Показано с 1 по 11 из 11

Скачут обороты на РВ25

  1. #1
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,046
    Больше 15 лет на форуме

    Скачут обороты на РВ25

    В общем проблема такая: две недели назад обнаружил, что один из резиновых шлангов на клапанной крышке имеет большую трещину 3-4 мм шириной и см 3 длинной(лопнул видимо от старости). Поэтому движок помимо основного воздуха получал еще порцию с улицы, шланг аккурат через 15 см присоединяется к впускному тракту после маф сенсора,а до заслонки еще 10 см . Из-за этого у меня постоянно скакал расход топлива наверно(пока точно не проверил). У меня давно уже было подозрение, что чего то в работе двигателя не так, а тут неделю назад решил сменить хомуты и стал снимать по порядку шланги проверять внутренности на предмет грязи.
    Заменил шланг поставил другой и тут на следующий день заметил, что периодически стали плавать обороты от 800 до 1000 заметил когда стоял на паркинге, а потом уже при движении обнаружил, что обороты плавают на ходу.
    После этого скинул клемму, но не помогло. Понятно что нужно ехать на диагностику, но может кто встречался с такой проблемой?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  2. #2
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    Клемму снимать не менее чем на сутки. Ошибок вряд ли покажет диагностика. Поезди так немного, может комп сам обучится.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  3. #3
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,046
    Больше 15 лет на форуме
    А почему на сутки? Неужели там батарейка стоит и запоминает данные.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  4. #4

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    вроде бы есть "быстрый способ" обнуления мозгов -- снять клемму и надавить на тормоз не менее чем на 5-10 сек. этот способ описан как способ для р32, но по идее должен работать и выше.
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  5. #5
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,046
    Больше 15 лет на форуме
    В общем проблема за неделю так и не ушла. Причем возникает не сразу, а только когда двигатель прогревается до рабочей температуры через 3-4 км, потом пропадает и вроде больше не плавают. Хорошо, что скоро тепло будет буду все разбирать и смотреть.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  6. #6
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,268
    Больше 15 лет на форуме
    Саша, посмотри подушки на движке и другие шланги. У меня была такая херня на Калдине, лопнул шланг на клапан повышения оборотов при включении кондея из-за большого перемещения движка. Мог лопнуть и подводящий рукав от фильтра. Может возникнуть процесс автоколебаний.
    Т.е. допустим обороты повышаються, движок смещаеться и что то перекрывает. Обороты падают и снова из-за смещения движка что то открываеться.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  7. #7
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    ford, это рядная шестерка, к тому же продольная, стоИт не шелохнувшись на любых режимах. Не сравнивай с калдиной :)
    Может клапан АСС, который отвечает за доп нагрузку мудит?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  8. #8
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,268
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от STAG
    ford, это рядная шестерка, к тому же продольная, стоИт не шелохнувшись на любых режимах. Не сравнивай с калдиной :)
    Может клапан АСС, который отвечает за доп нагрузку мудит?
    Да какая разница. Реактивный момент на любом движке есть.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  9. #9
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,046
    Больше 15 лет на форуме
    ford vbmenu_register("postmenu_160737", true); движок вообще не шевелиться, хоть сколько его толкай и крути. Проблема плавающих оборотов выходит именно когда движок прогревается до рабочей температуры и самое странное присутствует три четыре минуты, не постоянно а периодами, потом проходит.
    Как говорит STAG vbmenu_register("postmenu_160719", true); проблема скорей всего в переходных режимах навесных датчиков. Ладно, через две недели может потеплеет, буду большое как раз ТО делать, в пятницу еще клемму скину на сутки, а сам на премьере поезжу.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  10. #10

    Сообщений
    10
    Сделай самодиагностику модуля управления. Если не покажет ошибку - банальный "лишний" воздух.

  11. #11
    Аватар для boboII
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    891
    Больше 7 лет на форуме
    Может быть дело еще и в датчиках! А может и в катушках. Где то я натыкался на такие топики. Датчики неплохо бы продиагностировать. Прочистить все что можно прочистить (включая дроссельную заслонку). Ну и свечи проверить (на всякий случай)

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2012 год
909000 руб.
Nissan Leaf
2013 год
419000 руб.
Nissan Bluebird
1990 год
40000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189