Показано с 1 по 9 из 9

Статистика дв.QG18DE

  1. #1

    Сообщений
    152

    Статистика дв.QG18DE

    Сегодня померял напряжение с мафа и время открытия форсунок на разных режимах.Выявилась интересная картина.Результаты:
    ХХ- МАФ-1,252 Т откр.-2,67ms
    2000об. МАФ-1,87 Тоткр-2,79ms
    3000об. МАФ-2,11 Тоткр.-3,02ms
    Это новый Маф.
    Теперь старый Маф
    ХХ МАФ-1,381 Тоткр-2,57
    2000об. МАФ-1,81 Тоткр-2,71
    3000об МАФ-2,04 Тоткр-2,79

    Напряжение 13,95 в.темп-92с
    лямбда 0,2-0,9 на ХХ,период - 1,0 сек.
    Жду комментарии.
    По расходу топлива пока статистики нет.Вчера залил полный бак под горлышко,откатаю -статистика будет полнее.

  2. #2
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    869
    Больше 15 лет на форуме
    А каких коментариев ждешь?

    Время открытия форсов показано расчетное. Реальное время открытия надо смотреть по корекции.

  3. #3

    Сообщений
    152
    Что значит-расчетное.Время открытия -реально измерено цифровым осциллографом.Комментарии интересуют по соотношению:напряжение-время открытия,на обоих мафах.Интересно было бы сравнить с другими машинами(токой-же движок)

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,821
    Больше 10 лет на форуме
    Я-бы измерил- скажи как и чем???
    У меня тож QG18DE

  5. #5

    Сообщений
    152
    С Мафа напряжение-обычным вольтметром(лучше цифровым),а время открытия-здесь нужен либо частотомер,либо цифровой осциллограф.В обоих случаях-земляной провод на массу,сигнальный на выводы мафа или форсунки(я нашел опытным путем).

  6. #6

    Сообщений
    6,802
    Больше 10 лет на форуме
    На холостом ходу ЛЗ не влияет на смесь.
    Проц поддерживает обороты ХХ (изменяя время открытия форсунок и КХХ) используя MAF, температуру двигателя ....

    На не ХХ (2000, 3000 оборотов) работают все датчики (ЛЗ, MAF, TPS, детонация, обороты двигателя, скорость машины, включенные потребители, текущая передача АКПП.....)

    Если машина с новым MAF стала резвее можно предположить, что у старого MAF проблемы c линейностью характеристики или с временем реакции на изменение потока воздуха.

    Те параметры, что ты намерял в статике практически не отличаются, время открытия форсунок чуть больше, т.е. бензина больше потреблять будет.

  7. #7
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,350
    Больше 10 лет на форуме
    2 тиновод Дмитрий Ваш пытливый ум пытается до всего докопаться и все понять, только вот между напряжением на MAF и временем открытия форсунок (временем впрыска) прямой зависимости нет, как написано в мануале по двигателям серии QG, MAf обсчитывает обьем проходящего воздуха, ЕСМ вырабатывает сигнал на открытие форсунок по числу оборотов коленвала (для каждого случая), а уже на выходе после сгорания смесь корректируется Лямбдой, и опять же не во всех случаях. Вот почитайте что написано в мануале.
    http://www.wingroad.ru/images/storie...k_motor_QG.pdf
    а вот выдержки из него:
    Вложения

  8. #8

    Сообщений
    152
    Уважаемый gert3 я и не пытаюсь выявить прямую зависимость-у меня и ума то на это не хватит(А фига-ли :целая корпорация Ниссан на это работает),но какая-то зависимость все-таки есть.Кстати,субЪективно,расход по городу -упал.Цифры озвучу когда бак откатаю.А по динамике я уже писал.
    Огромное спасибо за сканы,обе эти книги у меня есть-чуть-ли не сплю с ними(жена скоро ревновать начнет).
    А по сути :ну да -пытаюсь понять ,почему ТАМ они бегают и не жрут-а здесь-жрут ,как с перепугу.Да-бензин-г о м но,но ведь не только в нём дело.А в чём? Вот этот вопрос и не дает мне покоя.И статистику я выкладывал -что бы думающие люди тоже шевелили мозгой-глядишь-что-то и вылупиться.А там и победим .

  9. #9
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,350
    Больше 10 лет на форуме
    3 тиновод Дмитрий со сменой MAF расход падает фактически до нормы паспортной, если все остальное в порядке (проверяю четвертый месяц) правда я сразу сменил и кислородник (лямбду зонд) т.к. считаю что у авто с пробегом 100 тыс. и более эти датчики не могут работать нормально в принципе (а комп. диагностика показывает что все ОК).
    Удачи за рулем, и успехов в изыскательной деятельности!

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2014 год
960000 руб.
Nissan Murano
2010 год
835000 руб.
Nissan AD
2001 год
120000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189