Показано с 1 по 12 из 12

Проблема с раздаткой или АКП ?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7

    Проблема с раздаткой или АКП ?

    Уже пару месяцев имею проблему или с раздаткой или с АКП не могу понять с чем точно . Суть такова на холодном движке всё нормально , после того как мотор прогреется , точнее я так понимаю даже не мотор а коробка с раздаткой , если движок заглушить и потом через несколько минут завести загорается лампочка 4WD и не горят пиктограммы раздатки , коробка при этом работает не нормально , пеключает рывком скорости как будто в аварийном режиме . Но если после того как машина завелась , заглушить её и завести сразу ещё раз , всё работает как положено . Вот так и езжу , по два раза приходится мотор заводить когда он горячий . Предпологаю следующее , масло или в коробке или раздатке при нагревании становится жидким и возможно не дотекает до какого то датчика скорей всего температуры , при включении зажигания процессор получает неверную информацию от датчика , ну и загоняет коробку в аварийный режим , но после того как движком крутанул , насосы масло прогнали по датчику , он передаёт правильные данные и всё работает нормально . На диагностике толком ничего не сказали , есть подозрение что их компутер с такой коробкой связи не имеет .
    Кто нибудь с чем либо подобным сталкивался ? Ниссан Терано Регулус
    96г. движок QD32 , кузов JRR 50 .

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovadze
    Уже пару месяцев имею проблему или с раздаткой или с АКП не могу понять с чем точно . Суть такова на холодном движке всё нормально , после того как мотор прогреется , точнее я так понимаю даже не мотор а коробка с раздаткой , если движок заглушить и потом через несколько минут завести загорается лампочка 4WD и не горят пиктограммы раздатки , коробка при этом работает не нормально , пеключает рывком скорости как будто в аварийном режиме . Но если после того как машина завелась , заглушить её и завести сразу ещё раз , всё работает как положено . Вот так и езжу , по два раза приходится мотор заводить когда он горячий . Предпологаю следующее , масло или в коробке или раздатке при нагревании становится жидким и возможно не дотекает до какого то датчика скорей всего температуры , при включении зажигания процессор получает неверную информацию от датчика , ну и загоняет коробку в аварийный режим , но после того как движком крутанул , насосы масло прогнали по датчику , он передаёт правильные данные и всё работает нормально . На диагностике толком ничего не сказали , есть подозрение что их компутер с такой коробкой связи не имеет .
    Кто нибудь с чем либо подобным сталкивался ? Ниссан Терано Регулус
    96г. движок QD32 , кузов JRR 50 .
    Прочитай коды неисправности раздатки,\не акпп\лучше сканером,на худой конец самодиагностикой.Подобные проблемы подробно освещались в ветке "помогите,Витя одесса",найди на этом же форуме и ознакомся.
    В новосибе можно подъехать к нам для лечения.

  3. #3

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Начни с кода ошибки (когда появится нейсправность).Наиди ветку на
    этом сайте,что указал Юрик+.ПОтом сообщи,а может почитаеш ветку
    и сам сообразиш.Я долго мучался,но Юрик помог и проблема исчезла.
    Удачи.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7
    Сканерами уже пробовали , не поддерживают связь с такой коробкой-раздаткой .По описанной в ветке "помогите,Витя oдесса" процедуре самодиагностики раздатки тоже пробовал , ошибок не отображалось .
    Хочу ещё попробовать совет Вити замкнуть 8-й и 9-й контакты разъёма под рулём . Вот только не уверен откуда начинать считать , или они там маркированные ? Ещё вопрос что лить в АКПП и сколько литров ?

  5. #5

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Там два ряда контактов вот и считай слева на право,если не ошибаюсь
    то они последние.Но это надо делать тогда,когда появляется нейсправность иначе ни чего не будет.Я не думаю,что это АКПП,но проверить надо.Ты ДИКСТРОН-3 сам будеш менять или на СТО.Не которые делают с прокачкои всей системы некоторые без.А что масло
    тёмное пахнет гарью или что......

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7
    Вчера нашёл рисунок с маркировкой этого разъёма , получается , что 8 и 9 это верхние крайние слева , замыкал их , ничего не отмаргивало .
    Жидкость в АКПП решил поменять так на всякий случай , говорят что надо обязательно после 30т. А на цвет она прозрачная , но это говорят не показатель , если она чёрная , то это уже коробке кранты приходят .
    Я так понял Дикстрон 3 надо заливать ? А произодитель ? Шеврон покатит ?

  7. #7

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Ты ключ зажигания поварачивал или как.А моргает лампочка ШЕК там
    где нарисован двигатель.Я думаю лучше японского масла нету.Главное
    чтобы небыло липы.С уважением.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovadze
    Вчера нашёл рисунок с маркировкой этого разъёма , получается , что 8 и 9 это верхние крайние слева , замыкал их , ничего не отмаргивало .
    Жидкость в АКПП решил поменять так на всякий случай , говорят что надо обязательно после 30т. А на цвет она прозрачная , но это говорят не показатель , если она чёрная , то это уже коробке кранты приходят .
    Я так понял Дикстрон 3 надо заливать ? А произодитель ? Шеврон покатит ?
    Шеврон не надо,когда горячий,он как вода,лучше мобил или кастрол

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovadze
    Сканерами уже пробовали , не поддерживают связь с такой коробкой-раздаткой .По описанной в ветке "помогите,Витя oдесса" процедуре самодиагностики раздатки тоже пробовал , ошибок не отображалось .
    Хочу ещё попробовать совет Вити замкнуть 8-й и 9-й контакты разъёма под рулём . Вот только не уверен откуда начинать считать , или они там маркированные ? Ещё вопрос что лить в АКПП и сколько литров ?
    Если нет ошибок,отследи косу проводов от раздатки к компу,внимательно осмотри каждый провод,особенно в местах переходов и изгибов,часто проблемы под сидением,сними,посмотри.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7
    Зажигание при замыкании контаков 8 и 9 было включено , лампа ЧЕК горела постоянно , никаких морганий .
    Подскажите примерно в каком районе установлен блок компутера раздатки ? Для проверки целостности проводки какое сиденье нужно снимать ? водительское ? И сколько литров нужно в коробку ? Я когда в раздатке менял по кастроловскому каталогу было указано 3л. но реально но вошло чуть меньше двух , а сколько реально в АКП входит ? Менять будут методом слива ( то есть без откачки ) .

  11. #11

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Не надо ничего снимать,прямо под рулём загляни,там стоит комп.раздатки.Если навыки есть снимеш.Посмотри разъём с раздатки он находится прямо на раздатке проиди по косе и ты его найдёш.Далее
    он идёт под машинои справа по ходу.Ещё раз заиди на мою ветку внимательно почитай.Успехов

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovadze
    Зажигание при замыкании контаков 8 и 9 было включено , лампа ЧЕК горела постоянно , никаких морганий .
    Подскажите примерно в каком районе установлен блок компутера раздатки ? Для проверки целостности проводки какое сиденье нужно снимать ? водительское ? И сколько литров нужно в коробку ? Я когда в раздатке менял по кастроловскому каталогу было указано 3л. но реально но вошло чуть меньше двух , а сколько реально в АКП входит ? Менять будут методом слива ( то есть без откачки ) .
    Я слил и залил 8 литров,для более полного слива приотпустил гидроблок и снял фильтр,общая ёмкость 10.5 литров в сухую коробку.
    Комп общий у раздатки и акпп.

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2010 год
949000 руб.
Nissan Note
2010 год
385000 руб.
Nissan Cube
2000 год
159000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189