Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Что за фрукт такой Ниссан пресея

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме

    Что за фрукт такой Ниссан пресея

    Привет всем! Поделитесь мнением о ниссане пресея. Может кто владел таким пепелацем - интересно все. Почему так недорого стоят (в чем собственно подвох)? Понятно что класс соответствующий. но интересна именно его крепкость и надежность? можно ли сравнивать с короллой по эксплуатационным и ездовым качествам?

  2. #2

    Адрес: Влас-Анджелес
    Сообщений
    18,687
    Больше 10 лет на форуме
    Я не владел таким фруктом. На старом форуме обсуждался такой авто где-то месяца три-четыре назад. Говорилось много и по делу. Но не помня, как ветка называлась. Единственное, что запомнилось из того, так это то, что динамика с двигом 1,8 отличная. Но обычно идут 1,5. Почитай отзывы по Пресее, по Королле, сравни. Поюзай поиск. Мой знакомый владеет таким авто уже второй или третий год. Раз не меняет, значит нравится ему. А до этого тачки как перчатки менял
    Удачи!
    Mark2 tourerV jzx90
    Мой сайт www.belovo-aero.ru - профессионально занимаюсь надувательством (с)

  3. #3

    Адрес: Влас-Анджелес
    Сообщений
    18,687
    Больше 10 лет на форуме
    Во чо нарыл со старого форума:

    Автор: Savva (62.117.108.---)
    Дата: 24-12-04 23:53

    Лучшее сочетание цена-качество...немного непривычная подвеска, особенно после бмв, отрабатывает как то странно с характерным буханьем (но при осмотре, очень простая и довольно надежная), но движок для 1,5 очень резвый, да и кузов довольно просторный, но для низких людей (мне с моим 176см. намано, но када сзади садицца друг 198 см, на кочках достает башкой потолок):) очень оригинальная неоновая подсветка приборов....в целом нормальный авто, с довольно приятным (типа скоростным) дизайном кузова....кстати у мя стоят тормоза сзади дисковые, не знаю, может они у всех такие, но это большой плюс:)))


    От себя: а подсветка приборов действительно класс. Смотрится отпадно!
    Если не лень будет, еще пороюсь попозже
    Mark2 tourerV jzx90
    Мой сайт www.belovo-aero.ru - профессионально занимаюсь надувательством (с)

  4. #4

    Адрес: Влас-Анджелес
    Сообщений
    18,687
    Больше 10 лет на форуме
    Искал ту ветку - не нашел :(((

    Вот еще, что смог найти:
    Про Пресию97г Опыт владения!
    Автор: Vol4ik (83.149.51.---)
    Дата: 09-01-06 15:42

    Купил 1,5 года назад Пресею 97г (начало, у нее морда по симпатичней).
    Пробег был 108т.км. сейчас 160. Машиной в целом доволен.
    "-"АКПП, просто я любитель МКПП, низкая крыша, зимой прохладно выдувает тепло относительно быстро, редкие запчасти всмысле оптика и кузовые детали (мял крыло, разбился поворотник, крыло привизли со Влада даже некрасил так поставил цвет один в один, поворотнока до сих пор нет), зимой грохочят задние стойки летом ОК.
    "+"за 158т.руб я купил суперового НИССАНА Б.П. по РФ (тойота 165 деревянная тогда!), машина редкая не раздражает так как королла из моих знакомых у 8 чел одинаковые короллы ФУ! Машина шустрая руля слушается супер (ездил на камри 96г машино почти не рулит) ходовая взади проше некуда (знакомые на короллах "ой рычаг взади надо менять ой ой ой").
    Эксплуатация: Менял масло через 10т.км. (ЗИК П\С), фильтра, Пыльники на шаровых и задних стойках, Рвался или слетал тросик в АКПП (кик даун неработал, щас такаяже фигня завтро на СТО (500р)), щас надо менять гранаты обе! ВСЕ остальное все ОК езжу везде. Я не сторонник того что "ой на улице холодно (дождь хлешет и т.д.) не насилуй машину иди пешком" машина должна ездить!!!
    P.S. расход зимой 9.8л с прогревами и т.д. (двигатель GA-15DE)

    Ну сейчас народ проснется, не пройдет мимо тебя стороной, надеюсь...
    Mark2 tourerV jzx90
    Мой сайт www.belovo-aero.ru - профессионально занимаюсь надувательством (с)

  5. #5

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    17
    у меня такая, двиг. 1.5., 99 г. Езжу чуть более полугода - нравица! Немного жестковата подвеска, но зато устойчивее в поворотах, резвости хватает (первое время ваще балдел, щас попривык). Зимой в салоне тепло. Шумоизоляция хреновенькая, но это поправимо говорят, правда я сам еще неделал. По длине в салоне места дофига, а по высоте - немного не хватает рослым людям. Нравица подсветка щитка приборов - очень оригинальная. В принципе все чо надо - есть, на 14 колесах смотрица лучше (родные 13). По первому гололеду разбил себе габарит - щас вот ищу, предложений мало, говорят по старым кузовам деталей полно, а вот по более свежим - дефицит. В общем цена/качество - што надо! но мне кажеца это более молодежная машина.

  6. #6

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    низкая как таблетка. напоминает карину ед первых выпусков.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    А нас утро так что я опять на форуме. По подвеске: сзади балка, а спереди?
    Сейчас у меня спринтер марино - подвеска не superstrut, но стабилизаторы с яйцами имеются - повороты проходит неплохо. К ней я привык, а как себя ведет Пресея с балкой? На трассе устойчива?
    Отзывы я читал, но их мало и про обслугу и проблемы особо ничего нет - одни эмоции и хохмы.

    Хотел бы альтезу, но блин не по деньгам, вот подумаваю либо поменять свою (разница не такая большая по лаве) или пока так гонять?!?

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    У меня Пресия 97г. Двиг. SR18DE (1,8 литра) полный фарш (метла, литье, климат, эл. привод зеркал и т.п.). Выше говорили про буханье подвески - у себя такого не замечал, так что это скорее не исправность. Высота кузова для высоких маловата, да таким и за руль садится не удобно будет, так регулировка по высоте достаточно ограничена. Салон длинее чем у Короллы - места для задних пассажиров больше. Говорят подвеска такая же как у Санни в 14 кузове, даже передние колодки точно такие же. Сзади неубиваемая балка, спереди все тоже довольно просто, ремонтопригодно и надежно.
    Двиг. SR18DE считается одним из самых лучших надежных среди японских, заводился без проблем в - 35, дальше сложнее, но можно, если хороший аккумулятор стоит. Не подводил на трассе при - 35. При такой же температуре за бортом в машине я езжу без верхней одежды. О том что машинка весом 1100 кг. с таким двигателем летает как электровеник можно даже и не говорить, представляю как она ездит с двухлитровым мотором (SR20DE).

    За 6 месяцев владения менял пыльники, по нерасторопности - ШРУС - все это есть в магазинах проблем с этим у меня не возникло. Подвеску не делал так как без надобности.
    Что касается сравнения с Короллой, то могу сказать следующее:
    1. У Короллы подвеска мягче, но у Ниссана она почти не пробиваемая и управляется машинка лучше, это очень хорошо заметно когда мы с другом едем в паре (у него Королла 98г.) на неровных участках дороги он постоянно отстает, так у него то стойки пробивает, то еще чего-нибудь.
    2. Как я уже говорил салон у Пресии длиннее, но ниже. Лично мне салон Прессии нравится больше, неоновая подсветка приборов нравится всем, кстати яркость ее регулируется.
    3. Тоже касается и кузова, субъективно у Пресии он симпатичнее, а может просто не примелькался как Короллки. У Пресии он выглядит более стремительно, чем у Королки.

    Вообщем за меньшие деньги, можно получить авто в более богатой комплектации, с отличным мотором, почти неубиваемой подвеской. Может поэтому я на ней и езжу, а не на Королке.
    А для того чтобы получить более объективное мнение, такой же вопрос нужно задать на форуме Тойотоводов.

    Да, и о расходе: сейчас зимой в городе в 30 градусный мороз около 13. По трассе 8-9л.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    Подвеска спереди Independent suspension strut type, что касается балки, то следует отметить, что блака ставится вообще почти на все переднеприводные ниссаны, в том числе и Цефиро и Блюберд и Примера.
    На трассе машина с такой подвеской ведет себя в полне предсказуемо, на ребристой дороге ее не кидает. А что касается обслуги, то там действительно обслуживать особенно и нечего, так как она проста до безобразия. У меня проблем с ней не было. Единственное, что хотел сказать, так это про то, что при покупке такого автомобиля обязательно нужно проверить геометрию кузова, потому как если такой автомобиль был в серьезной аварии, а мастера кузова не дотянули то как результат балка стоит не ровно со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  10. #10

    Сообщений
    20,519
    Больше 10 лет на форуме
    после Marino вряд ли долго будешь ездить на прессее ИХМО

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexST
    после Marino вряд ли долго будешь ездить на прессее ИХМО
    А почему так?

  12. #12

    Адрес: Владивосток- Питер
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме

    Что за фрукт такой Ниссан пресея

    Доброго вам времени суток. На форуме в первый раз, но про ниссан прессию знаю не по наслышке. Сам владею такой. Купил я ее год назад, 1993 г 1,5 л. черная, красивая, смотрится, короче понравилась она мне с первого раза. До этого владел тойотой короллой 89 г. 1,2 л. универсал, то же хорошая машинка. Так вот, взял с радостью, а потом отправился на СТО. Там мне объяснили что, я рано радовался: двигатель течет, автомат пробит, привода надо менять, ходовка переделана. Я впал в уныние. Поменял сразу привода, пыльники на рулевую рейку, все масла, жидкости, прокачал тормоза, после поменял автомат, стойки не делал (у меня они сделаны разборными и приподнята на несколько см). В итоге потратил немало, но езжу всегда, и в дождь и в стужу, в любую погоду в любой снегопад (передний привод) ни разу не застрял, машинка класс ни разу не подвела. В любой подъем, в любой снег застревал, но сам выкарабкивался без помощи постронних. Салон маловат, но удобный, комфортнее чем у таких же годов королл ( сидел у знакомого за рулем не понравилось), подвеска бренчит, но!!! это ненапрягает, едет ровно постукивает только на больших ямах, если промухаешь. Успел притормозить проедеш ровно без побрякиваний. Мотор песня, негремит (хотя цепной, а может и ошибаюсь - сказали при продаже) мощи маловато, но после 40 км автомат слушатся беспрекословно. Кушает немного летом в городе 8-9 л за городом 7 не больше, зимой 11-13 л., если катаешся весь день 10 л. стабильно. Я доволен аппаратом.

  13. #13

    Сообщений
    20,519
    Больше 10 лет на форуме
    2 БлэкМарино
    ну как тебе сказать ... (сейчас могут шум поднять ниссановоды) всё вроде бы как в тойоте , но не то :-) к примеру бампер на марине такой дубовый на вид монолит, а у ниссана пластмасса мягкая (отвисают на всех ниссанах пластмаски приглядись) ... и всё чего не коснешся такое ;-) вроде как бы всё нормально сделано , но по сравнению с тойотой дёшево. Автомат работает немного не так... если едешь 90км в час почему то переключается туда сюда , нет всяких pwr manu.
    Вообщем аппарат конечно хороший, стильный , в салоне сзади места побольше чем в марине, но вот в совокупности всего проигрывает марине. ИХМО даже королле .

  14. #14

    Адрес: Владивосток- Питер
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме
    Если на счет прессии - про автомат ( почему то переключается туда сюда) это вранье, (нет свяких pwr many) то же. Цена за такую же аналогичную тойоту дороже - обслуживание равное, в совокупности -пластмаска не отвисает почему то?, зимой прислонился к дереву не поломалась и встала на место, всего чего я касался не ломалось, может руки некривые.

  15. #15

    Сообщений
    20,519
    Больше 10 лет на форуме
    U-801
    не спорю, в этом отношении ниссановская пластмасса выигрывает.
    по обслуживанию: незнаю как у вас - у себя я практически всё покупаю в exist'e забил туда номер кузовы тойоты и всё. а вот прессеи нет в каталоге екзиста, в магазинах тоже не во всех есть каталоги на прессею приходится искать аналоги с альмеры или санни. Так что при равной цене запчастей поиск для тойоты ЗНАЧИТЕЛЬНО проще + как правило на тойоту все есть в наличии , а вот на ниссан не всегда.
    Я ж написал , МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ- что после марины, прессея не приколет ...
    а в целом аппарат хороший, простой и надежный с привлекательной ценой.
    Последний раз редактировалось AlexST; 08.02.2006 в 09:51.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,331
    Больше 10 лет на форуме
    2 BlackMarino: плохо читал отзывы ! читай дополнительно про Сани в частности про SS !
    я полностью соглашусь с AlexST в плане пересесть после Марино... Сам однажды пересел на Сани после Церес (в полной комплектации)
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    Соглашусь с U-801 c автоматом у Пресии все нормально, да и с Блюбердом у меня таких проблем не было. Что касается пластмасок, то такой косяк я заметил только у Блюберда в 14-м кузове, и то только касательно заднего бампера почему-то. С запчастями в момем славном Барнауле, где я живу проблем с этим пока не испытал и ШРУС, который пришлось менять и пыльники и сальники и прочие расходники есть в наличии, не спорю, что за ШРУСОВ ездил в один магазин, а за сальником в другом, но помню и с Вистой было тоже самое. Ну а с кузовщиной проблемы возможны и владельцев Тойот, так мой знакомый привозил бампер на Камри в 30 кузове из Владика, потому, что на месте хороший за реальные деньги найти не смог, хотя это может быть дело случая, так как Тойот на наших дорогах все-таки больше и бьются они значит чаще.

    AleXSt на мой взгляд не нужно обобщать всю Ниссановскую пластмассу, как впрочем и Тойтовскую, например бампер у того Блюберда жесткий и когда я не разъехался на трассе с Уралом (есть мой отзыв на этом сайте) рассыпался в пыль, но у той же Пресии он мягкий и больше напоминает Вистовский. Ну и на Existе запчастей на Прессию действительно нет, но ведь есть и другие Инет магазины.

    Павел-Кузбас: я не спорю, что если пересесть с одной машины в максимальной комплектации в другую с обычной будут разочарования, то же самое если пересесть с Прессии Ct.S. или Refina L на Королку LX.

    Ну а прикольнет не прикольнет, так пусть BlackMarino сходит на ближайшую барахолку и прокатится.

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,331
    Больше 10 лет на форуме
    Да причём тут пластмассы... разрез глаз и прочая фигня... И акпп при исправном состоянии у всех и Ниссанов и Тойот работают нормально... При чём тут кто по чём покупал и когда ???
    Если хотим обсуждать авто и сравнивать и доказывать свои точки зрению так давайте...:
    1. Двиг
    2. Кузов, салон
    3. Ходовка
    И объективные доводы в студию...
    А то такими разговорами аффтар топика ещё сильнее запутается.
    Давай те, кто начинает ?
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  19. #19

    Сообщений
    21
    1. Владею двигателем GA15DE, объективное мнение таково....по городу хватает за глаза....если что тапку посильнее нажать и движок как будто взрывается и машина выстреливает.... вобщем меня устраивает.
    2. салон - плюс, что он просторный и по ширине и по длине.....на галерке людям ноги есть где поставить спокойно. Минус - низковато, особенно сзади. Остывает конечно немного быстро, но сравнивал с БМВ, тут как бы объективно вряд ли получится....
    3. подвеска - простая как швейная машинка. из-за того что машина низкая - центр тяжести машины так же низко и соответственно повороты проходит уверенно. но, у меня немного мягковаты стойки, может конечно менять пора, но вроде дорогу держит, не пробивают.
    4. Запчасти найти в Москве вообще не проблема....я на разборке свою машину видел по частям, да и подвеска - аналог санни и алмеры N15 и не дорого. Вот с сервисом посложнее, вот сход развал до сих пор ищу где сделать.

    Вот мое объективное мнение по Presea....

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    1. Двиг.: SR18DE 1,8 л. 125 л.с. как я уже писал один из лучших и надежных среди японцев и это не мое мнение, динамика разгона достаточная. Цепной, но не шумный, в салоне при оборотах свыше 3000 едва слышный рокот, не более того. Заводился на стоянке при - 35.
    2. Салон: на мой взгляд недостаточная регулировка руля по высоте, можно выше, но мне хватает. Потолок низковат мне при росте 1,79 в шапке не сесть, но не ниже чем в Королле Церес и места за рулем больше. Сзади пассажирам места для ног больше чем в Королле, но потолок ниже. Посадка пассажиров соответствено тоже низковата, люди постарше крехтят садясь в мою машинку. Не нашел воздуховоды отопителя в ноги задним пассажирам, но пока никто на замерзание ног не жаловался. Кузов - хардтоп и задние окна если не опущены до конца на кочках побрякивают. Субъективно мне салон нравится больше чем в Королле знакомого, да и ему тоже, но следует отметить, что у меня комплектация салона богаче.
    3. Ходовка в плане мне проблем не доставляла как я уже писал в меру жестче чем у большинства Тойцот, но зато непробиваемая, для наших дорог это все-таки плюс. Управляется легко. Сзади балка. Тормоза сзади дисковые. С геометрией тоже без проблем.
    4. С запчастями в Барнауле тоже проблем нет. Про кузовщину и оптику ничего не скажу так как тьфу, тьфу, тьфу не приходилось.

    Вроде ничего не забыл. Извиняйте, что повторился, пытался подвести резюме к своему вышесказанному.
    Считаю, что достойный авто особенно с движкой 1,8 или 2,0 литра.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Avenir
1999 год
215000 руб.
Nissan NV200
2015 год
650000 руб.
Nissan Note
2014 год
550000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189