Показано с 1 по 16 из 16

Белая канистра NS-1

  1. #1
    Аватар для Slai
    Адрес: Белово-Кемерово
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме

    Белая канистра NS-1

    Господа происните ситуацию. Был на фирме специализирующейся на маслах для японок. Хотел преобрести NS-1, у них оптимальная цена (1950 р. за 4л) плюс они наливают на розлив, что мне и надо, т.к. требуется 5,5 л. Но вот в чем вопрос, жидкость у них в белых жестяных банках по 4литра производства Японии. По дизайну похожа на старую розовую. Они утверждают, что это новый фирменный дизайн, и дают гарантию, что не подделка. Я знал, что европейская жидкость в белых канистрах по 5 литров, но японская должна быть розовая, я имею ввиду банку. Фирма вроде солидная, но сомнения и шанс влететь на большую сумму останавливают меня. Поделитесь пожалуйста инфой, очень надо.

  2. #2
    Аватар для Slai
    Адрес: Белово-Кемерово
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Что никто невстречал, что ли. Такая белая, а надписи Черные: Nissan CVT NS-1 Fluid

  3. #3
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    NS-1 видел в 5л. пластиковых сине-белых канистрах, в розовых и серых 4л. железных. В белых не видел.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  4. #4
    Аватар для Slai
    Адрес: Белово-Кемерово
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, можно сказать, что они скорей серые, чем белые. Так жидкость фирменная или подделка?

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    300
    Больше 10 лет на форуме
    можешь не беспокоится. Как раз розовые уже не поставляют.
    Бери и не беспокойся.... Я себе из такой же заливал.

  6. #6
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    европейская в серых кстати
    Lexus RX300 2004 год

  7. #7

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    В Хельсинки в Ниссан-центре покупал NS-1 пр-ва Франции (Nissan Europe SAS),
    канистра 5л серого цвета сбоку встроенный индикатор уровня.

  8. #8

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    В субботу менял жижу в Кэнси (еще раз спасибо новосибирцам за подсказку). Там была белая (в сумраке :) во всяком случае очень светлая точно) круглая канистра. Правда литров как мне показалось 10-15 в одной банке. На ней надпись NS1 CVT и т.п. Так что какого размера банка , на мой взгляд, не важно. Главное где брать :))
    Кстати, они же предлагали какое то альтернативное. Я названия не запомнил, но тоже думаю, что рано или поздно должен был появиться аналог.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    300
    Больше 10 лет на форуме
    Щас появился Равенол, для квт, пока ничего плохого о них не слышал, но и хорошего тоже...

    Alle Angaben entsprechen nach bestem Wissen dem derzeitigen Stand der Erkenntnisse und unserer Entwicklung. Дnderungen
    bleiben vorbehalten. Alle Bezugnahme auf DIN-Normen dienen nur der Warenbeschreibung und stellen keine Garantie dar. Bei
    vorliegenden Problemfдllen technische Beratung anfordern.
    22.02.06
    Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
    Deutschland
    33819 Werther
    Tel.: + 49 5203/9719-0
    Fax.: + 49 5203/9719-40
    kontakt@ravenol.de
    Zertifikat -
    RAVENOL CVT Fluid
    Art.-Nr. 6485
    Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе
    гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального
    комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых
    автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable
    Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом,
    требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от
    марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости,
    порядка и периодичности её смены.
    Многолетние исследования позволили разработать трансмиссионную гидравлическую жидкость
    RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами:
    · мягкое переключение передач без рывков
    · снижение потерь энергии на трение
    · отвод тепла от трущихся поверхностей
    · предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
    · высокая термическая стабильность
    Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
    · NISSAN CVT NS, HONDA ATF Z1, TOYOTA CVT Fluid TC, SUZUKI S CVT, SUBARU CVT Fluid,
    JATCO Belt CVT, NSK Belt CVT
    Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT
    устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8
    Технические данные:
    Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
    Цвет красный
    Плотность при 15°C г/мл 0,863 DIN 51 757
    Вязкость при 40°C ммІ/с 34,8 DIN 51 562
    при 100°C мм2/с 7,7 DIN 51 562
    Индекс вязкости -- 200 DIN ISO 2909
    Динамическая вязкость при -40 °С мПа с 11800 DIN 51 398
    Температура вспышки, COC °C 180 DIN ISO 2592
    Температура
    потери текучести °C - 48 DIN ISO 3016
    Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
    Приведённые технические данные являются усреднёнными и могут незначительно изменятся от партии к партии в
    пределах допусков соответствующих стандартов!

    (Добавление)
    В Томске видел. 1500 за 5 литров. Вообще к Равенолу всегда хорошо относился.... Не выскочка, а качество на уровне. Просто не должна быть чистая монополия NS1. Вот и цены на неё задирают...


    --------------------------------------------------------------------------------

  10. #10
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    >>>>>>>>>>>>>В Томске видел. 1500 за 5 литров. Вообще к Равенолу всегда хорошо относился.... Не выскочка, а качество на уровне. Просто не должна быть чистая монополия NS1. Вот и цены на неё задирают...

    ну ну попробуй, а в равеноле кстати нет ничего хорошего, стремный брэнд
    Lexus RX300 2004 год

  11. #11

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    29,008
    Больше 10 лет на форуме
    "ну ну попробуй, а в равеноле кстати нет ничего хорошего, стремный брэнд"

    Да нормально все будет. Вопрос с NS-1 исскуственно замухрыжен. Я сам уже 45 тыс. км как езжу не на NS-1,и все норм.
    Получается ,что вариаторы ставит на машины большинство
    производителей и у каждого свой тип масла. У Хонды ATF Z1,
    Мица -Аутран SP-3, NS-1 у Ниссана и т.д. и все это при практически одинаковом устройстве CVT.

  12. #12
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от March2
    "ну ну попробуй, а в равеноле кстати нет ничего хорошего, стремный брэнд"

    Да нормально все будет. Вопрос с NS-1 исскуственно замухрыжен. Я сам уже 45 тыс. км как езжу не на NS-1,и все норм.
    Получается ,что вариаторы ставит на машины большинство
    производителей и у каждого свой тип масла. У Хонды ATF Z1,
    Мица -Аутран SP-3, NS-1 у Ниссана и т.д. и все это при практически одинаковом устройстве CVT.
    я бы не стал пренебрегать рекомендациями производителя на столь дешевом девайсе
    Lexus RX300 2004 год

  13. #13

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    29,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RP_Tomsk
    я бы не стал пренебрегать рекомендациями производителя на столь дешевом девайсе
    В общем правильно. Только ремешок ты уже поменял,а я ышо нет.

  14. #14
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от March2
    В общем правильно. Только ремешок ты уже поменял,а я ышо нет.
    плохой ******он)) я ремешок поменял через месяц как взял, и масло поменять я к тому времени еще не успел
    Lexus RX300 2004 год

  15. #15
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    ******он))= под,ебон
    Lexus RX300 2004 год

  16. #16

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    29,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RP_Tomsk
    плохой ******он)) я ремешок поменял через месяц как взял, и масло поменять я к тому времени еще не успел
    Ладно, извини. Только я это к тому, что тот же Равенол по спецификации годен практически для всех ременных вариаторов. Так же если я вместо NS-1 залью тойотовское
    CVT fluid TC или какое-либо другое,предназначенное для ременных CVT, то это будет норм.

Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2007 год
350000 руб.
Nissan Serena
2013 год
917000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
670000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189