Показано с 1 по 20 из 20

Не выдаются коды самодиагностики!

  1. #1
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме

    Не выдаются коды самодиагностики!

    Короче, решил я на выходные заменить прокладку корпуса КХХ. Как оказывается решил во время. Когда снял корпус КХХ с корпуса самой воз-душной заслонки на прокладке были следы протекшего и высохшего антифриза. Почистил все поверхности от следов антифриза, старой прокладки, нагара, поставил на красный герметик новую прокладку, все собрал. Про-звонил обмотки шагового двигателя – все четыре по 22 Ом. Проверил его работоспособность, как написано в сервисном мануале, подключил сам двигатель к разъему, помощник включил зажигание – шток клапана выдвинулся, выключил зажигание – шток втянулся. То есть все нормально как по книжке.
    Решил за одно проверить соленоид управления поворотом впускного распредвала. Выкрутил его подал 12 В от АКБ клапан щелкнул, снял напряжение, подал – клапан щелкнул, вроде работает. То есть опять же все как написано в сервисном мануале.
    Все собираю. Включаю двигатель, прогреваю до рабочей температуры, жду пока со шлангов испарится антифриз. Вроде двигатель работает нормально, ровно, обороты набирает без провалов.
    Проверил как работает КХХ – по включал - по выключал потребители: свет, вентилятор печки, покрутил рулем, вроде все нормально обороты ХХ изменяются про включении потребителей.
    И тут замечаю, что горит индикатор Чек Енжи. Во, блин, думаю с чего бы это. Опять под капот, проверяю все разъемы – вроде все пучком, а индикатор горит как при включении зажигания, так и при работающем двигателе. Ну, думаю, приплыл.
    Давай делать диагностику. Включил зажигание – горит MI (индикатор Чек Енжи), перемкнул крайние контакты нижнего ряда (CHK и IGN) – индикатор горит (хотя зараза должен погаснуть), подождал секунд пять (надо не менее 2), MI – горит, выдернул перемычку, - MI – горит, и не хочет зараза мигать и выдавать коды. А это долбанный MI, должен погаснуть, как только перемыкаются контакты.
    Вопрос! Была у кого в практике такая хрень? Буду признателен за любые ценные советы и рабочие гипотезы для объяснения вышеуказанной проблемы, ну и естественно ее преодоления.
    Машинка бегает нормально. Обороты холостого хода слегка поднялись (на слух – тахометра нет), но это всегда, когда дроссельную заслонку чистишь.
    Короче, мужики, - помогайте.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    187
    у вас же есть мануал
    там написано как делать диагностику
    выключаем зажигание
    перемыкаем контакты
    включаем зажигание
    снимаем перемычку

    насколько помню было именно так, кстати у меня лампа тоже не тухнет, но коды выдаются - примера вагон 99

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    http://www.tron.ru/auto/nissan/re046432.htm

    я так понимаю, что в мозги все равно надо лезть, что бы выбрать режим диагностики, а так режим не выбран, вот и не диагностится =)
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  4. #4
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Докладываю. Проблему горящего интикатора Чек Енжи при работающем двигателе - решил путем отключения АКБ часов на 18. Вчера весь день ездил проблем нет.
    Но в режим диагностики войти не могу.
    Вроде делаю как в сервисном - мануале.
    1. Повернуть ключь зажигание в положение "Он" - горят интикаторы, в том числе и "Чек Енжи";
    2. Куском проволоки перемыкаю крайний левый и крайний правый контакты на широком основании трапецевидного разъема диагностики.
    В этот момент индикатор "Чек Енжи" должен погаснуть. А у меня он горит;
    3. Жду секунд 5 (надо не менее 2-х) в это время индикатор "Чек Енжи" продолжает горить;
    4. Вытаскиваю и контактов перемычку, а индикатор "Чек Енжи" продолжает горить. Хотя в это время он должен выдавть серии световых вспышек, означающих определенныне коды;
    Мужики! Где я туплю, где чего-то не то делаю. Вроде и ошибаться не где. На блюбе эту процедуру делал не раз - без проблем. Правда том разъем другой, а сама процедура один в один.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  5. #5
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WWS
    2. Куском проволоки перемыкаю крайний левый и крайний правый контакты на широком основании трапецевидного разъема диагностики.
    На рис. посмотри.
    Изображения  
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  6. #6
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Это 14 контактный разъем консулт. Такой был на блюбе.
    На Эксперте 16 контактный разъем OBD (он же Консулт 2). На нем перемыкать нужно другие контакты. На разъеме ни каких написей, означающих соответствующие сигналы - нет.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  7. #7
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    На OBD вроде ничего не перемыкается, только прибором. (ХЗ, не уверен)
    Изображения  
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345
    На OBD вроде ничего не перемыкается, только прибором. (ХЗ, не уверен)
    самое жуткое что это вроде как OBD II и мне не удалось тоже найти режимов запуска на моргание ,
    Москвич 407,ВАЗ 2102, ВАЗ 21093,
    NissanSanny B15, Honda HR-V

  9. #9
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Вот такой у меня разъемчик. Тока устанановлен широкой стороной вниз.
    Изображения  
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  10. #10
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    У меня есть книжка по движкам серии QG (на русском), есть сервисный мануал на Primer-у P11 (на английском) с двигателями QG. Там все подробно рассписано, чего надо сделать (выше описал). Тока коды четырехзначные - один код 4 серии вспышек.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  11. #11
    sl
    sl вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, так и не решили что перемыкать...? такая же проблема. + правый крайний вообще не имеет провода! (разобрал панель - их там всего 7 шт.!!!)

  12. #12

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sl Посмотреть сообщение
    интересно, так и не решили что перемыкать...? такая же проблема. + правый крайний вообще не имеет провода! (разобрал панель - их там всего 7 шт.!!!)
    Может сканер все-таки подключите? Чем колдовать со скрепками, миганиями ламп итд? Барнаул- город большой, сканеров навалом. Если же в родном городе не найдете- в Новосибирск приезжайте, поможем решить проблемы.

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SannyBear Посмотреть сообщение
    самое жуткое что это вроде как OBD II и мне не удалось тоже найти режимов запуска на моргание ,
    OBD-2 к форме разьема и количеству контактов на нем отношения не имеет..... Как раз на OBD-2 системах (европейский Ниссан- не японский) самодиагностика не предусмотрена как класс.....

  14. #14
    sl
    sl вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    AlexW на моём авто самодиагностики не предусмотрено!!! в разъёме всего 7 проводов. С виду он как OBD-2, но "самодиагностических" контактов нет!
    Откл. АБ на 30 часов не помогло. Ищу сканер.

  15. #15
    sl
    sl вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    сканер нашёл. 500р. сброс. жду рез-ов

  16. #16
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,270
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от WWS Посмотреть сообщение
    Это 14 контактный разъем консулт. Такой был на блюбе.
    На Эксперте 16 контактный разъем OBD (он же Консулт 2). На нем перемыкать нужно другие контакты. На разъеме ни каких написей, означающих соответствующие сигналы - нет.
    ХЗ,можнет как то не так делаешь?Я перемыкал крайние контакты по широкому основанию,всё работает.Когда всё ОК,то выдаёт четыре ноля если память не изменяет.Может в самом разьёме что то?
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  17. #17

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WWS Посмотреть сообщение
    Это 14 контактный разъем консулт. Такой был на блюбе.
    На Эксперте 16 контактный разъем OBD (он же Консулт 2). На нем перемыкать нужно другие контакты. На разъеме ни каких написей, означающих соответствующие сигналы - нет.
    Ох, ниссановоды.... Консалт-1 и Консалт-2 есть дилерский диагностический прибор Ниссана. А не название разьема....

  18. #18

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sl Посмотреть сообщение
    сканер нашёл. 500р. сброс. жду рез-ов
    Отключение акума и не должно помочь- энергонезависимая память в контроллере. Ошибки стираются ТОЛЬКО сканером. Вообще если быть точным- не только, но это непринципиально. И не ошибки нужно стереть, а понять- что на самом деле неисправно. Что даст анализ реал-тайм даты с контроллера.

  19. #19

    Адрес: Чита
    Сообщений
    187
    у вас скорее всего режим диагностики запускается хитрыми манипуляциями с педалью газа ключом зажигания и тд и тп
    точнее можно посмотреть мануал на примеру Р12
    кажется я встречал там такое
    (тем паче что у вас блюб свежий - там ниссан я так понимаю потянулся к OBD-II в чистом виде)

  20. #20
    sl
    sl вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    OBD-II но не в чистом... проводов в разъёме всего 7!

    проблема исчезла к обеду сама собой. 30 часов без аккума, + пол дня езды, лампочка потухла.

    2 AlexW а проблемы и не было... просто движок поработал 10 сек со снятым датчиком температуры (главным). потом датчик был на месте, он исправен, но ЕСМ его не видел 2 дня.... ИМХО, этих двух дней ему хватило, чтобы "понять" что всё в порядке.

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2016 год
550000 руб.
Nissan Juke
2012 год
710000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
315000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189