Показано с 1 по 3 из 3

Нужен совет - менять ли Винг на Винга?

  1. #1

    Адрес: г.УФА
    Сообщений
    8

    Нужен совет - менять ли Винг на Винга?

    Всем привет! Дайте совет: хочу поменять свой Винг, 07.2000 г.в., QG15, FF, AC, silver, кузов G, 145 т.км, без аукционника, доставка (теперь сомнительно, но об этом ниже) из Владика до Красноярска ж/д, дальше самоходом, эксплуатирую 4 месяца, на более свежий в плане пробега (не более 100 т.км), с хорошим аукционником (не <4), цвет любой, кроме белого, кузов G-limited или Х, можно с легким тюнингом и более богатым салоном. Причины:
    -Отсутствие у моего Винга аукционника. Сам виноват, когда машина пришла, от счастья все забыл на свете, а так как машина эта первая (личной не было до этого никакой, по совету друзей решил сесть сразу на японца, стаж 7 лет на отцовской 99-й), то уж какой там аукционник... Это потом я понял что да как, только поздно уже было. Машину брал в фирме-перегонщике. Про пробег и то что не было аукционника узнал уже когда стоял перед машиной. Потом все-таки нарыл в инете на статистике по аукционам свою машинку, оценка у нее оказалась 3 при пробеге 123 т.км... После этого очень я уж сомневаюсь что она до Красноярска шла ж.д. До меня с Красноярска 3 т.км с копейками, тогда как у нее стал пробег по приезду 139 т.км? Как говориться хорошая мысля приходит опосля...
    -Солидный пробег. Машину брал на 3-4 года. Сколько я за это время накатаю на нынешней? Ну минимум 60-80 т.км, а то и более. Согласитесь гораздо сложнее будет получить за 8-летнее праворукое авто с пробегом около 300 т.км хорошие подъемные для покупки следующего автомобиля.
    -На моем Винге нет каких-либо излишеств ни в плане тюнинга ни в плане салона (салон пришлось еще и отмывать от следов пальцев на сером пластике, а что я хотел то при оценке 3!!!). А смотришь сейчас на предложения на auto.vl. и auto-most. там 5-6 летние машинки такие конфетки: тут тебе и родная тонировка и диски легкосплавные и в салоне яп что-нибудь да придумал. Причем цены не сильно отличаются от моей. Я конечно понимаю что это дело наживное и можно все это сделать самому, но все же мне например было бы гораздо приятнее потратить эти самые деньги на хорошие масла и жижы.
    Теперь что (и кто) меня сдерживает (пока еще сдерживает).
    -На свой Винг я уже потратился солидно: залил хорошие масла и жижы, сменил задние аммортизаторы, тяги и наконечники (не по необходимости, а скорее для комфорта), на очереди смена КХХ и термостата, обслуживаюсь в хорошем и недешевом сервисе. При этом я бы не назвал себя человеком состоятельным, просто принцип у меня такой, следить за машиной и лучше предотвратить поломку, чем она потом по цепочке вызовет дальнейший геморрой.
    -Жена.
    Дайте совет стоит ли менять шыло на мыло? Именно совет: как бы вы поступили на моем месте. Повторюсь свою вину, что САМ взял этот Винг признаю!!! Просьба не давать контакты и не предлагать услуги третьих лиц по продаже машин.

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Знаешь, как говорится в чужих руках хер толще.
    Если машина не пришлась - то продавай. Но по любому твои потери составят порядка штуки. Оно тебе надо?
    Диски, тонировка... фигня все это. Тем более если брал машину на долгий срок.
    ИМХО - если косяков нет и машина нравится - катайся.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,350
    Больше 10 лет на форуме
    Russel могу сказать только что машину как я считаю, да думаю и многие согласяться со мной продают только в двух случаях:
    1. Начала сыпаться
    2. Решил улучшиться в плане года или класса
    Теперь мой совет, если нет проблем с первым пунктом а по скольку у Тебя японец первый, покатай его год-полтора не сильно убивая, осмотрись пойми с чем дело имеешь, реши для себя так уж тебе необходим сарай (универсал), присмотрись к другим моделям, почувствуй свою машину а потом продавай на здоровье, зато Ты будешь точно уверен что хочешь а продать авто в хорошем состоянии даже с большим годом не проблема, проблема купить авто в нормальном состоянии а не кота в мешке, поверь японские авто эксплуатирую более 10 лет, и такое встречал, а самая главная ошибка автолюбителей впервее покупающих авто погоня за свежим годом и малым пробегом, а если подумать то получается парадокс человек (японец) купил новую машину чтобы не ездить, а по выгодней продать потом с аукциона - бред, машина четырех-пяти лет с пробегом до 60 тыс.км встречается одна на тысячу и то только в том случае если это большой класс ( Кроун, Чайзер, Лаурель, Цедрик и т.д.) и принадлежали фирме или офису и были авто для встреч делегаций и ездили аэропорт, морпорт, офис или фирма, все остальные авто - это смотанный одометры. Так что при выборе авто это не самый главный критерий. Пример: у одного знакомого Примера 2005г. уже четыре раза была в ремонте (не кузовной) а агрегатном три раза двигатель, один раз вариатор пробег за год 9500 км выводы делай сам!
    Удачи за рулем!
    Последний раз редактировалось gert3; 10.02.2006 в 13:08.

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
837000 руб.
Nissan Tiida
2011 год
485000 руб.
Nissan Moco
2010 год
307000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189