Показано с 1 по 17 из 17

Глюк АКПП

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме

    Глюк АКПП

    Доброго времени суток всем!
    Случилась у меня такая беда. В коробке вспенился декстрон, приехал на СТО поменял: промыли Д2 около 10л, и залили Д3 от Мобил по 170р за литр (сказали путёвый). Так вот через некот время началась такая вот хрень - с парковки включаю селектор на драйв, отпускаю сцепление а машина стоит (даже может назад покатиться если уклон есть), жму на газ - стоит(если сильно газануть то "воткнется" жестко). Такая ж хрень и сзадней скоростью происходит. Всё это случается не постоянно, бывает пару раз за день бывает ниразу. А ишо бывает что со 2-й на 3-ю оооочень долго переключает - такое ощущение что машина просто катится на нейтрали, от этого спасаюсь кикдауном. После часа двух катания по городу все пропадает. Уровень декстрона в номе цвет и запах тоже, машину прогреваю выше минимальной отметки на 2-3мм. Если у кого такое случалось, не поленитесь напишите, пожалуйста, что это и чем лечится, а то мочи нету наблюдать за этим.

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Было такое. Лечилось заменой автомата.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    И по чем сейчас моно автомат взять на АД 94г 4ВД ГА15ДС?

  4. #4

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Я брал за сотку. У меня был адский авто 91 года, а автомат взял с 96 года. За 400 предлагали в сборе с двигателем 98 года, как новые были.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Надо к вам ехать, у нас вроде как порядка 200-300

  6. #6

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Сними блок клапанов. Поковыряйся в нем. Если началось внезапно - то есть шанс что фрикционы еще живы. Твои симптомы говорят всего лишь о малом давлении в коробке. А причин тому может быть много. При аналогичных симптомах мне помогла присадка хайгировская "тюнинг для АКПП". Автомат все равно потом сдох, но я еще целый год ездил.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Про малое давление в точку, на сто при замене (т.к пришлось доливать через неск-ко дней) сказали что насос в коробке слабый или дохлый. Он меняется или тока вместе с коробкой?

  8. #8

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Сам по себе насос не часто ломается. Но если сломался - то меняется вместе с коробкой. Но чаще всего проблема в клапанах. Если не до конца закрыт клапан, то давления не будет и ты получишь именно свои симптомы. А через некоторое время умрут фрикционы.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, спасибо

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    187
    интересно откуда в автомате сцепление
    и зачем его Д2 промывать?

  11. #11

    Адрес: Курган
    Сообщений
    328
    Больше 10 лет на форуме
    Понимаю, что уровень в норме, но всёж - напиши как ты проверял уровень? Заведена машина или нет? Прогрета или на холодную? А потом и рассудим, что и почему...
    VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi

  12. #12

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Скажи мне дружище, а не занимался ли ты перед этим длительным буксованием, буксировкой или подобными вещами?
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Atom2004
    Понимаю, что уровень в норме, но всёж - напиши как ты проверял уровень? Заведена машина или нет? Прогрета или на холодную? А потом и рассудим, что и почему...
    А проверял я так: прогреваю машину до рабочего состояния, потом езжу по городу 1-2часа, потом ставлю на ровный участок, прогоняю селектор по всем режимам с задержкой в 2сек (машина заведена), ставлю на нейтраль и на заведенной машине смотрю уровень на щупе. Вот собственно и все.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladrom
    Скажи мне дружище, а не занимался ли ты перед этим длительным буксованием, буксировкой или подобными вещами?
    Буксовал немного (около 5 мин) на задней скорости. А буксировки не было.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unique
    интересно откуда в автомате сцепление
    и зачем его Д2 промывать?
    Я ж не говорил что в автомате есть сцепление, хотя и это не лишено смысла. Говоря "отпускаю сцепление" я имел в виду большую педаль (она же тормоз).
    После 10лет эксплуатирования без единой замены жижи представляеш какая она? Так вот если просто заменить ее, то новая жижа станет чуть получше (ну нельзя полностью на 100% удалить жижу из АКПП), поэтому и рекомендуют промыть (а кроме декстрона больше ничего лить нельзя). Т.к. Д3 всётаки дороговат (а на промывку ушло 10л), то мне предложили промыть 2-м, а потом залить 3-й. Вот такие пироги

  16. #16

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    32
    А скока ты на нем за 10 лет проехал-то?
    AVTO это не только Ф.И.О. но и образ мышления.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    у мня она пол года, 10тыш прошёл, а до меня еще 400 откатали, а мож больше

Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2012 год
879000 руб.
Nissan Serena
2013 год
889000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
670000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189