Показано с 1 по 10 из 10

Странное поведение АКПП???

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме

    Странное поведение АКПП???

    Вобщем такая ситуёвина.
    Если вкл. селектор на "D" то на ХХ вибрация очень сильная по кузову идет.
    Машина разгоняется хорошо, переключает тоже но машину трясёт на ХХ.
    Если передвинуть на "N" или "P" то все нормально становится.

    Но вот теперь самое главное: Если начать ехать, разогнаться не важно до какой скорости и отпустить педаль газа то стрелка тахометра падает на 1000 об/мин. !!!!
    Ну не должна она этого делать. Она должна плавно опускаться по мере остановки машины, но нет она просто падает на 1000 и машина продолжает двигаться (накотом).
    Скорость 120 оборотов около 3000 отпускаю газ, стрелка ложится на 1000.

    Если заглушить подождать, то все становится нормально. Закономерность не выявлена еще.
    Что это может быть?

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Очень интересно. А почему это она не должна падать? Еду сотку, отпустил педаль, обороты 1000-1100. Думаю все нормально у тебя в этом вопросе.
    А насчет тряски - тут много вариантов. Начни с подушек
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3
    Аватар для Dusty
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    А что за машина, какого года? Может действительно пора подушки заменить?
    Свободу Анжеле Дэвис!!!

  4. #4
    Аватар для SommerA
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    59
    Больше 10 лет на форуме
    А обороты ХХ при селекторе АКПП в R-D-2-1 и в N-P, у меня 750 при стоянке с выкл АКПП и 600-650 при стоянке с вкл АКПП+ незначительная вибрация, думаю дело в ******ном блоке дросельной заслонки и в свете болезни с попаданием в блок ДЗ антифриза и каюк компу впоследствии есть желание зделать вскрытие и провести профилактические мероприятия, чем потом проводить реанимацию

    Nissan Blutbird SSS 1999 QG18DE ATF

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме
    Машина Скай 34.
    Коробка RE4R01B.

    Данный случай происходит крайне редко.
    Закономерность его возникновения невыявлена.
    Во все др. время все нормально.
    Когда отпускаешь газ на скорости то обороты падают по мере остановки авто, а не сразу. Происходит торможение двигателем.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел74
    Машина Скай 34.
    Коробка RE4R01B.

    Данный случай происходит крайне редко.
    Закономерность его возникновения невыявлена.
    Во все др. время все нормально.
    Когда отпускаешь газ на скорости то обороты падают по мере остановки авто, а не сразу. Происходит торможение двигателем.
    Когда включилась блокировка,при отпускании газа и движении накатом будет эффект торможения мотором,так как включена блокировка,и обороты будут плавно падать.Когда она отключится ,обороты упадут на ХХ.

  7. #7

    Сообщений
    4
    Если обороты на скорости сразу падают то видимо не включается какая- то передача. У меня такое происходит на не прогретой машине зимой, когда автомат не переключается на четвертую, через 20мин все становится в норму.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha_tino
    Если обороты на скорости сразу падают то видимо не включается какая- то передача. У меня такое происходит на не прогретой машине зимой, когда автомат не переключается на четвертую, через 20мин все становится в норму.
    Вам же написали--БЛОКИРОВКА ГТР,она включается после прогрева акпп на четвёртой передаче.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    Когда включилась блокировка,при отпускании газа и движении накатом будет эффект торможения мотором,так как включена блокировка,и обороты будут плавно падать.Когда она отключится ,обороты упадут на ХХ.
    Когда происхотит то что я описал выше у меня чувство что она не отключается на ХХ.
    И поэтому на ХХ машину колбасит. Перевел селектор на N или P и все нормально. Обратно на D и опять вибрация сильная.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел74
    Когда происхотит то что я описал выше у меня чувство что она не отключается на ХХ.
    И поэтому на ХХ машину колбасит. Перевел селектор на N или P и все нормально. Обратно на D и опять вибрация сильная.
    Да,такое бывает,но очень редко,причин несколько:соленоид управления блокировкой,гидроблок,гидротрансформатор.Указано в порядке вероятности.

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2016 год
550000 руб.
Nissan Juke
2012 год
710000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
315000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189