Показано с 1 по 12 из 12

Замена тосола на РБ 25, где болт на БЛОКЕ.

  1. #1
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме

    Замена тосола на РБ 25, где болт на БЛОКЕ.

    Сегодня вечером решил сменить тосол не получилось пока до конца.
    Слил через болт в радиаторе 5 литров тосола примерно, остально осталось в блоке, так и не поннял пока где болт в блоке для слива тосола?
    Если кто знает он ближе к бамперу или к салону, на движке я так понимаю под выпускным коллектором?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  2. #2
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    На движке SR20de сливной болтик находится под выпускным коллектором. Сначала надо снять кожух (кучка болтиков на 10) а потом его можно разглядеть. А достал его потом обычным ключиком протиснув голую руку сбоку (на остывшем движке) между коллектором и двигом.
    Может и у вас такой порядок.
    А тосол не заливай УБъЕШЬ ПОМПУ. Только АНТИФРИЗ!!!

  3. #3
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме
    Сегодня все облазил, нихрена не видать.
    Есть шланг на блоке внизу, думаю завтра его сдернуть.
    Снял термостат и помпу вроде рабочие, хотя помпа жужит, но не течет. Термостат вроде тоже живой, думал за 4 года там все погибло. Был залит антифриз тексако.
    Сейчас купил зеленый ТСЛ, думаю его залить.

    Радиатор вот помыть как думаете?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    зачем тосол!

  5. #5
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме
    ДА НИКТО ТОСОЛ ТУДА НЕ ЛЬЕТ.
    ПО ДЕЛУ БЫ ЧЕГО ЛУЧШЕ СКАЗАЛИ.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  6. #6
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    Да чего его искать, мучиться. Возьми воды побольше, да помой подольше:) Все лучше будет. Сам искал-не нашел. 4 раза залил дистиллировки с 2-х минутной работой мотора, последняя чистая вышла.
    Концентрат разводил с учетом той, оставшейся воды, да и ареометр копейки стоит. Радиатор надо промыть снаружи. Изнутри вся шняга выходит при сливе.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  7. #7
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме
    Так и сделал. Помыл водой.
    Болт так и не нашел, там нигде не подлезешь.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  8. #8
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме
    В общей сложности удалось слить 7 литров старого антифриза.
    Поменял термостат стоял родной японский, еще рабочий но резинки уже начали трескаться и отваливаться. Пробег уже 218 т. км.
    Снял помпу она еще живая оказалась, поставил помпу от МPW, только на моей родной помпе есть крепление(отверстие) под болт на 10 плавающий, а на заменителе с просто с дыркой, этот болт вкрутить не смог, отверстие не совпало с родным отверстием пришлось герметиком заделать.
    Интересно почему помпу до конца нельзя было сделать точной.
    Купил японский антифриз зеленый ТСЛ, все залил, с воздухом в системе охлаждения, пришлось немножко помучаться.

    Следующая процедура чистки впуска, но на улице холодно.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  9. #9
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    Как думаеш впуск чистить, клапана тоже?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  10. #10
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме
    НЕ-е-е до клапанов не дойду.(Этож надо башку снимать) Хотя знаю что нагар на клапанах довольно серьезная проблема для двигателя и без разбора ее просто не почистить.
    Буду разбирать весь воздуховод, клапан холостого хода, заслонку, думаю снять впускной коллектор, проверить все на герметичность. Уже закупил ХАЙ ГИР для чистки впуска и карбюратора. Просто уже четыре года прошло эксплуатации, надо все проверить.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  11. #11
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    я вот думаю лавра залить во впуск, на клапана.

    А сколько проехал за 4 года? Я за 3 - 75000км. Тож думаю летом заняться. Комплект прокладок здесь тянет на 15000р. Голову сдрючивать не буду.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  12. #12
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме
    У меня вот тоже уже почти 70 тыс моих, в семье появилась вторая машина пробег стал делиться пополам.

    Вообще ни разу не видел химию которая очень хорошо отдирала бы нагар(не говоря уже про отлично) . Клапанам наверно поможет только притирка механическая.

    Вообще Лавр, можно для начала просто налить на поршень и посмотреть его реакцию будет ли смысл вообще его лить. Если он очень хорош как гонят по рекламе, то на поршне будет потом чистота.
    Будет скучно, деньги высылайте.

Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2003 год
200000 руб.
Nissan March
2004 год
220000 руб.
Nissan Primera Camino
2000 год
190000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189