Показано с 1 по 4 из 4

Про Советы. Читать.

  1. #1

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272

    Про Советы. Читать.

    Про советы - не те, где вся власть рабочим, а советы на форуме. Все мы тут периодически что-то спрашиваем друг у друга, делимся инфой. Дело нужное и полезное.
    Но я хотел бы попросить всех участников форума: ребята, если не делали сами то, что советуете сделать кому-то, или не уверены в правильности сказанного - предупреждайте об этом. Очень неприятно, когда начинаешь что-то разбирать/крутить/регулировать как прочитал на форуме, и понимаешь - ... твою мать, чё мне насоветовали?! Он(они) сами пробовали это сделать?
    Просто я тут уже читал интересные руководства к действию, после которых можно попасть на замену загубленной детальки. Или просто долго мудохаться, не понимая - что же, блин, не так делаю? Ведь вроде всё, как написали, а не получается...
    Это я вчера верхний рычаг ставил. Поставил кронштейн,затянул, прикрутил верхний рычаг к среднему и попробовал вставить верхний болт головкой со стороны стойки. Чтобы в следующий раз кронштейн не откручивать. Посоветовали, мля...Так вот, НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ он со стороны стойки! Дырка в кронштейне меньше диаметра болта. Она под диаметр резьбы. Пришлось опять всё откручивать нах. И ставить как положено. Вот.
    Так что, коллеги, призываю всех - давайте обойдёмся без дезинформации! Она хороша для врагов. А мы вроде как свои:-)))

  2. #2

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    Ну ваще, блин. А самому в голову не пришло, пачиму яповские инженеры этот болт так поставили, а не иначе??? И неужели ты думаешь, что в этом форуме есть более грамотные господа, которые могут подвергнуть сомнению конструкцию заводских инженеров без негатива для этой конструкции?...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    Еперный театр! Я же как раз про это и писал! Читать надо внимательно!
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=57221

    "Я сам менял верхние рычаги, ничего трудного нет. Порядок работы. Открути гайку с болта, соединяющего среднее звено и верхний рычаг. Если покажется, что доступа мало, можно открутить амортизатор от нижнего рычага. Не забудь, что, при сборке обязательно нужны новые гайки. Верхний рычаг невозможно открутить от кронштейна, гайку открутишь, а вот болт не выйдет, он упирается в кузов. Поэтому кронштейн снимать придется по-любому. Еще совет -используй шестигранную торцевую головку, а не 8-гранную. Гайки мягкие, срываются на раз. Кронштейн крепится на два болта (внизу) и две гайки (сверху), болты откручиваются хорошо, а гайки - немного помучаешься! Новый рычаг приручиваешь к кронштейну, гайку наживляешь сколько можно, но не затягивай до конца. Цепляешь кронштейн с рычагом на место (кронштейн к кузову прикручиваешь сразу намертво :-)), и дальше все в обратном порядке - нижний болт амортизатора, потом болт среднего звена. Все гайки просто наживляешь. Ставишь машинку на колеса и немного катаешь ее взад-вперед - сайленты будут садиться на место. Подкладываешь что-нибудь под нижний рычаг (желательно еще один домкрат), выравниваешь машину и тогда только затягиваешь до конца все гайки. Есть нюанс в самих рычагах - если берешь неоригинал, то бери лучше Нипартовские, а не 555. Дело в том, что на болте есть переход по диаметру (сужение к резьбе), в нипартовских рычагах во втулке также есть переход и болт можно вставить только с одной стороны, соответсвенно и рычаг сразу садится на место. На 555 во втулках такого перехода не предусмотрено, болт вставляется с любой стороны, но соответсвенно, остается люфт, болт со втулкой не соприкасается по всей длине, т. е. нагрузка идет только на часть площади.
    __________________
    Родился сам - помоги другому..!

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Ну да, невнимательно прочитал...убейте теперь меня, блин...Я ж говорил не о тех, кто своими руками пощупал и знает о чём говорит, а о тех, кто в курсе "чиста теоретицски", а говорит так, будто всю машину своими руками разобрал-собрал.
    Я лично пишу только о том, что делал сам, и знаю, как это делается. Ну или даю ссылки.И других попросил делать так же.
    ЗЫ: Примера Р10. Что делал по этой машине: реставрация верхних рычагов, замена переднего ступичного подшипника, снятие/чистка дроссельной заслонки, замена амортизатора багажника, устранение провисания передней двери,ШИ салона, поворот лампочек в фарах, замена подсветки приборов/кнопочек на синюю :-). Кому что надо - спрашивайте.

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2016 год
550000 руб.
Nissan Juke
2012 год
710000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
315000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189