История началась довольно давно. Как- то при чистке клапана ХХ на сабжевом двигателе была утеряна пружинка. Путем подбора была поставлена некая пружинка, но по жесткости не соответствующая нужной, посему обороты ХХ отрегулировать правильно было невозможно. На днях нашел я злополучный клапан ХХ правда от тубового движка, но в принципе он такойже, только нет на нем Тонкого клапана, и сделана ще одна подача (кто видел тот поймет). Снимаю я значит с него эту злополучную пружинку, ставлю на свой аутомобил. Регулирую ХХ
0. Прогреваю двигатель, выключаю потребители
1. Снимабю фишку с TPS
2. Завожу (если глохнет, выкручиваю регулировочный винт)
3.Регулировочным винтом вгоняю обороты в 650+-50
4. Одеваю фишку на TPS
5. Сбрасываю ECU

Но после всего этого, при заводке горячего двигателя обороты пристарте поднимаются до 750, потом падают до 450-500 и медленно восстанавливаются И при движении есть очень маленький провал, чего при перегазовки без нагрузки не наблюдается.
Вопрос: Что я неправильно делаю? И как сделать павильно?
И примерно насколько оборотов должен быть выкручен регулировочный винт?
Всем за ранее большое спасибо за ответы!