершенно прав по поводу того что могли сброситься настройки. Лечиться. Есть два варианта. Один - поездить на машине в разных режимах и комп. сам обучиться со временем. Второй

    Переобучение компьютера

    Привет.
    Цитата из Copyright c 1997 Mitchell Internatiоnal:
    Many vehicle computers memorize and store vehicle operatiоn patterns for optimum driveability and performance. Whеn vehicle battery is disсonnected, this memory is lost. The computer will use default data until new data from each key start is stored.
    Итого:
    1. стирание кодов ошибок самодиагностики - О.к. (если они устранены и не повторяются)
    2. Потеря оперативных настроек (накопленных ECU), хранящихся в энергоЗАВИСИМОМ ОЗУ и служащих оптимальному (не более) управлению мотором и трансмиссией.
    Рекомендуется проводить процедуру переобучения компьютера после обесточивания ECU (изъятие предохранителя "EFI" в т.ч.):
    1. Запустить двигатель.
    2. Полностью прогреть.
    3. Спокойно (положение дроссельной заслонки 20 - 50%)набрать скорость (до переключения на макс. передачу)
    4. Спокойно снизить скорость до полной остановки.
    5. Все.
    При не выполнении этой процедуры, ничего фатального не происходит (по крайней мере не замечал). Хотя есть предупреждения:
    Depеnding on type and make of vehicle and hоw it is equipped, the follоwing complaints (driveability problems) may exist:
    * Harsh Or Poor Shift Quality
    * Rough Or Unstable Idle
    * Hesitatiоn Or Stumble
    * Rich Or Lean Running
    * Poor Fuel Mileage
    Но, повторюсь, я не замечал вышеуказанных проблем из-за Full Reset ECU.
    Удачи, Виктор.
    Наверх

    **************************************************************************************
    **************************************************************************************

    В ответ на : Почему после снятия/установки АКБ она "тупеет"? отправленным Serg, 11 Января 2000 в 12:31:16

    : Я понимаю, что обнуляются данные компьютера о неисправностях, но если их нет, то почему...?
    Необходимо переобучение компьютера. Методика проста. На Маздах это должно делаться после каждого снятия клеммы АКБ.
    Привожу в оригинале процедуру переобучения (relearn procedure)
    Automatic Transmission
    * Set parking brake, start engine in "P" or "N" position.
    Warm-up vehicle to normal operating temperature or until
    cooling fan cycles.
    * Allow vehicle to idle for one minute in "N" position. Select
    "D" and allow engine to idle for one minute.
    * Accelerate at normal throttle position (20-50%) until vehicle
    shifts into top gear.
    * Cruise at light to medium throttle.
    * Decelerate to a stop, allowing vehicle to downshift, and use
    brakes normally.
    * Process may be repeated as necessary.
    Manual Transmission
    * Place transmission in Neutral position.
    * Ensure emergency brake has been set and all accessories
    are turned off.
    * Start engine and bring to normal operating temperature.
    * Allow vehicle to idle in Neutral for one minute.
    * Initial relearn is complete: process will be completed during
    * normal driving.

    Иными словами если автомат,завести машину и прогреть,
    включить N и постоять на холостых оборотах минуту
    включить D и постоять на холостых оборотах минуту
    поехать несильно нажимая на педаль газа до последней передачи
    проехаться от легкого нажатия на педаль до среднего
    плавно остановиться .
    P.S 2pirat274 Не старайся казаться умнее, чем ты есть на самом деле.
    Последний раз редактировалось Максимус; 05.02.2006 в 12:30.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Сообщение от pirat274
    Волговод, Максимус - может сразу скинетесь по 1000$ на новый ECU для Soltona?

    Послушай - эти симптомы очень похожи на проявление "болезни" двигателей серии QG1XDE - не слушай чепуху от людей, для которых поменять прокладку - это "ковырятся". Лучше упреди - душа будет спокойней.

    ЗЫ: У меня никаких проблем после снятия аккумулятора почти на сутки на практически таком же двиге - не было.
    На самом деле конечно болячка с прокладкой есть, но симптомы у нее несколько другие. Конкретно в данном случае - именно из-за сброса накопленного "опыта" компьютером. Решение уже предложено.
    Хотя прокладку на движке старше пяти лет я бы действительно поменял...

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    2 Максимус не пытаюсь, но прокладку поменять надо!
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  12. #12
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    872
    Больше 15 лет на форуме
    Че сопли то жевать?

    Скинули третьи постом способ обучения холостому ходу, надо делать и голову не греть.
    Если не катит и машина все еще глючит, то надо причину искать.
    Если необучен ХХ обороты будут либо выше либо ниже, ну никак не плавать, а именно это и происходит! Более похоже не подсос воздуха или подклинивание штока клапана ХХ.

  13. #13

    Сообщений
    6
    Всем спасибо кто откликнулся на мой вопрос. Советов много, буду думать. Как исправлю этоу неисправность обязательно отпишусь.

Вернуться к списку тем
Nissan Liberty
2003 год
260000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
185000 руб.
Nissan Cefiro
1999 год
250000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189