Показано с 1 по 20 из 20

Так ли страшен ТНВД, как его малюют???

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме

    Так ли страшен ТНВД, как его малюют???

    Хочу начать эту тему для того, в конце концов разобраться, а так ли, действительно, сейчас много проблем у машин с ТНВД,
    1. Научились ли их ремонтировать и обслуживать?
    2. Если что случись сколько стоит новый ТНВД?
    3. Где его отремонтировать или где купить?
    4. Какие первые признаки того что ТНВД начал накрываться?
    5. Какие меры надо выполнять, что бы продлить срок службы ТНВД?
    Lexus RX300, 2002. 4WD

  2. #2

    Сообщений
    152
    Пардон!ТНВД -это для дизеля или для DI(прямой впрыск)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Di - Прямой впрыск.
    Lexus RX300, 2002. 4WD

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    Насколько мне известно основной ремонт заключается в замене деталей (насоса высокого давления). Один из основных признаков - увеличение расхода бензинА, неустойчивая работа двигателя, вплоть до его остановки. Что касается мер, то лить хороший бензин, которого у нас все равно нет, дело даже не в октановом числе, а в пакете присадок, который там должен быть.
    Вообще Ниссановский DI считается менее требовательным, если можно так сказать, к качеству бензина. К примеру, GDI на Mitsubishi разрабатывался для бензина с октановым числом не ниже 100 и если не ошибаюсь даже официально не поставлялся в Европу из-за несоответсвия тамошнего бензина японскому.
    По цене точно не скажу, но где-то в отзывах видел сумму в районе 1000$.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    >К примеру, GDI на Mitsubishi разрабатывался для бензина с октановым числом не ниже 100 и если не ошибаюсь даже официально не поставлялся в Европу из-за несоответсвия тамошнего бензина японскому.

    1. А бензин с октановым числом >100 разве бывает в природе?
    2. GDI сейчас даже в Россию поставляют

  6. #6

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    1. А бензин с октановым числом >100 разве бывает в природе?
    Бывает. Если его нет на наших заправках, это не значит что его не бывает в природе. На наших заправках, к слову, и 92-го не бывает и 98-го тоже. :)

    2. GDI сейчас даже в Россию поставляют
    В Россию и дизеля никто не поставлял до недавнего времени. Так что Россия не показатель. Здесь вообще нормального топлива практически нет нигде, кроме президентского гаража.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  7. #7
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,717
    Больше 10 лет на форуме
    Ежу с прямым впрыском второй год. Но насос таки поменял.
    Значит так, по порядку
    1. Ремонтировать их бесполезно, обслуживать вроде научились. И как раз в Новосибе.
    2. Мне насос обошелся в 23 тыра с доставкой.
    3. Заказывал во Владике. Если что - координаты могу в личку кинуть, но пока как я понял он тебе не требуется.
    4. Первые признаки - заметное тупление, повышенный расход. Но эти признаки могу и с другими причинами быть связаны. Поэтому лучше научиться делать самодиагностику. У меня цефира, как только появлся код ошибки регулятора давления насоса, так я сразу заказл новый насос. Ждать пока машина встанет - не рекомендуется - черевато куда более серьезными проблемами, чем просто замена насоса.
    5. Как продлить срок службы насоса? ИМХО - никак. У него есть определенный ресурс, выше которого он не хочет ходить. Обычно это 90-120 тык. Я поменял на 117 тык.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает. Если его нет на наших заправках, это не значит что его не бывает в природе.
    Пропан имеет октановое число больше ста. И что? Я, например, нигде не видел упоминания о бензине с таким ОЧ. Даже за бугром. По крайней мере касательно гражданского автотранспорта.

    На наших заправках, к слову, и 92-го не бывает и 98-го тоже. :)
    Справедливо для моторного исследования. И не только для наших заправок. Но ОЧ везде указывается по исследовательскому методу - потому даже наши заправщики не врут.
    Чем достигнут ОЧ нашего бензина - уже другой вопрос. Будь то присадки или изначальное производство. Именно поэтому не стоит оценивать качество нашего бензина только лишь по ОЧ.

    В Россию и дизеля никто не поставлял до недавнего времени. Так что Россия не показатель.
    Совершенно не понял Вашего замечания... Вы что сказать хотели? Я отвечал на эту фразу: "GDI ... даже официально не поставлялся в Европу из-за несоответсвия тамошнего бензина японскому.". Я же ответил, что сейчас они поставляются даже в Россию, где заведомо более худший бензин, чем в Европе.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    GDI для Европы и тем более для России, может быть совсем не таким как для Японии. А мы сейчас говорим о праворуких машинах, выпущенных только для Японии.
    И бензин с октановым числом 100 есть, только не у нас.
    Кстати, а на чем болиды Формула 1 ездят?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, имеет смысл использовать на прямовпрысковых машинах присадки. Хотя бы для того, чтобы была смазка для ТНВД.

  11. #11

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    в Турции сам лично видел на заправке бензин с октаном в 105!!!
    Nissan Skyline ER34, 2WD, RB25DE, 1999г.
    Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1999г.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Re: Хрыч. Я взял машину в ноябре, г.в.1998 Nissan Primers Camino. Пробег стоял 67700, сначала думал, чтонаверняка скрученный. Поехал на ниссановский центр, только там узнал, что такое Di, в приставке у моей машины))) Ремонтники как всегда понарассказывали, кучу страшилок, хотя потом разговаривал с разными людьми у кого такой же двигатель, как у меня, ни каких особых проблем данный двигатель не доставляет. Действительно нужно просто своевременно выявить, что ТНВД готов!, в смысле к замене. Кстати там же на Ниссан-Центре мне его и протестировали, сказали ,что лучшего по состоянию насоса они не встречали, поэтому я сделал вывод, что пробег скорей всего реальный. Вот я проездил уже 4 месяца на этой машине, ни каких особых нареканий она не вызывает, вот мне и стало интересно может это всё просто страшилки на ночь и обычный флуд ремонтников, но с другой стороны ведь не будешь же ты каждый месяц ездить на диагностику и платить за неё, есть ведь какие признаки по которым можно сразу среагировать , что надо менять ТНВД. Ты сказал, что заказывал ТНВД, кинь адресок, и ещё это ты за новый платил столько или он тоже БУ???
    Кстати многие говорят, что вот мол ТНВД дорого стоит, но ведь и сами машины на балке с прямым впрыском стоят на теже 700-1000$ стоят дешевле обычных, и зачастую их состояние лучше чем у их собратьев с другими двигателями.
    А бензин, в связи с рекомендациями, я действительно лью 96, когда совсем холодно 98, так как у 98 выше испаряемость, по моим ощущениям машина лучше в мороз заводится.
    Lexus RX300, 2002. 4WD

  13. #13
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    чёта конские цены на тнвд
    на мицу после 99 г.в. где уже новые тнвд стоят (которые на нашем бензе ходют тыщ по 50-60) стоят вроде около 300 бакинских

    может я путаю чаво
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  14. #14
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    к стати прокольно про испаряемость

    кто-то наоборот льет в морозы 92 потому что у него испаряемость лучше
    кто-то 98 потому что у него испаряемость лучше )))))

    а нех...ра вам вообще эта испаряемость и кто ее мерил
    насос качает бензин, инжектор его вприскивает, а как испаряемость влияет я чёта не догоню уже который год
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  15. #15

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    264
    На форуме сайта nismo-club.ru в разделе про Скаи клуббер под ником bu приводил статью, где всё подробно описывается про эти насосы, к сожаленью он ушёл оттуда, но можешь попробовать там в поиске найти. Статья даёт исчерпывающую инфу о признаках кончины ТНВД. Там у чела Скай в 35 кузове - тож насос накрылся, вот ему и разжевали всё.
    А так помню из статьи, что помимо повыш расхода, одним из основных признаков кончины являются плавающие обороты. Моторы с непосредственным впрыском имееют отличительную особенность - комп, "понимая", что мотору в данный момент не нужна максимальная отдача, переходит в режим работы на сверхбедной смеси (до 1 к 40 !). Поэтому эти моторы такие экономичные. У разных производителей этот режим включается после разного временного интервала работы на холостых (У "Джидаев 99 г. вроде после 30-40сек, у Нео Ди - не помню, не суть важно). Так вот,когда ресурс ТНВД на исходе (топливо, те же присадки, конденсат в баке и т.д.) одним из показателей этого будет нестабильная работа мотора, а именно - "плавающие" холостые обороты, подёргивания (вследствие непостоянства давления в топливной магистрали). Мотор, например, работает на холостых сек 40 - ЭКУ понимает, что макс отдача не требуется и переводит мотор в режим работы на сверхбедной смеси, но ТНВД изношен и не может создавать постоянного давления - ЭКУ считывает инфу с датчиков и снова переводит мотор в обычный режим работы. И так - до бесконечности.
    ТНВД представляет из себя по сути электромотор, обмотки которого смазываются топливом. Следовательно, качество топлива имеет превалирующее значение при эксплуатации ТНВД.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    А при чем здесь испаряемость, я всегда считал, что на 92-м машина заводится лучше потому как температура его воспламенения ниже, чем у 98-го.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Вот нашёл несколько ссылок, довольно интересно:
    http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=989

    http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36

    http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7644
    Lexus RX300, 2002. 4WD

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    И ещё вопрос, где в Новосибирске можно найти грамотных и квалицированных спецов по ремонту и обслуживанию машин с ТНВД???
    Lexus RX300, 2002. 4WD

  19. #19
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,717
    Больше 10 лет на форуме
    Да, вспомнил еще один симптом - на холодную машина глохнет. причем может заглохнуть в движении.
    По спецам в Новосибе. Зайди на цефиро.ру, там есть инфа.

  20. #20

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Справедливо для моторного исследования. И не только для наших заправок. Но ОЧ везде указывается по исследовательскому методу - потому даже наши заправщики не врут.
    Всё совершенно верно только для бензинов марки Аи. Для бензинов марок А, октановое число указвается по моторному методу.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2012 год
677000 руб.
Nissan Note
2006 год
340000 руб.
Nissan Terrano
2001 год
419000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189