Показано с 1 по 11 из 11

Принимайте новичка в свои ряды

  1. #1
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,476
    Больше 15 лет на форуме

    Принимайте новичка в свои ряды

    Ну вобщем позавчера махнулся не глядя свою королку на примьеру
    зашел на эксист глянуть какой салон там ну и все такое а там в катологах даже раздела в производителях ЯПОНИЯ нет
    на рынке книгу искал по примьере было 3шт. но с таким движком сказали нет и не было
    вот таки пироги
    Все что не делается все к лучшему !!!

  2. #2

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,167
    Больше 10 лет на форуме
    А что, уже поломалась, что книжка по двигу понадобилась? Нет?
    Не мешайте машине работать. :)
    Но если сильно надо, то вот книжка по двигателю - http://wingroad.ru/images/stories/bo...k_motor_QG.pdf
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  3. #3
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,476
    Больше 15 лет на форуме
    просто на руле люфт (само колесо) а там подушка(покрайне мере должна быть) так вот в книге и хотел посмотреть .да мало ли чего
    на сервисы не езжу делаю сам
    хотя бы ту же панель полчаса откавыревал чтобы до магнитолы добраться конвертер запихнуть а так посмотрел где защелки и аля улю
    дверь просевшая нужна приподнять а как до петель добраться (дверь снимать или крыло )а в книжечке все написано
    Все что не делается все к лучшему !!!

  4. #4

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,167
    Больше 10 лет на форуме
    Руль выставляем прямо, потом смотрим с боку. Там должна быть пластикавая крышечка. Её отколупываем и под ней видим крепеж подушки в виде болтов с внутренним шестигранником и штырьком в центре шестигранника. Если инструмента такого нет, то материмся, ставим крышечку обратно и продолжаем ездить так.
    Если инструмент есть, то откручиваем винты, достаем подушку, открывается доступ к гайке баранки. Дальше все понятно.

    Не помешает на всяк.случай отключить аккум. А то вдруг подушка бабахнет, когда контакт перемкнется?????? - просто предположение.

    Насчет петель на двери - по моему надо крыло снимать. А вообще-то надо открыть дверь и сверху посмотреть - там видно где петли сидят.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  5. #5
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,476
    Больше 15 лет на форуме
    со срулём все разрешилось открыл две крышечки по бокам а там как ты и сказал два болта только с внутренней звездочкой и штырьком по центру которые были благополучно откручены плоскогубцами . когда я снял само колесо то оказалось что люфтило не соединение в шлицах.
    спицы руля соединяются к центру в квадрат и все это вроде из дюраля в центр впрессована или впаяна металичесая втулка на которой точнее в которой шлицы так вот втулка то и болталась в дюрали но руль то я сделал а вот с дверью незнаю что делать окозалось что дверь не просела а болтается на верхней петле . вроде подносились пластиковые втулочки в которые вставляется палец петли а палец развольцован с обеих сторон
    Последний раз редактировалось zdorovij; 31.05.2006 в 11:15.
    Все что не делается все к лучшему !!!

  6. #6

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    28.04.2006, 20:31 #3
    FLATTER

    Лечил две недели назад. Правда, Р10, но разница, думаю, небольшая.
    1) Отсоединить дверной стопор(ограничитель хода) - молотком аккуратно выбиваешь вверх ось-втулку, пока её нижний край не уйдёт в проушину, затем - чем-нибудь выколачиваешь полностью (я выбил гвоздём 150 мм :-) со сточенным остриём).
    2) хорошим накидным ключом на 12 откручиваешь болты петель на двери.
    3) снимаешь дверь и отводишь её в сторону, насколько позволит длина проводов, идущих в дверь. Ставишь дверь на что-нить, что бы не рухнула. (Всё делал один)
    4) "звёздочкой" на 12 откручиваешь болты петель на стойке. Здесь придётся немного повозиться, "играя" снятой дверью, чтобы облегчить доступ к болтам, т.к. дверь из-за проводов далеко не отведёшь. Некоторые болты (кажется, самый верхний и самый нижний) можно откручивать только переставляя ключ через каждые 1/4 оборота. Но это не проблема - после пары-тройки витков яповские болты откручиваются от руки:-)
    5) после того, как открутил все болты - отрываешь петли. Отрываешь - потому, что они посажены на какойто довольно крепкий герметик. Я подрывал петли постукивая по ним молотком через деревянную проставку.
    6) всё, петли сняты - теперь к хорошему токарю. Нижняя петля у меня(да и у всех) раздолбана сильнее. Основной износ у пальца. И отверстия под палец тоже приняли форму эллипса. Разрезаешь родной "палец"(он расклёпан с двух сторон) , разбираешь петлю. Дальше - работа токаря. Проточить отверстия под новый палец, поставить палец (я поставил с резьбой, под гайку. Всегда можно будет поджать гайку или заменить палец не снимая петлю).
    7) ставишь петли на место(на герметик). Лучше вдвоём - один держит дверь, дркгой наживляет болты.
    Всё. После установки дверь не пришлось регулировать - всё стало с ровными зазорами, дверь закрывается одним пальцем.
    Напоследок - герметик с петель и кузова лучше не счищать - по его разлому будешь ориентировать петли при постановке. Когда поставишь - щели промажь новым герметиком - там вода течёт в дождь.
    Всё. Хотя, кому-то может легче снять крыло, а потом проделать всё то же самое:-)))

    --------------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось FLATTER, 28.04.2006 в 20:40.
    Цитировать Ответить

  7. #7
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,476
    Больше 15 лет на форуме
    FLATTER
    спасибо только я немного не понял
    - молотком аккуратно выбиваешь вверх ось-втулку, пока её нижний край не уйдёт в проушину, затем - чем-нибудь выколачиваешь полностью
    это про огранечитель хода
    а просто его утопить в дверь нельзя или все равно будет мешать
    Все что не делается все к лучшему !!!

  8. #8

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Если будешь снимать дверь - тогда ограничитель надо снимать по-любому. Но если у тебя только верхняя петля люфтит, тогда можно попробовать обойтись без снятия двери. Тогда и ограничитель мешать не должен.

  9. #9
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,476
    Больше 15 лет на форуме
    я про то что ограничитель просто открутить от кузова и утопить в дверь
    а ты написал выбивать ось молотком
    Все что не делается все к лучшему !!!

  10. #10

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Чёт я не понял - как ты его от кузова открутишь? По-моему у 11 так же всё, как у 10-й - к проушине на кузове крепится осью, в двери - два болта. А к кузову проушина приварена, кажется. Посмотри внимательней...
    Последний раз редактировалось FLATTER; 31.05.2006 в 18:53.

  11. #11
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,476
    Больше 15 лет на форуме
    вроде на болтике но сейчас стал сомневаться
    Все что не делается все к лучшему !!!

Вернуться к списку тем
Nissan Safari
1998 год
680000 руб.
Nissan Murano
2003 год
395000 руб.
Nissan Serena
2013 год
917000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189