Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 135

сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol

  1. #1

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме

    сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol

    В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cg...=3;t=192;st=10 )

    Nissan Matic fluid D

    Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
    Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
    коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
    плотность 0.8683
    температура воспламенения 188 град. С
    температура потери текучести -50.0 град. С

    Mobil ATF ( http://mobil1.ru/9.html , ASTM Dxxxx - метод испытаний)
    Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
    Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
    Индекс вязкости ASTM D2270 211
    Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
    Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
    Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
    Цвет ASTM D1500 красный

    Mobil ATF SHC (синтетика, http://mobil1.ru/11.html )
    Плотность при 15 С 0.834
    Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
    Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
    Индекс вязкости 200
    Температура застывания, град С -42
    Температура вспышки, град С 210
    Цвет красный

    CASTROL TQ Dexron III
    ( http://www.castrol.com/liveassets/bp..._dexronIII.pdf )
    Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
    Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
    Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
    Индекс вязкости 204
    Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
    Температура застывания, град. С -45

    CASTROL Transmax Z (синтетика, http://www.castrol.com/liveassets/bp.../tansmax_z.pdf )
    Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
    Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
    Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
    Индекс вязкости 169
    Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
    Температура застывания, град С (макс.) -60

    Т.е., по типовым характеристикам Mobil ATF SHC (синтетика) из этих четырех ATF ближе всего к Nissan Matic fluid D. На втором месте минeральная Mobil ATF

  2. #2
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошая подборка.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  3. #3

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    Я вот на чем ездию:
    Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

    Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III официально испытано и одобрено:
    MB 236.1; MB 236.5; ZF TE-ML 02F; ZF TE-ML 03D; ZF TE-ML 04D; ZF TE-ML 14A; ZF TE-ML 17C. Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III выполняет требования:
    Ford MERCON M-940717; GM DEXRON III F-30140; Allison C4; MAN 339 Type F; Cat-TO-2; Voith; Nissan. Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III обеспечивает:
    мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность.
    Техничесские данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
    Цвет красный
    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,863 DIN 51757
    Вязкость (При 40°C) мм/с 35,9 DIN 51562
    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,96 DIN 51562
    Индекс вязкости 204 ISO 2909
    Динамическая вязкость мПа с 28000 DIN 51398
    Температура вспышки °C 180 ISO 2592
    Температура потери текучести °C -45 ISO 3016
    Щелочное число мг KOH/г 2,6 DIN ISO 3771

  4. #4

    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    Менял на CASTROL Transmax Z (синтетика, Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
    Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
    Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
    Индекс вязкости 169
    Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
    Температура застывания, град С (макс.) -60

    Для моей машины он был наиболее подходящий. Проблем пока нет, проездил на нем уже 30000км.
    -----
    Nissan Serena, yd25ddti, 115000км, 2000 г.в.

  5. #5

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос. Как мешается миниральная ATF с синтетической?

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    88
    Больше 5 лет на форуме
    мешать не стоит однозначно, могут пойти окислительно-восстановительные рекции, что может вызвать вспенивание и потерю необходимых свойств масла, а это уже в свою очередь может привести к поломке.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    88
    Больше 5 лет на форуме
    сам на блюберде год назад (когда ставил "новую" АКП) залил туда Mobil ATF 220 (dexron II) езжу по сей день - полный порядок, при том что у меня полный привод, а следовательно нагрузка на коробку идет больше.

  8. #8

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Никак не мешаестя. оно не перемешивается при высоких температурах.

    В новую коробку залил Mobil ATF SHC. Здорово! Только от 390 до 510 р за литр!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  9. #9

    Сообщений
    106
    Больше 3 лет на форуме
    Bars75 подскажи пожалуйста как сделать полную замену масла в коробке на лауреле 35 кузов. и реально ли это вообще,?????

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    только в тех данные явно не совсем правильные: синтетический SHC имеет худшие показатели чем минералка mobil atf. Да и на http://www.mobil.com/Russia-Russian/...il_ATF_SHC.asp совсем другие цифры
    По цифрам по matic D тоже сомнения - темп вспышки 174 приводит производитель(а не 188).

  11. #11

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    chirik, я про лаурель ничего не знаю. Лучше обратись к юрику+

  12. #12
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_M
    Менял на CASTROL Transmax Z (синтетика, Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
    Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
    Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
    Индекс вязкости 169
    Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
    Температура застывания, град С (макс.) -60

    Для моей машины он был наиболее подходящий. Проблем пока нет, проездил на нем уже 30000км.
    -----
    Nissan Serena, yd25ddti, 115000км, 2000 г.в.
    А я уже 100.000 км и ничего. :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG
    А я уже 100.000 км и ничего. :)
    Поливать больше 70000 на любой синтетике -- себе дороже выйдет,но потом,или у другого хозяина,а если по хорошему,то минералка раз в 30000,синтетика 50000.

  14. #14
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    Поливать больше 70000 на любой синтетике -- себе дороже выйдет,но потом,или у другого хозяина,а если по хорошему,то минералка раз в 30000,синтетика 50000.
    Ессно с заменой :))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    http://wingroad.ru/index.php?option=...=134&Itemid=58 тут много ответов на ваши вопросы, за достоверность не ручаюсь.
    Nissan Expert 1999 г.в

  16. #16

    Адрес: Курган
    Сообщений
    95
    Да уж, чем больше по веткам и сслкам предлагаемым ползаю тем меньше понимаю, и так кто нибудь конкретно и со 100 процентной гарантией скажет что можно лить в коробку автомат вместо Nissan ATF Matic Fluid D и вообще он ли льется в Nissan Sunny Кузов FB-15 ДвигQG-15 1999 года выпуска.
    NISSAN SUNNY FB15 QG15
    1999г.

  17. #17

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chirik Посмотреть сообщение
    Bars75 подскажи пожалуйста как сделать полную замену масла в коробке на лауреле 35 кузов. и реально ли это вообще,?????
    У меня тоже 35-й. На днях заменил все жидкости. Полную замену (больше 90%) можно сделать только с помощью устройства для очистки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач. Например модель: IМРАСТ 350 (Корея). Находишь сервис, где имеется подобное оборудование, и меняешь. У нас работа по замене масла в коробке с помощью аппарата стоит 500-600 руб. Рекомендую лить родной ниссановский Maic D. Стоит он не дороже "крутых" "аналогов", да и работа компьютера коробки рассчтана именно под параметры Maic D. Удачи!

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dub25 Посмотреть сообщение
    Да уж, чем больше по веткам и сслкам предлагаемым ползаю тем меньше понимаю, и так кто нибудь конкретно и со 100 процентной гарантией скажет что можно лить в коробку автомат вместо Nissan ATF Matic Fluid D и вообще он ли льется в Nissan Sunny Кузов FB-15 ДвигQG-15 1999 года выпуска.
    Прекрасно тебя понимаю, старик, сам облазил весь инет в поисках ответа на этот вопрос! На всех форумах люди охотно отвечали! Но все разное... В итоге залил Mobil ATF-320, проехал с тех пор пару тысяч - полет нормальный.
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  19. #19

    Адрес: Курган
    Сообщений
    95
    Сообщение от DimonL Посмотреть сообщение
    Прекрасно тебя понимаю, старик, сам облазил весь инет в поисках ответа на этот вопрос! На всех форумах люди охотно отвечали! Но все разное... В итоге залил Mobil ATF-320, проехал с тех пор пару тысяч - полет нормальный.
    Сегодня облазил городские магазины ATF-320 это типа декстрон 3 в мобиле, а ATF-210 типа декстрон 2 но опять-же мобиловский ATF без цифер грят совместим с ATF Matic Fluid D, по каталогам в магазинах ваабще такой машины как у мня нет санни до 95 года есть кузов само большее 14, полный абзац, полную замену с помощью приборчика у мня в городе не сделать за неимением нормальных мастерских в которых он есть, а частичную делать надо только совместимыми жидкостями. Вот блин задача.
    NISSAN SUNNY FB15 QG15
    1999г.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    ну смешай свою жижу в баночкуе с дексроном, нагрей и посимотри что будет.
    Коробка на B15 другая чем на N15, на последней чисто гидравлическая у тебя электричеки управляется. На гидравлической коробке RL4F03 я проехал 50 000 км на chevron DIII ничего не поломалось.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2010 год
835000 руб.
Nissan Latio
2007 год
350000 руб.
Nissan Note
2014 год
550000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189