Показано с 1 по 15 из 15

Построение Nissan 200SX

  1. #1
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме

    Построение Nissan 200SX

    Заранее буду признателен всем, кто хоть как-то поможет мне построить данный прожект кар!

    Ситуация такая, имеется в наличии Nissan 200SX '94 года выпуска! Рассказывать, почему опять 200-ик, а не какая-нибудь другая тачка - не буду! Тот, кто хоть раз на ней покатается, поймет как она рулиться и как едет! Да, и внешность, на мой вкус – клёвая! Жаль, что с SR-ом не было! Уж больно редкая она! Так, как мало их с таким рулем, в этом кузове! Машинка леворульная! Привезена из Германии, под доки! Это уже мой второй 200-ик! До этого был '89 года, тоже S13! По великому сожалению, и очень жаль, что не по моей вине, его больше нет! Гр*****ая Бэха! Ладно, не будим вдаваться в прошлое! Итак, имеется:

    Марка - Nissan
    Модель - 200SX
    Кузов - S13
    Руль - слева
    Мотор - CA18DET
    Трансмиссия - МКПП
    Привод - задний
    Всё сток!

    За пол года пользования, я сделал:

    1) Привел геометрию кузова в норму. Были вмятинки над левой задней аркой, дырки от заводского сполера, царапина с вмятиной по водительской двери и над передней правой аркой! Вообще сильно удивило, что шпаклевки почти не было, т.е. машинка долго простояла в Германии, и прежний хозяин только царапал машинку и не бил её! (не исключено, что девушка). По крайней мере, лонжероны в отличном состоянии и всё ровное! Так что меня это приятно удивило! Предыдущая была, куда ужасней! Но стаканы, как всегда грешат на ржавчину! Честно, не видел ни одного Ниссана с нормальными, чистыми стаканами, без герметика! Цвет был - мокрый асфальт! Было решено перекрасить машинку полностью в хамелеон синий, с оттенками в зеленый и фиолетовый! А крышу и стойки в черный металлик! Так и было сделано! Моторный отсек и салон не перекрашивал!

    2) Потом сделал химчистку салона! Салон – велюр! Сиденья – ковши с очень хорошей боковой поддержкой!

    3) После того, как привел машину в порядок! Т.е. восстановил её в первоначальное состояние! Поменял расходники (колодки, фильтра, тех. жидкости, ремни, ролики, поменял “задубевшие” патрубки и …). Этого мне хватило не на долго, и меня осенила мысль о доработке данного агрегата! Следующий этап …

    4) Итак, самое приятное – тюнинг! Начал я глобально! Вот список, причем ставил всё разом:

    1)Подвеска и кузов – замена всех стоек на Tein Flex (контрактные) (http://www.tein.co.jp/flexdamp2n.html) + полный комплект полиуретана! Также
    передняя распорка (регулируемая) и амортизатор мотора от Megan Racing (http://www.meganracing.com/products/product_page.asp?catid=4)!
    2)Выпуск – паук + выхлопная система в сборе от Altair Rowndel (http://www.altair-inc.co.jp/rowndel/index.html)! Сечение всего выхлопа – 80мм! Нет только аутлеты!
    3)Впуск – нулевик Apexi Power Intake (карбоновый корпус, со сменным фильтрующим элементом) (http://www.apexi-usa.com/product_suction_detail.asp?id=166&pageNum=1)
    4)Мотор – CA18DET, поменял Garret T-25 на T-28 (25 фланец), состояние – очень хорошее! Поменял все патрубки на дожигании картерных газов на полиуретан, так как те “задубели” нафиг!
    5)Трансмиссия – керамическое демпферное сцепление с корзиной и выжимным от Exedy(однодисковое, новое) + поставил короткоходную кулису + поменял опоры на коробку!
    6)Навесное – поставил главный тормозной цилиндр от Mazda Cosmo (родное зеркало сдохло) + установил регулятор давления топлива (механический) от Megan Racing (http://www.meganracing.com/products/product_detail.asp?prodid=338#)
    7) Плюс, под всё это дело написали чип!

    Вот так, но это не конец! Поездил, радовался, машинка ехала супер!
    Были порваны: БМВ 530Xi E60, 325i E46, MB E320 W211, Subaru Legacy 3.0Ri 4WD, Mazda 3.0 V6 24V, Lexus GS300 (II поколение), Alfa Romeo 156 (II) 2.5i V6 24V и ….!

    Всё хорошо, но вот настала зима, и увы пришлось иногда на ней мне ездить! Так как губа у неё лежит уверено на снегу, делал я это редко! Но вот, решено было провести нашей федерацией драга и стрита зимний турнир по дрифтингу на снегу! В первом туре, равных мне небыло! А вот через месяц, когда решили провести показательные покатушечки для программы “Главная дорога”, что идет по НТВ, случилась интересная ситуация! Так как наши, мега гонщики – “Субароводы” не приехали, да и многие другие, кто не хотел палиться на камеры! Я их понимаю! Пришлось отдуваться мне! Короче говоря, после 10 мин, почти непрерывного дрифтинга на второй и третей передаче, мотор сдался и появился очень интересный звук, при сбрасывании газа! Примерно, как деревянной ложкой по кастрюле! Но мотор не заклинило, и я на своем ходу доехал до сервиса! Забегая вперед, вскрытие показало – провернуло вкладыш во втором цилиндре и поцарапало колено! Это произошло из-за коксования масленого канала! Масло нагорело, и закупорило канал, и масло не поступало! Произошел перегрев, и всё! Провернуло! Новость была неприятная! Можно сказать - сам виноват! Ну, а что делать, ситуация требовала! Надо было выручать наших! Думал о замене на СР20ДЕТ, но финансы не позволили! И решил я, нафиг распотрошить движку и навесное! Вскрытие приятно удивило, что поршня, компенсаторы, бугеля и распредвалы, как новые! Список замен был таким: 1) Шатун (2-го цилиндра), вкладыши (коренные, шатунные), колено, прокладки (ГБЦ, впуск, выпуск), маслосъемные колпачки, кольца (во втором цилиндре, кольцо лопнуло), все сальники! Все поменял на новое и оригинал! А заодно, отполировал впускной коллектор, все патрубки, почистил форсунки, все каналы, поддон, картер, отмочил свечи, отполировал голову (очень удачно), уже второй день, голову не могу затянуть сильнее, чем на усилие в 7 килограмм! Я считаю это хорошим показателем, потому как после шлифовки, минимум 12 килограмм получается! Короче, работал с пристрастием!

    На этой неделе жду прихода прокладок на впуск! И буду вставлять мотор обратно! А заодно привел моторный отсек в порядок, убрал ржавчину, отмочил интеркулер, прочистил его, проточил тормозные диски (убрал выработку)! Сделал спящие глазки! Закупил на обкатку масло Castrol GT-X Magnesio 5W40, заодно меняю все тех. жидкости заново! Думаю обкатывать пару тыс. км! Если, что забыл, то извините! Вот теперь ломаю голову, что бы ещё сделать, пока мотор снят? И как машинка поедет? Хотел бы посоветоваться с Вами, как дальше развивать это проект!?! Сейчас думаю, собрать->обкатать->поменять заводские диски на, что-то серьезное (думаю поставить диски ВСМПО Пантера (полированные) на 17, с резиной Yoko Advan или AVS)! Что скажите про эти диски и резину, и какие размеры посоветуете (дюймы для дисков на перед/зад и какой профиль резины соответственно)! Потом поменять насос на Walbro 255 л/ч и заменить форсунки, тоже не решил какие ставить или от чего!? Хотя, есть мысль поставить второй насос от мех. впрыска (может с Мерина), он давит от 6 очков и выше! Решить проблему с интеркулером (какой ставить?), поменять МАФ от Z32! Перейти на спортивное масло (до этого использовал Castrol RS 10W60), поставить более холодные свечи, поставить буст-контроллер и датчики!

    Что повлекло меня, написать эту статью? Сам и отвечаю, устал на собственных ошибках тратить деньги на ветер, безусловно, литературы не шибко много, CA18DET – все бояться, и отвечают на вопрос просто – меняй на SR20DET (я бы с радостью, но финансы, вещь очень интересная, и резко выбросить 4000$ на мотор с работой, мой бюджет пока не тянет!), так что буду строить CA! Хочу получить машинку, проезжающую 402 метра за 12 сек.! По-человечески прошу Вас, разъяснить и поделиться опытом по данным проблемам, не хочется выпаливать деньги зря (ставить, то что необходимо в первую очередь), всё-таки одна голова хорошо, а Вас много ;-)

    Здесь играет, ещё один фактор, данный агрегат строиться в городе Белгороде, это самая юго-западная часть России и с тех. поддержкой на таких Японцев здесь туговато, единственные люди которые помогают мне строить этот авто – это Руслан (Москва|www.nissan200sx.ru) и мои друзья с Владика – Василий и Александр Васильевич, которые живут тут, но так как они не занимались тюнингом, ситуация усложняется, но из-за того, что они хорошие мастера своего дела, это легко компенсируется! Поэтому грызу, сей гранит, по-тихоньку, благо образование помогает! Заранее благодарю всех, за поддержку! Если что, извиняйте! ;-)

    P.S - а тут фото-отчёт! Но, это ещё не всё! Скоро выложу остальное! :-)
    http://a.photofile.ru/album.php?id=1285545&clear=1
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  2. #2
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    А, совсем забыл, плюс блоу-офф Greddy!
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  3. #3
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Неужели, в "японской столице" никто не может, ничего посоветовать! Народ, серьезно, нужна помощь!
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  4. #4
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    На самом деле, 13 сек. на 402 метра на ЦА, мне хватит зауши!
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  5. #5
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Я смотрю, желающих помочь, хоть отбавляй!
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  6. #6

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanchezzz
    Я смотрю, желающих помочь, хоть отбавляй!
    http://nismo-club.ru/ - лучше на их форуме спросить
    или тут https://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=74

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    124
    Sanchezzz, молодец!!! Очень классно все написал!
    Просто людям сказать нечего, попробуй на GT форуме спросить, там хотя бы спецы встречаются,а здесь больше юсеров, иногда встречаются опытные.
    Cedric GT, PY32 - продан :(((
    Cube, AZ10 - белое счастье!!!

  8. #8
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    чувак, да просто нечего сказать, честно...
    и, это..., на клаве знак тчк - это кнопка правей буквы Ю

  9. #9
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо! Жаль, что на этом форуме, другой профиль! Удачи!
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  10. #10

    Сообщений
    10
    Sanchezzz, ты мужик молодец, тот кто предлагает поставить 20-ку - не слушай, додики, млин. Ты же смотрел на двигло? Это же база для RB20, RB25 от легендарных Скаев. А тахометр на каком из Ниссанов позволяет раскручивать двигло под отсечку в 9000 обротов? Никакой, только СA серия GTI двиглов. SR20 уже тебе этого не позволит сделать. Тем более, что электроника у 18-го проще пареннной репы и практически неубиваемая. Я когда копался с RB25 просто веселился что с 86-87 года все датчики и прочая хрень изменились только внешне. Реально мне не нравиться на 18-м МАФ сенсор. Если бы взять и приладить подобный с CA16DE, то можно было бы добиться дополнительного обогащения смеси, т.к. он позволяет вносить изменения в стехиометрию смеси. И еще. Блок управления на твоей 13-й вероятнее всего прошит под Евро-2 с катализатором и блямдой. Посему, если хочешь подкинуть пару-тройку-энку вороных под капот ищи такой же блок управления, но с нон-катализаторной машины. Поверь, убирает некоторую задумчивость в диапазоне от 2000 до 3000. Сам понимаешь почему.

  11. #11
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Воо, хоть кто-то простнулся! Спасибо, учту!
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  12. #12

    Сообщений
    10
    Да, момент, разводка проводки у блоков управления нон-катализатор и Евро-2 разная, кажется разница в трех проводах

  13. #13
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    :-)
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  14. #14
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    А от Фашки MAF не подойдет??? Или он, только для SR, может подойти???
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

  15. #15
    Аватар для Sanchezzz
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Собрали мотор, покрутили его руками для проверки, крутится замечательно и поставили на машину, стали заводить, машина мертвая, покрутили стартером еще, появились вспышки, но не во всех цилиндрах (подумали, что может еще компенсаторы пустые и клапана не открываются как надо). Покрутили еще - завелась, но она вся трясется. Прогрелась, работает хорошо, всеми цилиндрами, но обороты 2000 - сбрасывать отказывается, заглушили и снова завели - завелась хорошо, но обороты те же. Плюнули на это дело пошли кофе пить, машина успела на ветерке остыть, начинаем заводить - блин, все как в первый раз, не заводится сразу, вначале надо крутить стартером, потом появляются редкие вспышки в этот момент надо начать дрыгать педалью газа (иначе вообще не запускается). И вот вроде подхватывает, но колбасит её не по детски, как будто на 2-х цилиндрах начинает работать, потом еще 2 подключаются и она (машина) вроде ставит прогревочные обороты, но если в течении первых 30сек. отпустить газ, то заглохнет, потом стоит, греется нормально. Прогрелась, а обороты не сбрасывает. Пошли смотреть под капот на заведенной машине. Видим , что топливо давит меньше 2х очков, стали крутить регулятор 2.5 - предел, а раньше свободно 4.5 накручивали (больше побоялись). Потом взяли и пережали пальцами резиновую трубку на клапан ХХ, обороты сразу в норму встали (т.е. примерно 850). Полезли, выкрутили свечи, они черные, разобрали прогревалку, оказалась сильно растянутая пружинка из своих запасов подбирали другую, поставили, но все равно не то. Сняли и разобрали клапан ХХ внутри он грязный, промыли, поставили, результата никакого, сняли его снова. На нем две фишки одна как я понял это соленоид, который регулирует диаметр канала, соленоид кажись, умер.
    Народ, (только те, кто действительно знают) подскажите, как проблему решить?

    Вопросы:
    1) машина заводится плохо (и раньше тоже плохо) из-за прогревалки или нет?
    2) не сбрасывает обороты - это из-за капана ХХ?

    Повторюсь:
    1) Машина находится в г.Белгороде и пригнать её к вам на сервис конечно не смогу.
    2) И не надо рекомендаций типа ставь SR или учи мат.часть.

    Заранее, благодарен за ответы.
    Дядя-NOS, и Тётя-Турба!
    Nissan 200SX|180SX-S13 '94/CA18DET-stage 2/МКПП/chameleon blue

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2012 год
909000 руб.
Nissan Leaf
2013 год
419000 руб.
Nissan Bluebird
1990 год
40000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189