Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Как тащить в ремонт авто с вариком???

  1. #1

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме

    Как тащить в ремонт авто с вариком???

    На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG444
    На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным?
    Лучше всего на эвакуаторе или цивилизация далеко?
    В крайнем случае лучше на заглушенном,чтобы не гонять стружку от ремня по системе.
    Последний раз редактировалось юрик+; 10.06.2006 в 20:59.

  3. #3

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Да не далеко. Километров 40к. На эвакуаторе дорого будет. Машина не моя. Воблингеморой себе нашел! Чего скажешь то?

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от OLEG444
    На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным?
    Это Рнесса у тя загнулась?
    Или ГАФНА-форик?;-)))

  5. #5

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Авенир брата жены. Не шарит молодеж *****....Форику до РНессы знаеш сколько? Вот и я говорю!

  6. #6

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    За ГАФНА-форик?;-))) зачетку на стол!!!

  7. #7

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    в следущем семестре можеш не приходть!!!

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от OLEG444
    Авенир брата жены. Не шарит молодеж *****....Форику до РНессы знаеш сколько? Вот и я говорю!
    Не знаю,и знать не хочу.
    Рнесса это вобще недоразумение автопромышленности,собственно как и Рено- Ниссан...
    Злой препод какой...

  9. #9

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошее такое недоразумение!!!

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от OLEG444
    Хорошее такое недоразумение!!!
    Может и хорошее,но я как владелец -ниссановод говорю-серость и убогость,а в общем ничАво,но....

  11. #11
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,273
    Больше 15 лет на форуме
    Да заведи ,да тащи на нейтралке. Насколко я понял варик еже не испортишь:-(((
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  12. #12

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от OLEG444
    Километров 40к. На эвакуаторе дорого будет.
    40 километров - это в районе 1000 руб за эвакуатор, ну может чуть больше. А рисковать вариком (контракт от 1000 баксов, хороший капремонт от 2000) - не дорого? Такая экономия называется - на гав-не сметану собирать :)
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  13. #13
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,273
    Больше 15 лет на форуме
    Ну я так понял что варику уже хана? А при работающем движке у него и тормоза и Гур работать будут.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  14. #14

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG444
    На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным?
    Если ремент цел (есть движение машины хотя бы в одном направлении)- то при стопроцентной уверености в незабитом фильтре -с заведенным мотором на нейтрали со скоростью не выше 50 в час. Если ремень в поддоне- ТОЛЬКО на эвакуаторе либо буксировка с вывешиванием ведущих колес. Никаких буксировок ни с заведенным мотором, ни с заглушенным тут недопустимо. Но это при условии- что Вы хотите сохранить хоть что-то целым в вариаторе и планируете его ремонт (если он сломан). Если же коробку не жалко и планируется ее замена однозначно на б\у c японской свалки- то можете буксировать машину как угодно, что с мотором что без него.

  15. #15

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Менять степ-мотор буду, машина едет сама, но не быстрее 20км/ч.!!! Дальше не перключается! Мож сама доедет? Или тянуть проще? Побыстрее на нейтралке?

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG444
    Менять степ-мотор буду, машина едет сама, но не быстрее 20км/ч.!!! Дальше не перключается! Мож сама доедет? Или тянуть проще? Побыстрее на нейтралке?
    Так и ехай сам,если только стэп хандрит.

  17. #17

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Ну там газу после 20км. прибавляеш слышно, как ремень шкребет. Так и тошнить 15км? Если быстрее можно на тросу и ничего с ним не будет! Я и интересуюсь чего том происходит на нейтрале? На заведенном? На заглушенном? Если трения в какой то момент нету дык и на галстуке с ветерком можно видимо.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG444
    Ну там газу после 20км. прибавляеш слышно, как ремень шкребет. Так и тошнить 15км? Если быстрее можно на тросу и ничего с ним не будет! Я и интересуюсь чего том происходит на нейтрале? На заведенном? На заглушенном? Если трения в какой то момент нету дык и на галстуке с ветерком можно видимо.
    Если что-то слышишь,это не стэп мотор,это гораздо посерьёзнее проблема.
    На нйтрали и заглушенном моторе тогда единственный вариант хоть что-то спасти.

  19. #19
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexW
    Если ремент цел (есть движение машины хотя бы в одном направлении)- то при стопроцентной уверености в незабитом фильтре -с заведенным мотором на нейтрали со скоростью не выше 50 в час. Если ремень в поддоне- ТОЛЬКО на эвакуаторе либо буксировка с вывешиванием ведущих колес. Никаких буксировок ни с заведенным мотором, ни с заглушенным тут недопустимо. Но это при условии- что Вы хотите сохранить хоть что-то целым в вариаторе и планируете его ремонт (если он сломан). Если же коробку не жалко и планируется ее замена однозначно на б\у c японской свалки- то можете буксировать машину как угодно, что с мотором что без него.
    а я 300 км на веревке тащил 70-80 км на нейтралке с заведенным двигателем, если ремень порвался, то вариатору уже ничего не страшно имхо, мож только про стружку в радиатор правильно и то не критично, промыть можно
    Lexus RX300 2004 год

  20. #20
    Аватар для RP_Tomsk
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,060
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от OLEG444
    Если быстрее можно на тросу и ничего с ним не будет! Если трения в какой то момент нету дык и на галстуке с ветерком можно видимо.
    если с ветерком наверное убьешь гидротрансформатор, там трение все равно будет
    Lexus RX300 2004 год

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird
1998 год
115000 руб.
Nissan Teana
2007 год
430000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
70000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189