Порвался внешний пыльник передней левой полуоси - решил поменять (опыта замены раньше не было). Попытался открутить ступичную гайку, прыгая на рычаге длиной 70 см и своим весом в 114 кг - результатом явилось сломаная юбка головки на 36 (это-ж какое надо усилие прилагать шобы шрус открутить - видимо каким-то пневмоинструментом закручивали гайку). Вычитал что можно снять шаровую и отодвинуть ступицу в сторону и вынуть вал привода. Нужно еще как я понял снять внутренний пыльник и стопорное кольцо. Вообщем к пыльнику подлезть очень сложно оказалось а еще и японские братья постарались - замок хомута внутреннего пыльника расположен сверху и добраться к нему очень сложно. Очень сильно мешает во всем этом процессе нижний рычаг. Решил его снять - все равно надо было менять сайлентблоки, а тем более новые уже припасены. Вообщем снял рычаг и на этом пока остановился - пошел домой спать. Сегодня буду пробовать снимать внутренний пыльник и вынимать вал привода. Завтра наверно отдам рычаг на замену сайлентблоков.
Продолжение следует....
Здесь несколько фоток http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=6181

P.S. Или может я чего не правильно делаю?