Показано с 1 по 19 из 19

и снова я про RB25DET

  1. #1

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме

    и снова я про RB25DET

    вроде бы нашёл всё что нужно для замены ДВС (кроме самой машины:) ), но возник ламерский вопрос:
    по каталогам в рб25дет 250 лосей... а не мало ли? тот же 1джей турбовый 280 в стоке, а ежик субаровский 2 литровый тоже 280...
    блин, но 250 мне мало - не за них я проворачивю такую авантюру. проще тогда с субарой или тойтой что нить придумать.....

  2. #2

    Сообщений
    4
    Братишка, движок чумавой, у самого такой. Главное не количество кобыл, а потенциал. В RB 25 DET он есть. И не 250 лошадей, а 260. Я подумываю над тем, чтобы установить турбину высокого давления+чип= порядка 330 коников.

  3. #3

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    У япов больше 280 кобыл не разрешается, вот и душат движки. А потенциал у него очень неплохой. Главное тюнинх.

  4. #4

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Кстати 260 у него на автоматах, на мехе - 280.

  5. #5

    Адрес: Астана
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    ЧЕТА попутали РЕБЯТА ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ.... 260 ,280 ЭТО Ж НА 34 КУЗОВЕ....
    как я понял у него 33 кузов рбдет... там на автомате 245 мех - 250лысых
    у субаря с 2кой 2 турбы а не одна ))
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  6. #6

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Точно, на 34, на 33 поменьше будет.
    А еще есть такой двигун RB26DETT, у него тоже 2 турбы, а задушен до 280.

  7. #7

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме
    ну пнятно.
    1. а вот скажите-почему у автоматных движков лошадей меньше чем у механических (имею ввиду АКП и МКП) - ведь по сути двиг то тот же. делов компьютере?
    2. видимо потенциально мой rb25det имеет 250 коней - так как из него выдуть хотя бы 280 (МКП кстати отдельно есть) чтобы всякие субари и туреры не выё***лись :))))) САМЫЙ простой и дешевый способ????

  8. #8
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    а есть еще и VQ25DET 280лс и 407Нм момента ,полностью заправленную
    Стейджу (80л) и двумя пассажирами до 100км за 8секунд. Под 2тонны весом.

  9. #9

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме
    ну а после этого 80 литрофф превратилось в 40 :)))))

  10. #10

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме
    и всё таки какие различия между рб от 33 кузова и 34. в первую очередь визуальные (ну когда выбирать буду) ну и технические (почему у 33 коней меньше - NEO????)???

    и вот еще что - с какого года пошли RB25DET от 34 кузова (98 год??? или позже)

  11. #11

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    У двигов различия д.б. все-таки по году выпуска, + коробка (у АКПП меньше лошадей, чтобы её не порвать).
    Самый дешевый способ выжать побольше лошадей - заправиться ацетоном. (Не пробуйте это дома :) и не пытайтесь повторить самостоятельно:)).
    Способы подорже описаны на многочисленных сайтах по тюнингу. Турбина высокого давления, выпуск, впуск, чип-тюнинг, кованные поршни и валы и т.д. Потенциал - лошадей 400 (и даже намного больше). Только для фанатов :)
    Успехов, вобщем :)

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,272
    Больше 10 лет на форуме
    25 - никакой двиг в плане тюнинга. Будешь ездить - и радоваться стоку.
    Для тюнинга имеет смысл брать RB26DETT, но это уже другая песня с другим бюджетом.

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Да, с бУджетом в районе $ 100,000.

    А сток прада хорош.

  14. #14

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме
    ммммммммммм. и всё таки не пойму.
    есть машина скай 33 кузов. МКП от него. проц, коса - всё от 33.

    но двиг от 34 (в япе за нормальные $$$) - встанет ли это всё вместе????
    или проц тоже он 34 нужно? коса? коробка?

    реально нужно точно знать - всё таки заказывать надо.

  15. #15

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме
    rb26 начинается от 3$

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    И поставить этот RB26 на скай за $ 5,000! какой тюнинх однако.

    А спецы, что движки перекидывают, сказать не могут?
    Я не спец - на мой взгляд надо двигун в соотв. с маркировкой кузова заказывать.

  17. #17

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме
    да тут спецы только на королках двигатели умеют кидать. про ниссановские знаний мало.... получается что из пальца высасываю.

  18. #18

    Адрес: Астана
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serge FNB15
    Точно, на 34, на 33 поменьше будет.
    А еще есть такой двигун RB26DETT, у него тоже 2 турбы, а задушен до 280.
    да есть да вот только на него цена уже немного другая..... ))))
    визуальные отличия- надпись НЕО ))))
    ага молодцы псевдо ГТР, если б все так просто былоб.... все бы на ГТР ездили бы за 8 тыс... еще на скай за 5тыс и движком за 3 тыс, нужна система; вд и работы километр, а это гимор, реальный....и баблос тоже... так что... автор- покупай 32 ГТР и рви всех нах... да и ресурс у субариков и ниссанов разный бкдет....))))
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Да я про это и говорил. Там выше про буджет было.

    А 32 - это уже история, к глубокому моему сожалению. Заезжены насмерть.

Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2014 год
360000 руб.
Nissan Patrol
2009 год
1200000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1375000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189