Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Где копать ? Низкая альфа

  1. #1

    Сообщений
    42

    Где копать ? Низкая альфа

    После смены движка стал наблюдать(vcons) низкую альфу - в среднем 78 (вместо 100 как было раньше).
    что было проверено:
    -заменена лямда от старого двигла
    -чистка каналов/датчиков ХХ,клапана PCV,форсунок,MAF,EGR
    -замена воздушника/топливника
    -проверял на подсос воздуха
    -регулировка начального угла ОЗ
    масло не кушает, компрессия по всем 14,1 , PowerBalance +-5.

    Все равно показывает в среднем 78(обогащенная смесь), изредка поднимаясь до 87.
    Лямда работает исправно, коррекция на слух происходит.Ошибок ессно нет.
    Где еще копать ? может есть опыт в данном вопросе :) ?
    Nissan Sunny B14 GA15DE
    Последний раз редактировалось VicOs; 05.04.2006 в 11:06.

  2. #2

    Сообщений
    6,797
    Больше 10 лет на форуме
    Экология плохая, в воздухе мало кислорода (шутка).
    Так глубоко тут никто не рыл еще по-моему.

  3. #3

    Сообщений
    42
    теоретически осталось еще 2 неизведанных направления, это
    датчик детонации и давление в топливной системе. До датчика добираться проблемно - буду сегодня давление проверять ... хотя слабо верится- альфа упала сразу после смены движка

  4. #4
    Аватар для SommerA
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    59
    Больше 10 лет на форуме
    Что есть "альфа упала"?????

  5. #5

    Сообщений
    6,797
    Больше 10 лет на форуме
    А мозги старые ?
    Движок от точно такого же B14 ?

  6. #6

    Сообщений
    42
    Сообщение от SommerA
    Что есть "альфа упала"?????
    альфа - расчетное соотношетние топливно-воздушной смеси.
    упала - значит мозги по какой то причине впрыскивают больше бенза для достижения необходимых параметров, чем это заложено производителем.
    в итоге переобогащенная смесь портящая катализатор с одной стороны и повышенный расход бензы с другой+ некоторый тупизм машины посередине.
    Мозги остались те же. Двигатель идентичный.

  7. #7

    Сообщений
    6,797
    Больше 10 лет на форуме
    Тяжелая задачка. Тут на форуме есть lendik. У него такой же мотор и он подключался к consult-у https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...4007&t=1493276
    Спроси его.

  8. #8

    Сообщений
    42
    Сообщение от Series
    Тяжелая задачка. Тут на форуме есть lendik. У него такой же мотор и он подключался к consult-у https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...4007&t=1493276
    Спроси его.
    знаю его :)
    он мне не поможет :(
    надеялся на чей то практический опыт :)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    знаю его :)
    А я чего то нет:) Но практического опыта у меня действительно немного:)
    Так а реально смесь богатая? Время впрыска? Свечи черные ? Расход велик? Или просто альфа как таковая беспокоит?

  10. #10

    Сообщений
    42
    Сообщение от lendik
    А я чего то нет:) Но практического опыта у меня действительно немного:)
    Так а реально смесь богатая? Время впрыска? Свечи черные ? Расход велик? Или просто альфа как таковая беспокоит?
    Я под разными никами работаю :)
    смесь вроде нормальная. свечи тоже. расход не заботит.Все параметры укладываются в допуск.Самообучение скидывал.
    Динамика правда как то плавает (на одном баке).
    заботит именно альфа. так как знаю что из этого в дальнейшем последует по материальной части.
    последний вариант загрязнение сетки бензонасоса...(я ее полгода назад чистил...).седня проверю давление... если не в нем - буду мылить веревку :)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    гм - все едет, а ты веревку? :) Постоянно богатая смесь непременно бы не сгорала полностью и загадила свечи. Как раз похоже на маленькое давление: алфа по времени открытия форсунок вычислятся, а оно из за низкого давления увеличивается.

  12. #12

    Сообщений
    42
    Сообщение от lendik
    гм - все едет, а ты веревку? :) Постоянно богатая смесь непременно бы не сгорала полностью и загадила свечи. Как раз похоже на маленькое давление: алфа по времени открытия форсунок вычислятся, а оно из за низкого давления увеличивается.
    понятно что теория под это подводится... непонятно только почему утром до смены двигла этого небыло - вечером после сразу стало.
    потому логически исключал этот вариант.
    у меня при неправильной смеси (до 25%) тоже все прекрасно сгорать будет :)
    пойду давление щупать если что сразу и сетку придется чистить - как раз бак почти пустой :)

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Ну теорию и сюда подвести можно :)- рейка топливная и регулятор давления - новые?
    Поделись результатми замеров- инетерсно.

  14. #14

    Сообщений
    42
    Сообщение от lendik
    Ну теорию и сюда подвести можно :)- рейка топливная и регулятор давления - новые?
    Поделись результатми замеров- инетерсно.
    рейки ставил со старого - толку 0.
    поделюсь .

  15. #15

    Адрес: Гондурас
    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    а если альфа 100 и чуть более это как, поясните несоображающим...

  16. #16
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    у меня 78, увеличиваю впрыск (в активных тестах) растет до 97.
    Значит смесь обедненная?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    STAG - при низком алфа - смесь действительно похоже бедная. Просто путаница насколько я понимаю возникает из за того что алфа можно считать как реальное массовое соотношение вычисленное по маф и времени открытия форсунки - тогда при алфа меньше 100 получается что смесь богатая. Однако, если рассматривать это как реакцию системы, то низкое алфа - этокак раз попытка забогатить бедную смесь. и имеем смесь бедную:)

  18. #18
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lendik
    Однако, если рассматривать это как реакцию системы, то низкое алфа - этокак раз попытка забогатить бедную смесь. и имеем смесь бедную:)
    Если честно, вот этой фразы не понял.
    Хочу еще СО померить, все никак не доеду.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  19. #19
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,217
    Больше 15 лет на форуме
    Если брать вычисленное, то получается не хватает давления. Надо менять регулятор? Бензонасос почти новый.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  20. #20

    Сообщений
    42
    измерил давление перед рампой. есть небольшие отклонения на 0.1 атм на ХХ и на 0.2-0.3 при прогазовках.заодно проверил отсутствие течи и правильность распыла по всем форсункам.так что буду на днях чистить сетку бензонасоса.далее будет видно.
    STAG
    -----
    >Если брать вычисленное, то получается не хватает давления
    вычисленное касается меня, поскольку все остальное уже проведено...так что гарантии что у Вас тот же случай нет :(.
    А насчет малой альфы ноги могут рости из нескольких мест:
    - ECU осознанно увеличивает время впрыска,опираясь на показания датчика детонации,лямды
    - в камеру сгорания попадает неучтенный бензин.
    - выдает некоррекные показания датчик температуры ОЖ
    В итоге смесь в камеру реально поступает богатая.Основных причин тому тоже несколько. недостаточное давление в топливной,течь форсунок,воздушный фильтр,пробой(паразитная наводка) нагревательного элемента лямды на ее сигнальный провод.
    насчет замены регулятора-сначала проверьте что насос давит положенное не только на ХХ но и при прогазовках.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2003 год
280000 руб.
Nissan Tiida
2013 год
540000 руб.
Nissan Note
2013 год
530000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189