Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

КАК БОРОТЬСЯ С РАСХОДОМ

  1. #1
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме

    КАК БОРОТЬСЯ С РАСХОДОМ

    Здравствуйте ВСЕ!! У меня небольшое предложение:Давайте под этой темой обьеденим все наши достижения по устранению большого расхода.
    Конечно с описаниями.Не хотелось бы видеть здесь просто статистику - и так все кто сюда заходит -знают что его машина жрет,а всегда хочется что нибудь конкретного-например куда сунуть свои золотые руки -что бы получилось то то и то-то. Без условно мы лишаем СТО работы-но пока у них такое отношение к клиентам-то наш форум будет жить долго и счасливо.Надеюсь получить поддержку!

  2. #2
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен

  3. #3

    Сообщений
    152
    Ну тогда я и начну.
    По опыту заметил-замена свечек NGK на Denso приводит к увеличению расхода на 1,0-1,5 литра ,при условии что оба комплекта подходят к нашему движку и свечи(условно)не паленые.
    Грязные форсунки = еще 1,5-2,0 литра.
    Нерабочий регулятор давления топлива-от 1,5-4,0 литров.
    Неправильно работающий датчик температуры (компутерный) =1,5-5,0 литров.Дохлый термостат -1,0-5,0 литров.Дохлый (полудохлый) лямбдазонд-2,0-7,0 литров,также дохлый MAF.
    Естественно ,цифры более чем приближенные и относятся к машинкам с несбитой настройкой(ТПС,дроссельная заслонка).После наших "сервисмэнов" некоторые косяки можно объяснить только вмешательством инопланетян.Естественно ,такие вариянты я не рассматривал.

  4. #4
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    По свечам Абсолютно согласен, Денко когда выкрутил-были очень чистые без всяких отложений,а при замене расход снизился.
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    Зимой расход доходил до 18л. в городе.
    Сейчас на улице 0 +10, расход 11-12л. Где копать и стоит ли.
    Liberty 2002 QR20DE

  6. #6

    Сообщений
    18
    зима вроде уходит, засёк расход...под 17-20 л, ё-ё-ё, начал копать,,,
    своими силами не получилось, поехал сегодня на официальный диллерский центр Ниссан,
    провели полную диагностику двиги , CVT, выложил бабла 1500, параметры в норме
    компрессия чёткая, единственное, что дало сбой - датчик детонации, диагносты сказали,
    что от сюда скорее вся шляпа,
    Чо за датчик детонации такой? Скажите кто-нить, а то оригинал у нас 150 бак(ну это опять же
    у диллеров, на разборе я думаю дешевле получится заказать) г.Нижний SR20 DE CVTM6 WHP11 98год

  7. #7
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня с потеплением подозрительно уменьшился расход с 11-12 зимой до 10. (Ваще 10 это по паспорту) Причем по утрам еше -5-7 и прогревать приходится и стиль езды не изменился. Это при том, что датчик кислорода (который ближе к движку) у меня вообще оторван. (SR20DE 1991 гв).
    Вообще судя по отзывам для этих движков норма 10-12 литров в городе и 7-8 трасса. А если выше , то датчки мозги парят они всем известны. Просто нужны данные как проверять каждый, и за какие провода дергать.
    Последний раз редактировалось SR20; 27.03.2006 в 23:28.

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    187
    по свечам несогласный
    у меня что на NGK что на DENSO расход одинаковый
    вот только первые пропускают по изолятору, а вторые нет
    похоже что у нас все NGK - голимые подделки
    по поводу МАФ - я тут долго с ним бодался
    в итоге заменил - зимой расход стал обратно до 13.5 литров по городу
    сейчас когда утром -15 а днем около 0 - укладываюсь в 10.5
    с остальным пока не заморачивался - придет тепло займусь
    Nissan Primera Wagon GF-WQP11 QG18DE

  9. #9

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет
    tо тиновод Дмитрий, как опредилить работоспособность регулятора давления топлива и термостата...
    Уже замучился диагностикам и мастерам уже доверия нету((( тока бабки отлетают а толку никакого Все нормально говорят проблем не выявлено... а как нет проблем если жрет 20-22 л. прогревочные обороты иногда гуляют (притом что не постоянно а гдето раз в неделю... странно), и бвывает как будто троит двиг но тоже не всегда. Да и топить стала как то хуже. Может я мнительный стал.
    Свечи поменял поставил NGK двухгонтактные, фильтра воздушный и топливный, почистил МАФ, лямбду и дросельную заслонку, комп. диагностика в Ниссановском сервисе ничего не показалаю.
    Поеду мерять СО и NH говорят что превышение этих показателей свидетельствует о мертвом МАФе и лямбде.. так как смесь перенасыщеная.
    Nissan Leopard 97 г.
    RB25DEТ, JENY33, 4WD

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    187
    термостат проверяется кастрюлей с кипятком и термометром
    кидаем в воду - греем и смотрим по термометру при какой температуре будет открываться...
    про регулятор скорей всего манометр на топливную магистраль - но точно не скажу...
    насчет мафа - если он не двухнитиевый, а нового типа, считайте что промывкой вы его добили окончательно )
    фильтр воздушный оригинал с пропиткой или корейский сухой?
    сервисменам доверять точно не надо - они всегда практически говорят что все ок
    ни разу не слышал чтобы обратное говорили
    я сам когда диагностику делал - пока ноутбук не достал с мануалом, мастер тоже грил что все вроде ок... надо что-то понимать чтобы не разводили... по мафу конкретно - надо смотреть на сканере как изменяется кривая напряжения с него при изменении оборотов...

  11. #11

    Сообщений
    152
    Проверка регулятора:
    Нужны-тройник ,желательно металлич.,три куска бензостойкого шланга,манометр до 6,0 АТМ.,хомуты червячные.Собирается нехитрая конструкция и врезаеться в магистраль перед рампой с форсунками.Движок завести и посмотреть давление:2,5-2,7 на ХХ.-норма,если больше-трабл регулятора,если меньше-пережимаем обратку пассатижами-смотрим давление -поднялось до4,5-5,0 АТМ -насос в порядке,отпускаем пассатижи -давление упало до 1,0-1,5 -регулятор под замену.Бывает ,что все вроде нормально,но после пережима давление падает ,потом неуверенно поднимается-скорее всего регулятор подклинивает.
    Регятор по сути есть редукционный клапан,который отвечает за давление в топливной рампе,причем постоянное 2,5-2,7 АТМ.Любые косяки в его работе сразу сказываються на работе двигателя от плохого запуска по утрам до потери тяги под нагрузкой.
    Объяснил как сумел,сильно не ругайте.

  12. #12

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо....
    А у кого есть опыт замены МАФа, в других ветках часто пишут что подходит BOSH для ВАЗа???? Пройдет такой фокус с RB25DE или тока оригинал?
    Nissan Leopard 97 г.
    RB25DEТ, JENY33, 4WD

  13. #13

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    а 13 литров по городу это нормально или как???SR-20

  14. #14
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    а что за МАФ я чё то не догоняю....

  15. #15
    Аватар для Skyline-gt
    Адрес: Бийск!
    Сообщений
    18
    маф или дмрв - датчик массового расхода воздуха, стоит после воздушного фильтра и меряет количество воздуха прошедшего через него
    ВАЗ 21053 / HR31 Passage GT / HCR32 GTS-T / Wingroad ZV / HR33 GTS / MMC Legnum / ECR33 GTS25 :-)

  16. #16

    Адрес: Нчк таун
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Levan
    зима вроде уходит, засёк расход...под 17-20 л, ё-ё-ё, начал копать,,,
    своими силами не получилось, поехал сегодня на официальный диллерский центр Ниссан,
    провели полную диагностику двиги , CVT, выложил бабла 1500, параметры в норме
    компрессия чёткая, единственное, что дало сбой - датчик детонации, диагносты сказали,
    что от сюда скорее вся шляпа,
    Чо за датчик детонации такой? Скажите кто-нить, а то оригинал у нас 150 бак(ну это опять же
    у диллеров, на разборе я думаю дешевле получится заказать) г.Нижний SR20 DE CVTM6 WHP11 98год
    По-мому, тебя греют. Про датчик, и с чем его "едят" читать тут: autodata.ru, в разделе "статьи", "практика ремонта".
    Удачи на дорогах!

  17. #17

    Адрес: Нчк таун
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Unique
    насчет мафа - если он не двухнитиевый, а нового типа, считайте что промывкой вы его добили окончательно )
    по мафу конкретно - надо смотреть на сканере как изменяется кривая напряжения с него при изменении оборотов...
    Почему думаешь, что МАФ нового типа (с пластинкой) умирает от промывки?
    Как именно меняется кривая? По какой проге смотрел? Отпишись, интересно...
    Удачи на дорогах!

  18. #18

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    А у кого есть опыт замены МАФа, в других ветках часто пишут что подходит BOSH для ВАЗа???? Пройдет такой фокус с RB25DE или тока оригинал?
    Никто не в крсе????
    Поможите!!!!!!
    Nissan Leopard 97 г.
    RB25DEТ, JENY33, 4WD

  19. #19

    Адрес: Чита
    Сообщений
    187
    ну во-первых я лично проверил )
    был маф полуживой - стал мертвый ;)
    ИМХО промывки его - мертвому припарки...
    кривая должна как минимум следовать кривой оборотов
    растут обороты - растет количество воздуха, примерно пропорционально...
    смотрели сканером на станции (у меня новый тип ECU - самопальными прогами-адаптерами не видится)
    мой дохлый неадекватно реагировал - обороты растут, а он вяло подтягивается...
    поставили заведомо рабочий - все пришло в норму, растут обороты - пропорционально напряжение с маф меняется...
    сложно на пальцах объяснить ...

  20. #20
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Трасса/город: 40/60;
    Зимой с ноября по февраль 10,5 - 11л.
    С февраля 9-10л.
    Бензин А-80.
    Это для Експерта.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2007 год
350000 руб.
Nissan Serena
2013 год
917000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
670000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189