Показано с 1 по 7 из 7

NEO Di вопрос...

  1. #1

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме

    NEO Di вопрос...

    Интересует собственно надежность данных моторов... VQ30DE.DET и 2.5 NEO Di - расскажите кто юзает, какие проблемы есть ( или нет ) в связи с непосредственным впрыском. Заранее всем спасибо.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    проблем почти нет, надежность на уровне 150 000 км доказано в россии
    Ниссан Бассара, 2WD, YD25DDTi, 222444 км (58000 км по Японии), http://foto.drom.ru/544/3567/

  3. #3

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю , что Neo D это тоже что GDi у Митцу... а на GDi что то жалуются все.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Неодиай я слышал еще капризнее чем GDi на митсу.... на GDI можно топливный фильтр почистить и все.. а на нео проблема... и сервисов мало...

  5. #5
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,717
    Больше 10 лет на форуме
    DE - обычный двигатель, без прямого впрыска. Проверен годами, надежен.
    DD - прямой впрыск (являюсь эксплуататором такого) - в данный момент пережил "весенний синдром" (небольшая потеря мощности, лечилось чисткой коллекторов, заменой свечей, фильтров) - пробег 129 тык. В России полтора года (2 зимы), пришла с пробегом в 90 тык.
    DET - ну это с турбиной движка. Про них ничего не скажу. Самому интересно знать про их надежность, поскоку сам VQ движек нравится, а машину рано или поздно менять надо будет.

  6. #6

    Сообщений
    2
    вопрос к специалистам: на моем X-Tralе разбился двигатель QR25DE (с классической системой вспрыска) порвался шатун, ну и размолотило весь цилиндр, коленвал и т. д., блок у европейца не ремотируемый, в связи с чем ищу контрактный двигло. Предлагают такой же с NEO DI (система непосредственного впрыска) от японца, но как выяснилось там возникает необходимость в замене мозгов, не совместимы коллектора.
    Собственно вопрос: реально ли на блок в сборе от QR25NEO DI, поставить башку от моей родной двиги QR25DE, не возникнут ли какие то проблемы с нестыковкой, ремнями или ещё с чем?

  7. #7

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    на этот вопрос ответ один - если каталожные номера блоков сопадают то можно , если нет -низя! проверь на http://www.elcats.ru/

    Интересует собственно надежность данных моторов... VQ30DE.DET и 2.5 NEO Di - расскажите кто юзает, какие проблемы есть ( или нет ) в связи с непосредственным впрыском. Заранее всем спасибо.

    надёжны моторы без системы ЕГР этой серии, если присутствует то смирись с большими тратами на своевременную чистку от копоти - если не чистить затраты утраиваются за счёт замены деталей.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2007 год
350000 руб.
Nissan Murano
2003 год
395000 руб.
Nissan Serena
2012 год
879000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189