Показано с 1 по 4 из 4

Сизый дым пошел

  1. #1
    Аватар для MATPOCOB
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме

    Сизый дым пошел

    Доброго времени суток всем! Есть Ниссан Пульсар, двиг GA15DE 1,5, пробег около 190 000 родной. Недавно заметил такую вещь. Как только выеду за город, минуты через 2-3 периодически начинает идти сизо-голубой дым из выхлопной, почти как у советского мотоцикла. Я его в зеркале заднего вида замечаю, весь задок окутан. Потом может так же неожиданно пропасть, потом опять появляется. На мой взгляд, не зависит от полноты нажатия на педаль газа, да я сильно и не гоняю. 2-3 тыщщи оборотов. При езде по городу не замечал такого. Еще на глазах стало убывать масло - Ессо 10W40 полусинтетика, заменил недавно, до этого была Ессо 5W40 синтетика. Что может быть - колпачки, кольца, еще что нибудь? Насколько велики могут быть затраты на ремонт?

  2. #2

    Сообщений
    42
    колпачки максимум дают уход до 1 литр на 1000, кольца могут до 1 литр на 100 км и более :(
    еще мжет быть прогар прокладки ГБЦ. при этом в камеру помимо масла начинает травить еще и ОЖ.
    для начала выкрути свечи ... посмотри на дно поршней на предмет наличия масла.замерь компрессию, посмотри отсутствие в ож маслянистой пленки и запаха гари

  3. #3
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    У меня два года назад была хонда с 1.5 движком 1987 г. Было все так-же как ты пишешь.
    При условии что масла в антифризе нет, читай дальше.
    1. Синтетика горит незаметно, а при переходе на полусинт. дым стало виднее.
    2. У меня угарало масло на 200 км 500 грамм
    3. компрессия была ниже нормы на 2 ед
    4. Колпачки такой угар не дают, если только не рассыпались.
    5. При таком пробеге быстрее стираются маслосъемные кольца на поршнях, они тоньше чем компрессионные.
    6. Вскрытие показало, что масло-кольца стерлись в ноль до "гармошки" которая их дердит на поршнях. Цилиндры были в норме с небольшой выработкой.
    7. Поставили новый комплект колец. Не точили. Надо еще хонинговать но это знают спецы.
    8. Ремонт встал тогда 4500 тр (кольца и т.п. отдельно)
    Добра и денег!
    Последний раз редактировалось SR20; 06.04.2006 в 06:54.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    Полагаю что дым результат сгорания масла, а появляется и исчезает при переключении с третьей на четвертую и обратно.

    Скорее всего кольца. Если денег нет, советую масло погущще и присадку какую-нибудь для угустения. Пока лето проездишь, а потом все равно капиталку делать надо.

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1989 год
700000 руб.
Nissan Serena
2000 год
259000 руб.
Nissan March
2002 год
225000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189