Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Регулировка АКПП тросиком или чем то еще... чем?

  1. #1

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме

    Регулировка АКПП тросиком или чем то еще... чем?

    Как регулировать АКПП (имеется в виду переключение передач) на Nissan Presea PR11?
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    А что именно ты там хочешь отрегулировать?

  3. #3

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Время между переключением передач.
    Сейчас передачи переключаются с задержкой.
    А именно: Вторая включается тогда, когда раньше обычно включалась уже третья, а третья сейчас включается тогда, когда раньше включалась четвертая.
    Езда при этом была динамичнее, а сейчас АКПП тупит по страшному, и расход увеличился дико.

    Ранее переключения с 1-й на 2-ю были на 2000 оборотов, сейчас на 2300 - 2500
    с 2-ой на 3-ю было на 2200, сейчас на 2500.
    с 3-й на 4-ю было на 2200-2300, сечас 2600-2800.

    Как с этим бороться?
    Последний раз редактировалось globe; 16.02.2006 в 10:56.
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  4. #4

    Сообщений
    152
    Как мне кажеться -дело не в АКПП.Снизилась мощность движка-причин куча.А АКПП переключаеться соответственно.

  5. #5

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    а причем тут мощность двигателя?
    АКПП переключается в зависимости от давления дексрона в ней, а давление создается от скорости вращения двигателя, но никак от не его мощности.
    Или я не прав?
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    Как это произошло, сразу ,или постепенно все стало приходить к тому, что коробка стала переключаться не так как обычно.
    У меня такой же Пресии 97г. от блока дроссельной заслонки к коробке идет металлическая тяга, длина которой изменяется. Посмотри как натянут у тебя тросик акселератора.

  7. #7

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Это произошло в течение нескольких дней с наступлением холодов.
    Троссик акселлератора натянут нормально, не болтается.
    А как найти эту тягу? Тяга видна при открытии капота? Где ее искать? Дайте ориентиры, пожалуйста. (двигатель SR18DE, моноинжектор, расположен поперечно).
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    SR18DE это распределенный впрыск а не моноинжектор:)
    А вообще не понятно - на 2ю переключается позже а динамики нет?-
    Вобщет спорт режимы(не на твоей RL4F03) как раз и крутят долше каждую передачу. Тросик с дроссельного барабана и трос с рычага выбора передач регулируются. Но неправильная работа может зависеть от куче чего еще.

  9. #9

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщет спорт режимы(не на твоей RL4F03) как раз и крутят долше каждую передачу.
    Крутит то крутит, но тяги нет.

    SR18DE это распределенный впрыск а не моноинжектор:)
    А в чем разница? Я не понимаю этого. Объясните, пожалуйста.
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    распределенный - это в данном случае 4 форсунки (по 1 на цилиндр)прыскающие (в коллектор на впускной клапан) а моновпрыск -1 форсунка на все цылиндры.Про коробку - есть книжка про санни 90-95г - вней про SR20DE и RL4F03 есть -симптомы -возможные причины.
    По инету сложно сказать -тои двиг не развмивает тяги толи коробка дурит. У меня было - на переходе 3-4 затуп - крутшь а не тянет, потом вроде начинает нормально ехать -вылечилось промывкой форсунок

  11. #11

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо.

    Был в Одессе на фирменном СТО BOSCH, о промывке форсунок они сказали что необходимо их снимать с двигателя.
    А можно ли прочистить форсунки не снимая их?

    Как я понимаю процедура чистки форсунок и чистки инжектора - это одно и то же? (на СТО BOSCH сказали что это разные вещи).
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    конечно это одно и тоже :) хотя мож они что нибудь другое имели в виду. Чистить по хорошему со снятием надо -сразу все видно, но мне помогло и просто Виннсом - без снятия. Про промывку много было в старом форуме.

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    Кажется мне, что дело не в регулировках АКПП, а в ее поломке. Покажи спецам.
    Распределенный впрыск это инжектор на каждый цилиндр, моноинжектор или моновпрыск это один инжектор на все цилиндры. Грубо, но смысл должен быть понятен.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lendik
    распределенный - это в данном случае 4 форсунки (по 1 на цилиндр)прыскающие (в коллектор на впускной клапан) а моновпрыск -1 форсунка на все цылиндры.Про коробку - есть книжка про санни 90-95г - вней про SR20DE и RL4F03 есть -симптомы -возможные причины.
    По инету сложно сказать -тои двиг не развмивает тяги толи коробка дурит. У меня было - на переходе 3-4 затуп - крутшь а не тянет, потом вроде начинает нормально ехать -вылечилось промывкой форсунок
    Пока сообщение отправил, уже все написали.

  15. #15

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    ок. всем спасибо.
    буду чистить.
    Сколько в $ может стоить чистка?
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    800 -1000 рублей в новосибе. -около 30 баксов то есть

  17. #17

    Адрес: окрестность Москвы
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри на эту статью
    http://autodata.ru/efisakh/at_new.htm
    механизм такой же

  18. #18

    Сообщений
    54
    гм... я вообще ничего не понял...

    кроме того что один цилиндр перестал работать ничег другого в голову не приходит

    это если вообще забыть что переключение происходит практически во всем диапазоне оборотов и зависит по большей части как сильно тапку нажимать....

  19. #19

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,198
    Больше 15 лет на форуме
    попробуй дексрон заменить

    у меня при покупке Паджеры такая же фигня была

    После замены все пришло в норму
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  20. #20

    Сообщений
    152
    Прошу прощения ,что написал коротко-не было времени.По поводу ссылки на статью-это тойота с тросовым приводом.На ниссане с SR18DE такой фокус может не пройти-на некоторых модификациях НЕТ троса управления коробкой-управление электронное,т.е. к блоку дроссельных заслонок приходит ОДИН трос-газа(который Должен иметь небольшую слабину).Далее-регулировки датчика положения дроссельной заслонки-делать это лучше человеку опытному(ну или прочитать кучу информации-в старом форуме мелькало часто).Все это справедливо исли уверен ,что проблемы с коробкой.Из опыта ремонта и обслуживания японцев(5 лет)-понял что снижение мощности двигателя(здохшие свечи,забитый фильтр топливный,помирающий бензонасос,грязные забитые форсунки-инжектора,неправильно работающий регулятор давления топлива)приводит к неадекватной работе АКПП-переключения затягиваются,кик-даун работает через раз и т.п.Если вся бяка началась после вмешательства "специалистов" то вероятно,нарушили регулировки.Если началось само-ищи причины снижения мощности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2013 год
507000 руб.
Nissan Caravan Elgrand
1999 год
395000 руб.
Nissan Laurel
1997 год
180000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189