Показано с 1 по 18 из 18

эх,беда пришла - конец рейки рулевой

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193

    эх,беда пришла - конец рейки рулевой

    Обнаружил стук в передней подвеске.
    Диагносты сначала определили стойки стабилизатора - заменили, стук остался. Короче мастера на СТО лазиют и не могут 100% определить, что не так.
    Предполагают опорные подшипники или рулевые тяги.
    Возможно накрылась рейка, но странно - пробег сейчас около 20 тык(заказывал авту с аукциона, япы походу круто скручивают пробег)

    Симптомы такие:
    По мелким неровностям дребезжит, на скорости свыше 100 км\ч руль колбасит и чем быстрее едешь тем сильней колбасит. При торможении бывает руль уводит рывком. Балансировку тока делал - всё ок.

    Что скажете, автолюбители?
    Было у кого такое?
    Если рейка где её найти б\у?
    имеет ли смысл б\у? а то новая ок 1800$ стоит!
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  2. #2

    Адрес: Novokuznetsk-Dominican Rep
    Сообщений
    788
    Больше 15 лет на форуме
    >на скорости свыше 100 км\ч руль колбасит и чем быстрее едешь тем сильней колбасит.

    ИМХО дело не в рейке... скорее всего резина или диски... даже если балансировка ОК попробуй переставь передние назад и на оботор... прокатись. а бренчать могут и тяги.

    >При торможении бывает руль уводит рывком

    а вот это уже интереснее - проверяй тормозные диски, колодки.
    возможно из-за стертого/разбитого тормозного диска и вибрация... или кородку закусывает.
    Последний раз редактировалось nikita7777; 18.04.2006 в 13:09. Причина: ...
    С уважением Никита Л.
    с Вами на форуме с 2004г.
    www.OceanBillboard.com

  3. #3

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    960
    Больше 10 лет на форуме
    от рейки такого точно не должно быть (имеется ввиду колбасинья), ну стуки будут, люфт.
    а вот насчет увода в момент торможения, либо тормозной цилиндр какой подклинивает, либо сайлент-блоки порвались уже.
    аммо то в норме?
    опорный подшипник может стучать, кстати и уводить может изза этого, геометрия вся нафиг нарушаетца.
    че мастера то поповоду рейки сказали? есть стук в ней?

  4. #4

    Адрес: Нчк таун
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Это че за мастера такие, что рейку проверить не могут? Проверить ее на износ, на люфт. Рейки вовсю ремонтируют, если только она не убита. Твои симптомы очень похожи на кончину оной. Заодно проверь рулевые тяги. Если хотябы на одной из них рваный пыльник - пипец и тяге, и, скорее всего, рейке (грязь с водой попадают. и быстро-быстро убивают и то и другое).
    Удачи на дорогах!

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    Спасибо мужики! Обнадежили!
    Аммо в норме и тормоза тоже зер гут.
    Сайленты дергали - ничего не нашли.
    Как самому посмотреть тяги м рейку?
    Пыльники целы.
    Подскажите где в Москве действительно нормально могут рейку отремонтировать(продиагностировать)?
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  6. #6

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Рейку ремонтировать дело неблагодарное. Контрактную ставить тоже. Ставить нужно новую. Если рейка потекла - сделать можно. Если стучит - нет, не сделаешь. Только замена. У самого стучит. Левый (длинный) рычаг. Делать не буду, буду менять.
    А симптомы твои к рейке отношения не имеют. При неисправной рейке руль колбасить не будет. Уводить при торможении тоже.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    У меня правый внутренний шаровой (или тяга называется) стучит. Люфт осевой в нем легко определил, когда выпрессовал наружный шаровый. Причина - чехол в маленьком диаметре не был обтянут и был приличный зазор, внутри чехла вода и прочий гемор.

  8. #8

    Адрес: Нчк таун
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tinovod
    Спасибо мужики! Обнадежили!
    Аммо в норме и тормоза тоже зер гут.
    Сайленты дергали - ничего не нашли.
    Как самому посмотреть тяги м рейку?
    Пыльники целы.
    Подскажите где в Москве действительно нормально могут рейку отремонтировать(продиагностировать)?
    В каком-то номере ЗР был целый обзор про станции, занимающиеся ремонтом и восстановлением рулевых. Пошукай.
    Новую, конечно, брать поинтереснее, но стоить она будет.... хоть штаны снимай((((
    Удачи на дорогах!

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    По всему видать, у тебя полетел внутренний шрус. Пусть разбирают и проверяют! 100% это из-за них!
    Родился сам - помоги другому..!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    Шрус у меня не полетел точно!
    Скорее либо тяги, либо сама рейка.
    Как определить что?
    А можно ли рейку подтянуть?(знаю, что если рейка без ГУРа то можно, а если с ГУРом?)
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  11. #11

    Адрес: Нчк таун
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    и с Гуром можно, только жизни это ей не прибавит.
    Удачи на дорогах!

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    так-так..
    жизни не прибавит, но стучать то не будет.
    а где искать? что подтягивать?
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    так где находиться тот болтик который надо подтянуть, как к нему подлезть?
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  14. #14

    Адрес: Нчк таун
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    По идее, на рейке спец.болт, простым ключом не подтянешь. Процедура сама не сложная, но лучше ее делать на СТО. Мне мастера закачали спецсмазку, и подтянули. Делов - на 10 мин, работа обошлась в 200 рэ.
    Удачи на дорогах!

  15. #15

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tinovod
    так где находиться тот болтик который надо подтянуть, как к нему подлезть?
    мы сегодня на работе тему помяли твою, и один сказал что у него похожая фигня была изза того что он купил машину с подкладками(для высоты) под пружинами в чашках, были около2см, и как он тока это нашел и убрал, стало всё нормально

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    мда, но у меня нет прокладок.
    может тады опорные подшипники?
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

  17. #17

    Сообщений
    181
    У меня при прохожлении ТО выявили люфт рулевой рейки. Причина - надо менять изолятор
    на схеме 48376RA
    http://www.japancats.ru/nissan/schem...A&pid=4AF4D5D1
    [SIZE=2]При повороте руля рейка в нём люфтила. ТО прошёл по знакомству, но механик сказал что надо либо менять этот изолятор, либо подклядывать под него резину. Т.к. болячка ведёт к увеличению люфта и постоянному подлавливанию машины на кочках.[/SIZE]
    [SIZE=2]Может у тебя в нём дело?

    [/SIZE]

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, а у меня тоже что то стучит в рулевой, НО только когда машина не заведена.
    Руль крутиш влево-вправо и слышно "стук, стук..."
    Заводиш стук пропадает.
    В чем может быть дело? В сервис заезжал, сказали что у всех так стучит. Что правда или гонят?
    P.S. Nissan Skyline R34

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
680000 руб.
Nissan AD
2000 год
120000 руб.
Nissan Note
2008 год
315000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189