Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Как обрывается ремень на CVT

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме

    Как обрывается ремень на CVT

    К сожалению,обычно ремень обрывается внезапно,без всяких видимых и слышимых причин ,чистом масле без продуктов износа и правильном стиле езды.Происходит обрыв стяжных лент вследствие пробега вследствие разных причин,включая заводской брак при малом пробеге, и сам большой пробег как фактор.В нашей практике были случаи пробега без замены ремня 250-260 т.км.,состояние визуально без проблем,но обычно риск обрыва после 150 т.км. повышен.А рвётся он так -- реальный случай:премьера 2000 г.в. универсал,аукционная,купленная самим хозяином в японии, на 3 день езды по новосибирску,подъехав накатом к светофору,обнаруживается--только нейтраль...

  2. #2
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно у японцев есть регламентный срок (пробег) этого ремня. Наверняка они у себя до упора (обрыва ремня) не ездят.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  3. #3

    Сообщений
    1,732
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО долговечность ремня =количеству переданых киловатт т.е. если японец лапку не топтал то спок до 300тыков можно(тоже не топча) а вообще (опять же имхо) если на ремень к примеру 150 гарантия то подразумевается что он будет ходить на половинной мощности движки всё ето время.может неправ
    чтобы найти правильный ответ надо задать правильный вопрос в поиске

  4. #4
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    правильно абсолютно юрик говорит, у меня порвался при равномерном движении на скорости 90 км в час по трассе, такое впечатление что на механике скорость вылетела, даже первая мысль была подоткнуть ее))
    Lexus RX300 2004 год

  5. #5
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от WWS
    Интересно у японцев есть регламентный срок (пробег) этого ремня. Наверняка они у себя до упора (обрыва ремня) не ездят.
    а по фасту и по техописаниям в сервисах коробка является неремонтным узлом, не думаю что японцы по другому что то делают
    Lexus RX300 2004 год

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RP_Tomsk
    а по фасту и по техописаниям в сервисах коробка является неремонтным узлом, не думаю что японцы по другому что то делают
    Именно так,даже шаговые моторчики только три года назад разрешили дилерам менять,а раньше--только коробку целиком.
    Ещё интереснее вариатор на кубе AZ10-- ни ремня,ни деталей,только другая акпп ,поддон и наружний фильтр,если встала--только коробка в сборе,новая или б\у.

  7. #7

    Сообщений
    28
    Вот и задумаешься, что в будущем брать. LIBERTY c СVT (порвался ремешок) - замена вылилась примерно в 1700 у.е. плюс 2 месяца простоя, пока все прислали с Япии. А сколько после ремонта проходит? Вот и думаешь, то ли продавать (а что добавлять?) или ездить. А так машинка всей семье нравится.

  8. #8
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serg Yral
    Вот и задумаешься, что в будущем брать. LIBERTY c СVT (порвался ремешок) - замена вылилась примерно в 1700 у.е. плюс 2 месяца простоя.
    блин, что так дорого то? уж лучше б контрактную поискал тогда
    Lexus RX300 2004 год

  9. #9
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    я баксов в 700-800 влез в свое время с заменой нс 1 и фильтра
    Lexus RX300 2004 год

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RP_Tomsk
    я баксов в 700-800 влез в свое время с заменой нс 1 и фильтра
    А вы не подумали об остаточном ресурсе контрактной коробки???
    Я думаю на свою цену,так как новый ремень дороже,зато всегда в наличии.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg Yral
    Вот и задумаешься, что в будущем брать. LIBERTY c СVT (порвался ремешок) - замена вылилась примерно в 1700 у.е. плюс 2 месяца простоя, пока все прислали с Япии. А сколько после ремонта проходит? Вот и думаешь, то ли продавать (а что добавлять?) или ездить. А так машинка всей семье нравится.
    Если новый ремень ,то большой шанс забыть про коробку вообще.

  12. #12
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    А вы не подумали об остаточном ресурсе контрактной коробки???
    Я думаю на свою цену,так как новый ремень дороже,зато всегда в наличии.
    даже если новый ремень, пусть 500 баксов, все равно что то дороговато получается
    Lexus RX300 2004 год

  13. #13

    Сообщений
    28
    Т.к. живу на периферии, заказ делал на фирме (ну с очень не слабой наценкой): 1). Ремень CVT - 21 т. руб.; 2). Жидкость для CVT - 7800; 3). Сальники приводов 980*2; 4). Сальник гидротрансф. - 980; 5). Прокладка поддона КПП - 2300; 6). Фильтр масл. КПП - 2600; 7). Пыльник нар. гранаты (порвали при демонтаже) ориг. - 800; 8). Пыльник внутр. (тоже порвали) - 240 (купил сам-не ориг.); 9). Ну и сама работа - 14 т. Жидкости не хватило однозначно т.к. при демонтаже слили 10 литров (и не сказали). Докупал сам - нашел на др. фирме за 2600 (4 л.). И т.д. Итого примерно 51 т. руб. Фирма все заказывала с "Технохима" (Владик.) - сам ей подсказал. В "Технохиме" цена ремешка 450 у.е. от яп. корпорации JATCO (поставщик NISSAN); жидкость 2500 руб. 4л. Вот такая замена.

  14. #14
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    я фильтр брал за 2000 с доставкой с Новосиба, масло NS-1 - 2300-5 литров, европейское, прокладка под поддон на фиг не нужна, герметиком тоненьким слоем смазали, сальники CVT я тоже менял, стоили тоже около 900 вроде
    самое главное что тебе сделали все, теперь юрик вон говорит можно забыть про коробку
    Lexus RX300 2004 год

  15. #15

    Сообщений
    28
    А цвет жидкости для CVT различается от производителя? Из Япии прислали прозрачную (чуть-чуть желтоватая), а докупал уже с красноватым оттенком на розлив из 5-ти литровых канистр - сказали европейское.

  16. #16
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    у меня было с красным оттенком в серой канистре
    Lexus RX300 2004 год

  17. #17

    Сообщений
    28
    Ну значит можно не париться! Благодарю.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    716
    Сообщение от Serg Yral
    Т.к. живу на периферии, заказ делал на фирме (ну с очень не слабой наценкой): 1). Ремень CVT - 21 т. руб.; 2). Жидкость для CVT - 7800; 3). Сальники приводов 980*2; 4). Сальник гидротрансф. - 980; 5). Прокладка поддона КПП - 2300; 6). Фильтр масл. КПП - 2600; 7). Пыльник нар. гранаты (порвали при демонтаже) ориг. - 800; 8). Пыльник внутр. (тоже порвали) - 240 (купил сам-не ориг.); 9). Ну и сама работа - 14 т. Жидкости не хватило однозначно т.к. при демонтаже слили 10 литров (и не сказали). Докупал сам - нашел на др. фирме за 2600 (4 л.). И т.д. Итого примерно 51 т. руб. Фирма все заказывала с "Технохима" (Владик.) - сам ей подсказал. В "Технохиме" цена ремешка 450 у.е. от яп. корпорации JATCO (поставщик NISSAN); жидкость 2500 руб. 4л. Вот такая замена.
    Мысль возникла купить Серену 4вд с вариатором (т.к. акпп - только дизеля, а их не очень хочу) для поездки на море летом (захотелось вторую машину - микрик)... но вот после поста, ети его, страшно! Не расходы (куй с ними, можно вложиться), а возможная "поломка" под Нижнем Пердищево. Будем на Ноах смотреть :) Хоть Серена больше симпотизирует... :(
    пока - сплошные овощи...

  19. #19

    Сообщений
    28
    Не все так прекрасно после замены ремня CVT - вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 1500 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). Что это может быть?

  20. #20

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Действительно, а нет ли смысла заранее, при пробеге тысяч 130-140, поменять ремень? Он стоит 600-700 баксов, но есть гарантия, что останутся в живых конусы, а при обрыве - не факт.
    З.Ы. Вроде перегрев влияет тоже на ресурс ремня, или нет? Я на всякий случай доп. радиатор поставил на коробку, и скажу, что греется он прилично, тепла много отводит, хотя стоит после основного. Посмотрю через недельку по термостикеру, какая тем-ра коробки бывает максимум.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2012 год
879000 руб.
Nissan Serena
2013 год
889000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
670000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189