Показано с 1 по 17 из 17

Нужен совет cd20t

  1. #1

    Сообщений
    19

    Нужен совет cd20t

    Знающие люди помогите. Дизель cd20t электронный ТНВД. Наблюдается повышенный расход топлива, вибрация, тяга тоже какая-то вялая. Обратился в сервис. Приговор однозначный: распылители. (на стенде действительно видно, что лили) поменяли вместе со всеми шайбами. Вскрыли верхнюю крышку ТНВД, промыли (точнее продули воздухом). Путем передвижения крышки пытались уменьшить подачу топлива. Не получается: или не заводится или обороты не сбрасывает. Наконец сделали. Как обычно: покатаетесь, посмотрите, если, что, к нам. Покатался, вроде немного порезвее, НО расход не поменялся, при сбрасывании оборотов происходит провал (2000 плавно опускается до 1000-900 провал 500-550) временами до полного так сказать "заглыхания".
    Назад в сервис. Почему? Ответ: Надо делать ТНВД. Хотя до этого говорили, что насос в норме. В убитый насос почему-то не вериться. Пробег 125000 по РФ 20000. Может кто сталкивался с таким.

  2. #2

    Сообщений
    25
    Димич а чё такие за распылители. Объясни пожалуста.
    Серена с таким же ТНВД. Тоже что то не нравится динамика в последнее время.

  3. #3

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    интересно , машина то какая? модель, год

    с электронным ТНВД это CD20ET .

    вообще, в этой ситуации больще верится в проблемы с ТНВД ,чем в пробег 125+20тык.

    нужен нормальный диагност или толковый мастер, проблема может быть в чем угодно от МАФа до турбины, искать надо.
    заменили распылители- замечательно, а что кроме "промыли -продули" больше ничего не смотрели? странно как-то.

    попробуй задать свой вопрос на иркутском дизельном форуме
    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php

    там есть толковые дизелисты , думаю помогут.

  4. #4

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dubik
    Димич а чё такие за распылители. Объясни пожалуста.
    Серена с таким же ТНВД. Тоже что то не нравится динамика в последнее время.
    Саня, ты это серьезно про распылители?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    2 Dimich vbmenu_register("postmenu_140457", true);
    Большой расход - это скоко? Заправку не пробовал сменить?

    з.ы. У меня был большой расход (езда наработусработы) (18 зимой, 15 летом в городе), сменил заправку, теперь 13-14 зимой(90 литров на 700км)

    ИМХО странный какой то сервис, Если отрегулировали давление, значит выдает насос нужное давление, при таком пробеге было вполне достаточно залить мягкий очиститель форсунок типа HI-gear, по крайней мере мне помог к стати по советам сервисменов.

    На хололдную дымит? ЕГР смотрел? =)
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    Саша, вот про распылители много с кратинками
    http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  7. #7

    Сообщений
    19
    Машина NISSAN AVENIR SalutX май 1999г. 2WD CD20ET. KH-SW11Очиститель врятли поможет. В двух распылителях игла еле ходила. Лампочка CHEK не горит, MAF проверил (https://enc.auto.vl.ru/3219/) значения немного завышенные но для дизеля я думаю нормально (воздуха ему все-же больше надо?) Заправка у нас одна. Из чьего-нибудь огромного бака. В Норильске соляра хорошего качества. И зимой и летом только Арктика. При -45 не замерзает без всяких присадок.
    Турбина от 2000 подхватывает хорошо, чувствуется. Бака 60литров хватает примерно километров на 350. Особой черноты в выхлопе нет.

  8. #8

    Сообщений
    19
    По поводу сервиса согласен. До недавнего времени самыми распространенными машинами у нас были Волги и европейцы древних годов (мерсы 123-124;фольцы В3;ауди 80/100) На механических ТНВД руки набили, а с электроникой пока туго.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    KH-SW11Очиститель, что это я не знаю,
    я пользовал HG3416, у меня звенели форосунки(зависли иглы), после применения очитстителя звон прошел.
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    2 Dimich vbmenu_register("postmenu_142030", true);
    у меня значения MAFa такие:
    http://forum.autodata.ru/index.php?t=1186&hl=dragonx
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  11. #11

    Сообщений
    25
    Блин так бы и сказали что это форсунки, а то я ведь и не знал что они с иглами.

  12. #12

    Сообщений
    19
    KH-SW11Очиститель, что это я не знаю,
    я пользовал HG3416, у меня звенели форосунки(зависли иглы), после применения очитстителя звон прошел.
    __________________
    KH-SW11 это кузов. В торопях точку с пробелом не поставил
    У меня показания MAF примерно такие-же. При замере под рукой была инфа только по бензиновому варианту, там данные ниже. Значит неисправность MAF отпадает.
    Последний раз редактировалось Dimich; 02.03.2006 в 20:16.

  13. #13

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimich
    Машина NISSAN AVENIR SalutX май 1999г. 2WD CD20ET. Турбина от 2000 подхватывает хорошо, чувствуется. Бака 60литров хватает примерно километров на 350. Особой черноты в выхлопе нет.
    а можно такой банальный вопрос.
    как давно менялся топливный фильтр?

  14. #14

    Сообщений
    19
    Фильтр меняю раз в два три месяца. Не дожидаясь индикации. Хочу съездить на компьютерную диагностику. Не знаю поможет или нет. Т.к. лампочка Chek не горит. Проблема появилась внезапно после замены распылителей. На каком давлении идет впрыск? До замены у меня было 120. Отрегулировали на 126. Если кто знает посоветуйте книгу по CD20ET.

  15. #15

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimich
    Фильтр меняю раз в два три месяца. Не дожидаясь индикации. Хочу съездить на компьютерную диагностику. Не знаю поможет или нет. Т.к. лампочка Chek не горит. Проблема появилась внезапно после замены распылителей. На каком давлении идет впрыск? До замены у меня было 120. Отрегулировали на 126. Если кто знает посоветуйте книгу по CD20ET.
    с книгами не густо. СД20 есть в книге по примере/авениру . у меня она есть ,очень толково все описано ,но там ничего нет про ЕТ.
    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg...e=1&c=linkinfo

    появилась еще одна книга по примерам, там тоже есть дизель, скорее всего СД. про нее ничего не знаю.
    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg...e=1&c=linkinfo

    есть книжка по топливной дизелей с электронным управлением, она больше как учебник. хотя полезно почитать , чтобы иметь представление насколько все не просто.
    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg...e=1&c=linkinfo

    для СД20 (по книжке) начальное давление впрыска для новой форсунки 130-138 кг/см2
    для используемой в пределах 125-135

    я про фильтра почему спросил.
    повышение расхода , нестабильность на тяговых режимах, уменьшение мощности без дыма - первым делом смотрим топливный фильтр и бак, на предмет засора , вакуума . распылители то не просто так навернулись .заодно проверить на предмет пососа воздуха.
    потом датчики МАФ, частоты врашения, начала впрыска и тд.
    потом ремни, УОВ и прочее . кстати и клапан ЕГР .

    теперь что было у тебя, а то я что-то запутался.
    повысился расход,но дизель работал нормально, дыма не было - поменяли распылители.
    расход не уменьшился , но еще и дизель стал работать не стабильно, с провалами вплоть до остановки, но дыма нет.
    теперь тебе говорят - надо делать ТНВД, при этом не удосужились даже открутить проверить топливный фильтр.
    я правильно понял?

  16. #16

    Сообщений
    19
    Точно так. Был повышенный расход топлива, плохая тяга. В сервисе заменили распылители и регулировали подачу топлива. (методом передвигания крышки ТНВД). Машина стала немного порезвее, но появились провалы при сбрасывании газа. Уменьшения расхода я тоже не заметил. Товарищ сделал диагностический девайс для ноутбука, программу скачал здесь (http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6093) сегодня попробуем. Если попытка увеньчается успехом напишу.
    Спасибо за участие.

  17. #17

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimich
    Точно так. Был повышенный расход топлива, плохая тяга. В сервисе заменили распылители и регулировали подачу топлива. (методом передвигания крышки ТНВД). Машина стала немного порезвее, но появились провалы при сбрасывании газа. Уменьшения расхода я тоже не заметил. Товарищ сделал диагностический девайс для ноутбука, программу скачал здесь (http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6093) сегодня попробуем. Если попытка увеньчается успехом напишу.
    Спасибо за участие.
    вот это да, не думал , что такое возможно. надо будет тоже разъемчик такой заказать .

Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2011 год
485000 руб.
Nissan AD
2000 год
200000 руб.
Nissan Serena
2003 год
365000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189