Показано с 1 по 7 из 7

резина на4WD

  1. #1

    Сообщений
    5

    резина на4WD

    подскажите у меня скала 33 4WD привод без распределения усилия по осям жёстко через виско муфту 50на50 хочу поставить разную резину как подобрать. пожалуйста при ответе конкретные цифры

  2. #2

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    Никак, на 4вд надо ставить одинаковую, чтоб 4вд не убить. Ну а если хочешь эксперимента - то давай. Тока расскажи потом.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    847
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря, что понимать под словом "разная". Если спереди и сзади только разный рисунок - ради бога, а если разный размер - ситуация сложнее.
    На скае, насколько я знаю, автоматически подключаемый передок, причём крутящий момент перераспределяется плавно. Предлагаю подумать, что будет если на зад поставить резину другого размера.
    1) Сзади резина меньше, чем спереди. В этом случае задняя ось в обычном режиме будет крутиться быстрее передней, автоматика будет думать, что происходит пробуксовка и начнёт перебрасывать крутящий момент на передок, хотя этого делать не надо. В лучшем случае ухудшится управляемость машины. В худшем случае это приведёт к ускоренному износу трансмиссии и резины из-за постоянных нагрузок.
    2) Сзади резина больше, чем спереди. В этом случае задняя ось в обычном режиме будет крутиться медленнее передней. Это не опасно, но приведёт к запоздалому подключению передка, когда это необходимо, т.е. полный привод будет хуже работать. Эффект эквивалентен тому, что машина имеет одинаковую резину и поворачивает: при этом задняя ось тоже медленнее вращается.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  4. #4

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Вот здеся ознакомиться можно - с размерами
    http://www.takakaira.co.jp/rimsandty...issanrims.html

    У меня 4WD GNC35 RB25 - так настолько чувствительна даже к неравномерному износу протектора, при одинаковом протекторе борта были чуть подожраны др.напротив друга, так гудела и выла ощутимо. Боже упаси тебя разную одеть...))
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  5. #5

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Оденешь даже с разн. рисунком протектора, или с разн.степенью износа - уже дискомфорт может быть. Особенно услышишь вечером в тишине на хорошем ровном асфальте.
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  6. #6

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Только одинаковую. Нечего от бедности на 4WD издеваться.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    847
    Больше 10 лет на форуме
    Одинаковый рисунок протектора особенно полезен, если полный привод с симметричным межосевым дифференциалом (как на моей машине). IMHO, если одна из осей автоматически подключаемая, то от одинакового рисунка такая же польза, как на 2WD.

    А что касается разного размера - с этим действительно на 4WD лучше не играть.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2016 год
550000 руб.
Nissan Juke
2012 год
710000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
315000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189