Показано с 1 по 6 из 6

Лавр 35ый, двиг РБ25ДЕ – долгий запуск и горячего, и холодного??

  1. #1

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме

    Лавр 35ый, двиг РБ25ДЕ – долгий запуск и горячего, и холодного??

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобн. досадной проблемкой -
    После сделанных в сервисе след. процедур:
    - Общей компьютерной диагностики
    - Замены свечей на новые (ориг. плат. NGK PFR 5G 11),
    - Проверки катушек свечей, и резин.колпачков на пробой
    - Снятия-промывки форсунок с ультразвуком - стал более равномерн.распыл и одна перестала течь
    - Разбора-промывки дросселя, топливн. рампы, чистки топливн. регулятора давления
    с последующим замером давления топлива

    происходит следущее:
    Если машина стоит в покое около суток!! и более – с первого раза холодн. движок заводится моментально!!, работает устойчиво, ровно, тихо…

    Если машина стоит 10-12 часов (с вечера до утра в гараже) - в одном случае из пяти заводится моментально, в остальн.четырех случаях – запуск долог -секунд 5-7 держишь, потом в момент схватывает. Все дальше работает, едет ОК!

    А на горячем при рабоч.температуре практически всегда заводится долго!!! но всегда с первого раза.
    ДПДЗ на дросселе отрегулирован ( 0.42-0.44вольт)
    УОЗ базовый по метке
    ДМРВ мафсенсор в поряде, фильтр оригин.с пропиткой
    Бензонасос держит на любых режимах акселерации давление 2.6-2.7 Кстати, мало?? Надо 3 – 3,5?? Или ОК?
    Топливн.ф-р оригинал, в баке нов.топливн. фильтр чистый тоже
    Лямбда рабочая
    Аккум новый))
    Отчего же столь долгий запуск, притом что заводится с первого раза и уверенно – но именно долго.
    Обороты холл.хода в норме – на рабоч.температуре ХХ с отключенным нижн.разьемом ДПДЗ – 650. В нейтрали и паркинге 750-800. При макс.кондее и вентиляторе 900 или около 1000.

    Чеж делать то, помогите!..
    Заранее спасибо!
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  2. #2

    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    Я не спец
    Но где-то читал, что так заводятся некоторые моторы при обрыве в цепи датчика положения распредвала, или при его отсутствии.

  3. #3

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    [B][Arkh/B], все равно спасибо! Но думаю, точнее уверен, что это не он, тк именно он регулирует угол о.з., и он исправен
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  4. #4

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    ну чёж делать то? неужто никто не в курсе??)))
    На горячем заводится всегда и хорошо - но ДОЛГО. На холодном иногда заводится моментально, но это редко, а обычно тоже ДОЛГО приходится крутить... Может с регулировкой дроссельной заслонки винтом че не так?
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  5. #5

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Эх, эту тему опять вверх подкидываю...))) а всё безрезультатно... Может датчик температуры Охл.Жидкости неисправен?? Неужто ни у кого не было вышеупомянутой проблемы? Кстати, началось все это с зимних холодов
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  6. #6
    Sg
    Sg вне форума

    Сообщений
    62
    Может в бензине дело? Попробуй в другом месте заправиться.
    Laurel HC35 RB 20DE

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2008 год
410900 руб.
Nissan AD
2000 год
100000 руб.
Nissan Teana
2007 год
425000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189